Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 сентября 2025 08:19
Готовый тест по ОБЖ для 9 класса Тема: безопасные действия при автономном существовании в природной среде Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Ответы даны сразу после каждого вопроса
Как правильно поступать в первые минуты пребывания в незнакомой природной среде? A) Паниковать B) Оценить обстановку, определить угрозы и потребности, собрать базовые вещи C) Непрерывно идти D) Разжигать крупный костёр сразу Ответ: B
Какой наиболее эффективный способ привлечь помощь на открытой местности? A) Кричать B) Свисток или короткие сигналы C) Танцевать вокруг костра D) Ждать молча Ответ: B
Какой источник воды предпочтительнее в природной среде? A) Проточная чистая вода B) Лужа C) Стоячая вода с запахом D) Вода из непроверенного источника Ответ: A
Как безопасно разжечь костёр в природе? A) В ветреной зоне, на открытом месте без подготовки B) В специально подготовленной безопасной площадке, очистить вокруг, держать под контролем C) Вблизи дерева и кустов D) Вблизи воды и камней без внимания к окрестности Ответ: B
Что делать, если заблудились и не видите маршрута? A) Продолжать идти без остановки B) Остановиться, определить ориентиры, составить план, ожидать помощи C) Ходить по кругу D) Игнорировать ситуацию Ответ: B
Какие признаки могут предвещать неблагоприятную погоду в походе? A) Темное небо, резкие изменения ветра B) Ясный безветренный день C) Сухая погода D) Шум города вдалеке Ответ: A
Что обязательно стоит иметь с собой в походе по безопасному ориентированию? A) Карта, компас/навигация, аптечка B) Топор и бензин C) Мобильный телефон без батарейки D) Ничего не требуется Ответ: A
Как следует действовать при встрече с диким животным? A) Убежать B) Не подходить к нему, сохранять дистанцию, медленно отходить C) Играть с ним в мяч D) Кормить Ответ: B
Что делать, если вы промокли и чувствуете холод? A) Снять мокрую одежду и переодеться на сухую, согреться B) Сидеть и ждать C) Сушить одежду над костром без защиты D) Нести мокрую одежду дальше Ответ: A
Как эффективно сигнализировать о бедствии на возвышенности? A) Разместить яркий предмет на вершине/возвышенности B) Лежать на месте C) Бегать вокруг D) Игнорировать сигнал Ответ: A
Как действовать при порезе во время похода? A) Промыть рану чистой водой, наложить стерильную повязку, вызвать помощь B) Тереть рану песком и наклеить лейкопластырь C) Применить мазь и тут же идти дальше D) Игнорировать и продолжать путь Ответ: A
Как можно приблизительно определить направление без компаса? A) По положению солнца и тени часов B) По звездам в дневное время C) По запаху воды D) Нлагодился наугад Ответ: A
Какие принципы важны для эффективного взаимодействия в группе в автономном условиях? A) Распределение обязанностей, поддержка морального духа, взаимопомощь B) Постоянные ссоры и конфликты C) Игнорирование договорённостей D) Руководство одной стороны без обсуждений Ответ: A
Как правильно обращаться с мусором и природой во время похода? A) Бросать мусор в костёр B) Убирать за собой и правильно утилизировать отходы C) Оставлять мусор на земле D) Сжигать пластиковые отходы без мер предосторожности Ответ: B
Как предотвратить обезвоживание во время похода? A) Регулярно пить воду, иметь запас воды, избегать перегрузок в жару B) Пить только когда сильно захочется C) Ничего не пить D) Пить только сладкую газировку Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности вопросов под конкретные требования вашего учебного заведения или добавить пояснения к каждому ответу.
Спасибо! Я могу сделать такой тест. Прежде чем приступить, уточню один момент, чтобы он точно соответствовал школьной программе и был полезен ученикам 8 класса:
Хотите, чтобы в вопросах были приведены конкретные примеры слов с чередованием гласных в корнях (например, пары с а/я, о/е, э/и), которые часто встречаются в учебниках? или предпочитаете больше теоретические вопросы без привязки к конкретным словам (правила, распознавание чередования по признакам и т.д.)?
Если хотите, могу предложить две версии:
Сообщите, какая версия вам нужна, и я тут же сгенерирую готовый тест на 10 вопросов в формате множественного выбора с ответами.
