Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 сентября 2025 18:21
Тест по истории. Эпоха просвещения в Европе. 8 класс. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Вывод: без ответов.
Что такое эпоха Просвещения? Какие основные идеи и цели её характеризуют? Приведите примеры изменений в мышлении.
Назовите трёх самых известных философов эпохи Просвещения и кратко опишите их идеи и влияние на общество.
Какие причины и условия способствовали возникновению Просвещения в Европе (научный прогресс, политические изменения, культурные и социальные факторы)?
Опишите роль печати и публикаций в распространении идей Просвещения. Укажите значение энциклопедии Дидро и д’Аламбера и других печатных изданий.
Объясните концепцию "социального договора" по Руссо. Как эта идея критиковала абсолютизм и какого общественного устройства она требовала?
Расскажите об основных идеях Вольтера и их значении: свобода слова, религиозная терпимость, критика догм и предрассудков.
Что такое разделение властей по Монтескье? Объясните смысл этой идеи и её возможное влияние на политические реформы в Европе.
Как эпоха Просвещения повлияла на образование и науку? Какие изменения произошли в школах, книгоиздании и научной методологии?
Какие формы культуры служили распространению Просвещения: салоны, энциклопедии, журналы, сатирическая литература и т. п.? Как они способствовали распространению новых идей?
Какие последствия эпохи Просвещения ощущались в современном мире? Обсудите влияние на права человека, свободу мысли, религиозную терпимость и на политические движения, включая примеры ключевых изменений в Европе.
Вот тест по истории согласно указанным параметрам.
Тест по истории. Класс: 9. Тема: западные страны в конце XIX — начале XX века; Азия, Африка и Латинская Америка в 19 — начале 20 века. Тип вопросов: множественный выбор. 10 вопросов. Ответы приведены в конце.
Что характеризовало политический курс западных стран в конце XIX — начале XX века в отношении колоний? A) Индустриализация без колониализма B) Империализм и колониализм C) Модернизационная помощь колониям D) Демократизация империй
Как назывался процесс активной колонизации Африки европейскими державами в 1880–1890-е годы? A) Распад империй B) Модернизация Африки C) Раздел Африки D) Деколонизация
Какая страна в Азии провела радикальные реформы и стала индустриальной державой к началу XX века? A) Китай B) Япония C) Индия D) Таиланд
Как называлась политика США по отношению к Китаю в начале XX века, направленная на сохранение суверенитета Китая и свободной торговли? A) Доктрина Монро B) Открытая дверь (Open Door Policy) C) Доктрина Трумэна D) Мэйджи-реформа
Какая держава доминировала в колонизационных процессах в Африке во второй половине XIX века? A) Франция B) Великобритания C) Германия D) Италия
Какая война 1898 года между США и Испанией стала поворотным моментом в истории Латинской Америки и расширения американского влияния? A) Гражданская война США B) Испано-американская война C) Кубинская война D) Португало-американская война
Какая африканская территория стала символом колониального господства европейских держав, управляемого Белгией в эпоху конголиза? A) Габон B) Конго (Свободное государство Конго) C) Намибия D) Южная Африка
Как называлась политика США в отношении Латинской Америки в начале XX века, предполагающая использование силы для защиты американских интересов? A) Доктрина Монро B) Политика большой дубины C) Открытая дверь D) Доктрина Моргана
Какая революция в Мексике началась в 1910 году и стала важной вехой в истории Латинской Америки? A) Революция в Мексике 1910 года B) Революция в Аргентине 1912 года C) Революция в Бразилии 1922 года D) Гражданская война в Кубе 1933 года
Какая азиатская страна сумела сохранить независимость в период, когда многие страны региона становились колониями? A) Китай B) Индия C) Япония D) Таиланд (Сиам)
Ответы:
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: "Лица из групп риска как объект социального патроната"
Класс: 11
Количество вопросов: 10
Выводить ответы: Да
Варианты ответов для каждого вопроса помечены как A, B, C, D.
