Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 09:50
Спасибо. Я могу сгенерировать такой тест, но чтобы он был максимально полезен и точен для 11 класса, уточните, пожалуйста, несколько моментов:
Если подтвердите предпочтения по этим пунктам, я сразу сгенерирую полный тест из 20 вопросов с ответами и пояснениями, оформлю в удобном виде. Также могу предложить две версии: базовую и продвинутую, чтобы выбрать нужный уровень сложности.
Вопрос 1: Кто является автором рассказа "Тайное всегда становится явью"?
A) Антон Чехов
B) Александр Пушкин
C) Михаил Зощенко
D) Исаак Бабель
Ответ: A) Антон Чехов
Вопрос 2: Какой основной конфликт описывается в рассказе?
A) Конфликт между человеком и природой
B) Конфликт между личными желаниями и моральными нормами
C) Конфликт между друзьями
D) Конфликт между родителями и детьми
Ответ: B) Конфликт между личными желаниями и моральными нормами
Вопрос 3: Какой главный герой рассказа?
A) Учитель
B) Писатель
C) Молодой мужчина
D) Старый человек
Ответ: C) Молодой мужчина
Вопрос 4: Какая основная тема рассказа?
A) Дружба
B) Любовь
C) Ложь и правда
D) Счастье
Ответ: C) Ложь и правда
Вопрос 5: Как герои рассказа реагируют на тайны друг друга?
A) Скрывают их
B) Обсуждают с другими
C) Используют в своих интересах
D) Стараются понять друг друга
Ответ: C) Используют в своих интересах
Вопрос 6: Какое событие является кульминацией рассказа?
A) Разговор героев
B) Открытие тайны
C) Конфликт
D) Путешествие
Ответ: B) Открытие тайны
Вопрос 7: Какое чувство преобладает в рассказе?
A) Счастье
B) Грусть
C) Ненависть
D) Страх
Ответ: B) Грусть
Вопрос 8: Что происходит с тайной в конце рассказа?
A) Она остается скрытой
B) Она становится известной всем
C) Она забывается
D) Она раздувается
Ответ: B) Она становится известной всем
Вопрос 9: Как герои рассказа относятся к морали и совести?
A) Они игнорируют их
B) Уважают и следуют им
C) Пытаются осмыслить, но действуют иначе
D) Следуют слепо
Ответ: C) Пытаются осмыслить, но действуют иначе
Вопрос 10: Какова итоговая мысль рассказа?
A) Тайны не имеют значения
B) Все тайны рано или поздно становятся явными
C) Лучше жить без тайн
D) Тайна - это способ манипуляции
Ответ: B) Все тайны рано или поздно становятся явными
Вот тест для школьников по физике на тему "Плотность веществ":
Класс: 7
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Что такое плотность?
a) Масса вещества в одном кубическом метре
b) Объём вещества в одном килограмме
c) Вес вещества в одном литре
d) Температура вещества
Вопрос 2: Какой прибор используется для измерения плотности жидкостей?
a) Термометр
b) Лабораторные весы
c) Ареометр
d) Манометр
Вопрос 3: Какова формула для вычисления плотности?
a) ρ = m * V
b) ρ = m / V
c) ρ = V / m
d) ρ = V * m
Вопрос 4: Если масса вещества составляет 100 г, а его объём равен 50 см³, какова его плотность?
a) 1 г/см³
b) 2 г/см³
c) 0,5 г/см³
d) 5 г/см³
Вопрос 5: Как изменится плотность вещества, если его масса увеличится, а объём останется прежним?
a) Увеличится
b) Уменьшится
c) Останется прежней
d) Будет равна нулю
Вопрос 6: Какой из следующих материалов имеет наименьшую плотность?
a) Золото
b) Вода
c) Воздух
d) Сталь
Вопрос 7: Что произойдёт с плотностью газа, если его температура повышается, а объём остаётся постоянным?
a) Увеличится
b) Уменьшится
c) Останется прежней
d) Плотность газов не зависит от температуры
Вопрос 8: Как плотность различных жидкостей влияет на их способность смешиваться?
a) Жидкости с одинаковой плотностью всегда смешиваются
b) Жидкости с разной плотностью могут не смешиваться
c) Плотность не влияет на смешиваемость
d) Лёд всегда смешивается с водой
Вопрос 9: Какой из следующих методов можно использовать для определения плотности твёрдого тела?
a) Измерение длины и ширины
b) Погружение в воду и определение изменения уровня воды
c) Нагревание и измерение температуры
d) Упаковка в коробку
Вопрос 10: Какой фактор влияет на изменение плотности вещества?
a) Объём
b) Температура
c) Масса
d) Все вышеперечисленное
Тест по биологии для учеников 9 класса
Тема: Критерии вида, процессы образования видов
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите типы изоляции репродуктивной системы со своими описаниями: A. Географическая изоляция B. Экологическая изоляция C. Временная изоляция
I. Виды не способны к спариванию из-за различий в брачном поведении или физиологии II. Виды не способны к спариванию из-за различий в местах обитания III. Виды не способны к спариванию из-за различий в периодах активности
Соотнесите процессы образования новых видов с их определениями: A. Аллопатрическая специация B. Симпатрическая специация
I. Образование новых видов из-за изоляции популяций на разных территориях II. Образование новых видов в пределах одной географической области
Сопоставьте критерии вида с их описаниями: A. Морфологический вид B. Биологический вид
I. Группа особей, способных скрещиваться и давать потомство II. Группа особей, имеющих сходные характеристики внешнего вида
Соотнесите типы размножения организмов с их примерами: A. Асексуальное размножение B. Сексуальное размножение
I. Размножение с помощью спор или отростков II. Образование потомства путем спаривания мужских и женских клеток
Сопоставьте виды конвергентной и дивергентной эволюции с их характеристиками: A. Конвергентная эволюция B. Дивергентная эволюция
I. Эволюционный процесс, при котором разнообразные организмы приобретают сходные признаки II. Эволюционный процесс, при котором один предок дает начало разнообразию форм
Желаю успехов на тесте!