Тест по ОБЖ: Комплектно-табельное обеспечение службы Вооружённых сил РФ (для 9 класса)
Что означает термин «комплектно-табельное обеспечение» в Вооружённых силах РФ?
a) Организация питания военнослужащих
b) Обеспечение военнослужащих материальными средствами и снаряжением
c) Планирование боевых операций
d) Обучение личного состава
Ответ: b) Обеспечение военнослужащих материальными средствами и снаряжением
В какую категорию относятся формы одежды и обуви в комплектно-табельном обеспечении?
a) Медицинское обеспечение
b) Боевая техника
c) Снаряжение и экипировка
d) Провизия и продукты питания
Ответ: c) Снаряжение и экипировка
Какое из указанных средств входит в комплектно-табельное обеспечение?
a) Оружие и боеприпасы
b) Художественные материалы
c) Техническое оборудование для связи
d) Учебные пособия
Ответ: a) Оружие и боеприпасы
Как часто осуществляется переосвидетельствование комплектно-табельного обеспечения?
a) Один раз в год
b) Каждые 5 лет
c) По мере необходимости, в зависимости от износа и потребностей
d) Только при поступлении новобранцев
Ответ: c) По мере необходимости, в зависимости от износа и потребностей
Какие документы регламентируют порядок комплектно-табельного обеспечения войск?
a) Устав внутренней службы
b) Устав внутренней службы РФ и инструкции по комплектно-табельному обеспечению
c) Гражданский кодекс РФ
d) Устав медицинской службы
Ответ: b) Устав внутренней службы РФ и инструкции по комплектно-табельному обеспечению
Что входит в комплектно-табельное обеспечение солдата в части личного состава?
a) Обмундирование, оружие и продовольствие
b) Обучающие материалы и учебники
c) Медицинские препараты
d) Архивные документы
Ответ: a) Обмундire, оружие и продовольствие
Кто обычно отвечает за организацию комплектно-табельного обеспечения в военной части?
a) Начальник штаба
b) Командир части или его заместитель по снабжению
c) Медицинский офицер
d) Главный инженер
Ответ: b) Командир части или его заместитель по снабжению
Какая роль у систем автоматизации в комплектно-табельном обеспечении?
a) Она исключает необходимость учета
b) Обеспечивает автоматизированный контроль и учет материальных средств
c) Используется только для финансовых расходов
d) Не используется в вооруженных силах РФ
Ответ: b) Обеспечивает автоматизированный контроль и учет материальных средств
Какие основные виды комплектно-табельного обеспечения существуют в ВС РФ?
a) Личное, штатное и ремонтное обеспечение
b) Медицинское и образовательное обеспечение
c) Административное и коммуникационное обеспечение
d) Финансовое и юридическое обеспечение
Ответ: a) Личное, штатное и ремонтное обеспечение
Что из перечисленного относится к штатному комплекту?
a) Обмундирование, личные вещи и снаряжение, закрепленные за военнослужащим
b) Оружие и боеприпасы для боевых задач
c) Медицинские препараты, находящиеся в подразделении
d) Порох и патроны для учебных стрельб
Ответ: a) Обмундирование, личные вещи и снаряжение, закрепленные за военнослужащим
Какое из ниже перечисленных средств входит в ремонтное обеспечение?
a) Запасные части и инструменты для ремонта военной техники
b) Одежда и обувь
c) Питание и вода
d) Медикаменты
Ответ: a) Запасные части и инструменты для ремонта военной техники
Что такое «кадровое обеспечение» в системе комплектно-табельного обеспечения?
a) Обеспечение личным составом и их подготовкой
b) Обеспечение техническими средствами
c) Обеспечение боевой техники
d) Обеспечение медикаментами
Ответ: a) Обеспечение личным составом и их подготовкой
Для чего предназначена форма одежды в комплектно-табельном обеспечении?
a) Для церемониальных мероприятий
b) Для защиты от погодных условий и формирования боевого образа
c) Для спортивных тренировок
d) Для передачи валютных ценностей
Ответ: b) Для защиты от погодных условий и формирования боевого образа
Какие меры предпринимаются для контроля за состоянием комплектно-табельного обеспечения?
a) Регулярные ревизии и инвентаризации
b) Ведение личных дневников солдат
c) Проведение спортивных состязаний
d) Издание приказов о дисциплине
Ответ: a) Регулярные ревизии и инвентаризации
Какую роль играет снабженец в системе комплектно-табельного обеспечения?
a) Он организует и контролирует доставку и учет материальных средств
b) Он обучает новых военнослужащих
c) Он занимается медицинским обслуживанием
d) Он разрабатывает боевую стратегию
Ответ: a) Он организует и контролирует доставку и учет материальных средств
Какие составляющие входят в комплект для проведения занятий по строевой подготовке?
a) Форменная одежда, оружие, снаряжение
b) Медикаменты и пища
c) Учебники и письменные принадлежности
d) Спортивный инвентарь
Ответ: a) Форменная одежда, оружие, снаряжение
Что включает в себя ремонтное обеспечение?
