Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 14:35
Тест по французскому языку Предмет: франçais Тема: passé composé Класс: 9 Тип вопросов: вставка пропущенного слова Количество вопросов: 10 Выводить ли тест с ответами: Без ответов
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 403 - {'error': {'code': 'unsupported_country_region_territory', 'message': 'Country, region, or territory not supported', 'param': None, 'type': 'request_forbidden'}}
Что такое 3D графика?
Какой из следующих терминов обозначает процесс создания 3D моделей?
Какой из этих программ используется для работы с 3D графикой?
Что такое рендеринг в контексте 3D графики?
Какая геометрическая форма является базовым элементом 3D графики?
Что такое текстура в 3D графике?
Какое свойство 3D объектов определяет, как они будут выглядеть при освещении?
Что такое анимация в 3D графике?
Какой из этих форматов файлов чаще всего используется для хранения 3D моделей?
Для чего используются камеры в 3D графике?
Как мы называем процесс изменения положения объекта в 3D пространстве?
Что такое полигон?
Какой из этих эффектов добавляет ощущение реальности в 3D графику?
Что такое виртуальная реальность (VR)?
Какое устройство чаще всего используется для работы с 3D графикой?
Тест состоит из 15 вопросов, каждая правильная ответ даёт 1 балл. Максимальный балл: 15. Успехов в подготовке!
Тест по теме: Технология проектного обучения
Для 10 класса
Тип вопросов: Соотнесение
Инструкции: Соотнесите элементы из левой колонки (А) с правильными ответами из правой колонки (Б).
| А. Элементы проектного обучения | Б. Описание и примеры |
|---|---|
| 1. Проектная деятельность | A. Метод, основанный на решении практической задачи |
| 2. Проблемная ситуация | B. Работа в группах на протяжении всего учебного года |
| 3. Роль учителя в проектном обучении | C. Учащиеся достигли поставленных целей |
| 4. Рефлексия | D. Стимулирование самостоятельности и ответственности |
| 5. Этапы проектной работы | E. Подводя итоги, учащиеся оценивают свой опыт |
| 6. Интерактивные методы | F. Основные действия, такие как планирование, выполнение и оценка |
| 7. Оценивание проекта | G. Установление критериев успешности выполнения проекта |
| 8. Групповая работа | H. Работа в команде для достижения общей цели |
| 9. Учебная цель | I. Конкретный результат, которого хотят достичь |
| 10. Продукт проекта | J. Визуальное представление результатов работы |
| 11. Презентация результатов проекта | K. Способ демонстрации достигнутых результатов |
| 12. Обратная связь | L. Взаимодействие между участниками для улучшения работы |
| 13. Самостоятельная работа | M. Индивидуальный труд учащихся над проектом |
| 14. Информационно-коммуникационные технологии | N. Использование технологий для поиска информации |
| 15. Межпредметные связи | O. Связь между различными предметами в рамках проекта |
Ответы:
1 - A
2 - G
3 - D
4 - E
5 - F
6 - H
7 - K
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
Проверяйте свои ответы, и удачи на экзамене!
Тест по английскому языку для учеников 7 класса
Тема: Save Our Earth
Инструкция: Соедините слова или фразы с их определениями.
Pollution A. A place where rubbish is left
Recycling B. Harmful substances in the air, water, soil, etc.
Climate change C. The act of making something new from materials that have been used before
Landfill D. A change in the usual patterns of weather in a particular region
Renewable energy E. Energy that comes from resources that are naturally replenished
Global warming F. The process of changing things to make them better
Environment G. The surroundings in which people, animals and plants live
Sustainable H. Process of making something dirty or no longer pure
Conservation I. Conserving and protecting the natural resources and environment
Improvement J. The condition of the air, water and soil in which people, animals and plants live
Ответы: 1 - B 2 - C 3 - D 4 - A 5 - E 6 - F 7 - G 8 - E 9 - I 10 - F
Желаю удачи на тесте!