Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 08:54
Ниже представлен тест по предмету Физ-ра на тему: тестирование бега на 30 м и челночного бега 3х10 м. Тип вопросов — множественный выбор. 20 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса и в конце — ключ ответов.
Название: Тест по Физ-ра: тестирование бега на 30 м и челночного бега 3х10 м Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
Какой параметр измеряется в тесте на 30 м спринт?
A) Выносливость
B) Ускорение и скорость на первых 30 м
C) Гибкость икроножных мышц
D) Координация движений
Ответ: B
Какой старт допускается в школьном тесте на 30 м спринт?
A) Старт из положения готовности стоя без стартовых блоков
B) Старт из положения сидя
C) Старт с толчком из стартовых блоков
D) Старт с полуприседа
Ответ: A
Какова рекомендуемая длительность отдыха между попытками теста на 30 м спринт?
A) 10 минут
B) 2–3 минуты
C) 30 секунд
D) 1 час
Ответ: B
Сколько повторений обычно выполняют в тесте на 30 м спринт?
A) 1
B) 2–3
C) 4–6
D) 10
Ответ: B
Что влияет на результаты челночного бега 3х10 м?
A) Только скорость хода
B) Скорость, ускорение, замедление и смена направления
C) Сила рук
D) Размер обуви
Ответ: B
Какие параметры важно соблюдать для точного измерения времени в тестах?
A) Использовать электронный таймер или секундомер; старт по команде; измерение от старта до финиша
B) Считать вслух вслух
C) Измерять время с закрытыми глазами
D) Измерять позже суток
Ответ: A
Что нужно проверить перед проведением теста на 30 м спринт?
A) Состояние поверхности, обувь, разминку
B) Только обувь
C) Наличие учителя только после урока
D) Выключение звука
Ответ: A
Как можно использовать результаты 30 м спринта для оценки физической подготовки?
A) Сравнение с нормативами по возрасту и анализ скорости и ускорения
B) Оценка общей выносливости
C) Оценка гибкости
D) Оценка координации рук
Ответ: A
Что означает «разгон» в контексте 30 м спринта?
A) Начальные 0–10 м
B) Основной участок 20–30 м
C) Полная дистанция
D) Заминка
Ответ: A
В чем состоит цель челночного бега 3х10 м?
A) Оценить смену направления и скорость
B) Оценить выносливость
C) Оценить гибкость
D) Оценить координацию рук
Ответ: A
Как лучше зафиксировать время теста по 30 м спринту?
A) Только ручной секундомер
B) Электронный таймер в сочетании с измерительной линией старта/финиша
C) По ощущениям тренера
D) По звонку ученика
Ответ: B
Какие факторы могут исказить результаты теста?
A) Плохой разогрев, неподходящая обувь, сильный ветер, неточный старт
B) Только обязанности учителя
C) Время суток
D) Цвет одежды
Ответ: A
Какие принципы безопасного проведения теста важны?
A) Разминка, контроль пульса, ровная поверхность, подходящая обувь
B) Без разминки
C) Старт без подготовки и мгновенная максимальная скорость
D) Прыжки через скакалку без подготовки
Ответ: A
Что означает «наилучшее время» в тестах?
A) Лучшее личное время из всех попыток
B) Среднее время
C) Последнее время
D) Самое позднее время
Ответ: A
Что такое «сила взрывной скорости» и как она влияет на тест?
A) Способность быстро развивать силу мышц при старте и разгонке; влияет на время в первые метры
B) Выносливость
C) Гибкость
D) Координация
Ответ: A
В челночном беге 3х10 м, что важнее: стартовая сила или техника поворота?
A) Стартовая скорость
B) Техника поворота и ускорение после разворота
C) Только слух
D) Музыка
Ответ: B
Какой режим разминки перед тестом полезно выполнить?
A) 5–10 минут легкой кардио и динамическая растяжка, затем специфические упражнения на скорость
B) Полное спокойствие
C) Прыжки через скакалку 200 раз без подготовки
D) Бег на 40 минут в спокойном темпе
Ответ: A
Какие из перечисленного не относится напрямую к тестированию скорости?
A) Цвет обуви
B) Техника бега
C) Мощность ног
D) Готовность организма
Ответ: A
Как часто рекомендуется повторять тесты для отслеживания прогресса?
A) Каждые 4–6 недель
B) Раз в год
C) Каждый день
D) Никогда
Ответ: A
Какова разница между тестами 30 м спринта и челночного бега?