a) Плановые ремонты техники и запасные части
b) Процедуры медицинского осмотра
c) Обеспечение продовольствием
d) Образовательные программы
Ответ: a) Плановые ремонты техники и запасные части
Почему важно своевременно и правильно осуществлять комплектно-табельное обеспечение?
a) Чтобы повысить уровень боеспособности и обеспечить безопасность личного состава
b) Чтобы снизить налоговые выплаты
c) Чтобы увеличить количество учебных занятий
d) Чтобы уменьшить численность вооруженных сил
Ответ: a) Чтобы повысить уровень боеспособности и обеспечить безопасность личного состава
Какие основные документы используются для учета материальных средств в системе комплектно-табельного обеспечения?
a) Инвентарные книги и учетные карточки
b) Личные дела солдат
c) Медицинские карты
d) Контракты на обучение
Ответ: a) Инвентарные книги и учетные карточки
Как обеспечивается равномерность и целесообразность распределения материальных средств среди военнослужащих?
a) Бесконтрольной доставкой
b) Планированием и контролем со стороны руководства и службы снабжения
c) Самым старшим в подразделении
d) Случайным образом без учета потребностей
Ответ: b) Планированием и контролем со стороны руководства и службы снабжения
Конец теста. Удачи!
История. Внутренняя политика Николая II с 1894 по 1914 гг.
Класс: 11
Множественный выбор:
Какие реформы были проведены Николаем II в начале своего царствования? A) Аболиция рабства B) Проведение Земств C) Проведение трудового законодательства D) Введение пресс-канцелярий
Какое значимое событие произошло в 1905 году и было связано с Николаем II? A) Окончание первой мировой войны B) Окончание Русско-японской войны C) Проведение октябрьской революции D) Проведение церковной реформы
Каким образом Николай II реагировал на требования общественности в 1905 году? A) Введение политических свобод B) Расстрел народных митингов C) Провозглашение конституционной монархии D) Создание Государственной думы
Какое событие послужило краху власти Николая II в 1917 году? A) Вступление России в первую мировую войну B) Отречение от трона Николаем II C) Февральская революция D) Расстрел царской семьи
Назовите одну из причин "кризиса режима" Николая II к началу XX века? A) Потеря Финляндии B) Неудачи в Цусимском сражении C) Морской флот сдался противнику D) Военные поражения и экономический кризис
Каковы были основные требования российских революционеров начала XX века? A) Смещение царя и установление республики B) Восстановление рабства C) Проведение монархии абсолютного типа D) Аннексия к другим государствам
Какие меры безопасности принимал Николай II после ряда покушений на его жизнь? A) Разоружение охраны B) Увеличение числа придворных шпионов C) Запрет на политические собрания D) Создание секретной полиции
Каким образом Николай II реформировал вооруженные силы России? A) Введением военных парадов B) Увеличением численности армии C) Созданием народного ополчения D) Отменой всеобщего воинского обязательства
Какие изменения произошли в системе образования в эпоху Николая II? A) Уменьшение количества университетов B) Введение государственного централизованного управления C) Отмена школьной обязанности D) Запрещение обучения детей из крестьянских семей
Каким образом проявились протестные настроения внутри России перед началом Первой мировой войны? A) Массовые забастовки и демонстрации B) Всеобщее одобрение политики царя C) Создание партии "Монархисты на всю голову" D) Увеличение налогов для населения
Внимание: ответы будут предоставлены в отдельном документе.
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Ограничения на применение мин и мин-ловушек по Протоколу 1980 года
Класс: 11
Вопрос 1: К каким общим ограничениям на применение мин, мин-ловушек и других устройств относится согласно Протоколу 1980 года?
A) Ограничения по их размещению в близи объектов, к которым применяется Закон об оружии
B) Ограничения на размер и форму мин, мин-ловушек и других устройств
C) Ограничения на количество мин, мин-ловушек и других устройств, которые можно применить в одном конкретном месте
D) Ограничения на виды мин, мин-ловушек и других устройств, размещаемых в водоемах
Вопрос 2: Какие меры для предотвращения несанкционированного применения мин, мин-ловушек и других устройств предусмотрены Протоколом 1980 года?
A) Идентификация мин и мин-ловушек по уникальному коду
B) Осуществление регулярных проверок минных полей
C) Нанесение маркировки на мины и мин-ловушки для определения происхождения
D) Предоставление соответствующей информации и обучение лиц, которые могут столкнуться с минами
Ответы:
B) Ограничения на размер и форму мин, мин-ловушек и других устройств
D) Предоставление соответствующей информации и обучение лиц, которые могут столкнуться с минами
Желаю успехов в выполнении теста!