A) 30 м спринт измеряет ускорение и скорость на короткой дистанции; челночный бег — скорость и способность менять направление
B) Нет различия
C) Оба теста измеряют только аэробную выносливость
D) 30 м спринт измеряет гибкость
Ответ: A
Ключ ответов 1 A 2 A 3 B 4 B 5 B 6 A 7 A 8 A 9 A 10 A 11 B 12 A 13 A 14 A 15 A 16 B 17 A 18 A 19 A 20 A
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретные нормативы вашего региона, добавить ориентировочные баллы или сделать версию теста без ответов для учащихся.
ТЕСТ по английскому языку
Тема: Phrasal verb "go"
Класс: 8 класс
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Что означает фразовый глагол "go away"?
a) возвращаться
b) уходить, уезжать
c) останавливать
d) приходить
Какое значение у фразового глагола "go on"?
a) прекратить
b) произойти
c) продолжать
d) исчезнуть
Что означает "go out"?
a) выходить из дома или комнаты
b) сходить вместе с кем-то
c) начать что-то новое
d) оставаться внутри
Выберите правильный перевод "to go back":
a) уходить вперед
b) возвращаться назад
c) идти вперед
d) уходить в сторону
Что означает "go over"?
a) переходить через что-то, повторять или рассматривать подробнее
b) уходить вниз
c) пролистывать страницу
d) скрываться
В каком случае используется "go through"?
a) чтобы описать движение через что-то или процесс тщательного анализа
b) чтобы описать уход в сторону
c) чтобы обозначить начало пути
d) чтобы указать на остановку
Что означает выражение "go with"?
a) бегать с кем-то
b) соглашаться, сочетаться или выбирать что-то/кого-то
c) уехать вдаль
d) идти по направлению
Выберите правильное значение "go off":
a) начать работать или срабатывать по тревоге
b) оставаться на месте
c) закрывать дверь
d) переходить на другую сторону
Что означает "go down"?
a) подняться вверх
b) снизиться или спуститься вниз
c) повернуть направо
d) остановиться
В каком контексте используется "go ahead"?
a) чтобы попросить кого-то продолжать или разрешить что-то делать
b) чтобы остановиться
c) чтобы уехать впереди
d) чтобы заблокировать путь
Ответы:
Кто в семье является мамой?
Как по-казахски будет "брат"?
Какое слово обозначает "дедушка"?
Кто является дочерью в семье?
Какое из перечисленных слов означает "семья"?
Удачи на тесте!
Класс: 9
Тема: Сложное дополнение
Количество вопросов: 8
Определите сложное дополнение в следующем предложении и объясните его значение:
"I saw her leave the house."
Напишите предложение с глаголом, который требует сложного дополнения, и укажите, какое дополнение вы использовали.
Преобразуйте следующее предложение, используя сложное дополнение:
"We heard the kids play in the park."
(Измените его на: Мы слышали, как дети играли в парке.)
Напишите примеры 2-х различных предложений с разными глаголами, которые требуют сложного дополнения. Поясните, в чем заключается сложное дополнение в каждом из них.
Какое место занимают сложные дополнения в предложении? Приведите пример, описывая структуру предложения.
Характеризуйте разницу между простым и сложным дополнением с примерами.
Перепишите следующее предложение с использованием сложного дополнения:
"She made him cry."
(Объясните структуру сложного дополнения.)
Найдите и исправьте ошибки в следующем предложении, если они есть:
"I want her to coming with us."
Ответ: Сложное дополнение: "leave the house". Оно указывает на действие (выход), выполняемое подлежащим (она).
Ответ: Пример: "I want him to succeed." Сложное дополнение - "to succeed".
Ответ: "We heard the kids playing in the park."
Ответ: Пример 1: "She told him to shut the door." (Сложное дополнение: "to shut the door").
Пример 2: "I watched them dance." (Сложное дополнение: "dance").
Ответ: Сложные дополнения обычно следуют за объектом. Например: "I heard him sing a song." (Здесь "him" - объект, а "sing a song" - сложное дополнение).
Ответ: Простое дополнение обозначает лишь объект действия, тогда как сложное дополнение включает в себя действия или состояния. Пример: "I saw him." (простое) vs. "I saw him leave." (сложное).
Ответ: "She made him cry." Сложное дополнение - "cry", которое указывает на действие с подлежащим (он).
Ответ: Исправление: "I want her to come with us." (правильная форма инфинитива - "come").