Что такое группа риска в контексте социальной работы?
A) Группа людей, которые не подвержены никаким социальным проблемам
B) Группа людей, находящихся под угрозой возникновения социальных проблем или их усугубления
C) Группа людей, которая уже полностью интегрирована в обществе
D) Группа специалистов, работающих в социальной сфере
Правильный ответ: B
Ключевая задача социального патроната в отношении лиц из групп риска — это:
A) Их изоляция от общества
B) Предотвращение возникновения и развитие поддержки для преодоления трудностей
C) Обучение их профессиональным навыкам только в теоретической сфере
D) Укрепление нормативных требований без учета индивидуальных особенностей
Правильный ответ: B
Какой из перечисленных факторов НЕ относится к причинам попадания лиц в группы риска?
A) Социально-экономические трудности
B) Образование и воспитание
C) Равные правовые возможности
D) Зависимости и злоупотребление веществами
Правильный ответ: C
Какая категория лиц НЕ считается лицами из групп риска?
A) Бездомные
B) Многодетные семьи с низким доходом
C) Студенты высшего учебного заведения, обучающиеся на бюджете
D) Подростки-наркоманы
Правильный ответ: C
Что из перечисленного является основным инструментом социального патроната?
A) Санкции и штрафы
B) Индивидуальные программы социального сопровождения
C) Увольнение из социальной сферы
D) Политические мероприятия без учета индивидуальных потребностей
Правильный ответ: B
Для работы с лицами из групп риска важно устанавливать:
A) Строгие правила без учета их особенностей
B) Индивидуализированный подход и доверительные отношения
C) Политически нейтральную позицию без взаимодействия
D) Только формальные контакты без личных отношений
Правильный ответ: B
К какой группе лиц относится человек, находящийся под социальной опекой и нуждающийся в поддержке?
A) В группе риска, требующей социального патроната
B) В категории трудоспособных граждан без проблем
C) В академической элите
D) В группе пожилых людей, не нуждающихся в помощи
Правильный ответ: A
Наиболее важной целью социального патроната является:
A) Исключительное наказание и реабилитация
B) Восстановление социально-экономического статуса и социальная интеграция
C) Отстранение лиц из групп риска от общества
D) Передача ответственности за судьбу лиц из групп риска только государству
Правильный ответ: B
Права и свободы лиц из групп риска в социальной работе обеспечиваются:
A) Только государственными органами
B) За счет обеспечения безопасной среды и профессиональной этики специалистов
C) Исключительно через юридические ограничения
D) Без участия самих лиц, находящихся в группе риска
Правильный ответ: B
Что является важной характеристикой социального патроната?
A) Индивидуальный, системный подход к решению проблем лиц из групп риска
B) Общие меры и программы без учета индивидуальных особенностей
C) Законодательное урегулирование без практической реализации
D) Отказ от межведомственного взаимодействия
Правильный ответ: A
Удачи!
Соотнесите геометрическому фигуру соответствующую ей формулу для вычисления площади.
Квадрат
а) ( S = \pi r^2 )
Прямоугольник
б) ( S = \frac{1}{2} \times a \times h )
Параллелограмм
в) ( S = a \times b )
Треугольник
г) ( S = a^2 )
Круг
д) ( S = a^2 \sin(\alpha) )
Ромб
е) ( S = \frac{1}{2} \times d_1 \times d_2 )
Трапеция
ж) ( S = \frac{(a + b) \times h}{2} )
Прямоугольный треугольник
з) ( S = \frac{1}{2} \times a \times b )
Овал (эллипс)
и) ( S = \pi a b )
Сектора круга
к) ( S = \frac{r^2 \theta}{2} ) (градусы)
Четырехугольник (общий)
л) ( S = \frac{d_1 \times d_2}{2} \times \sin(\gamma) )
Правильный шестиугольник
м) ( S = \frac{3\sqrt{3}}{2} a^2 )
Правильный пятиугольник
н) ( S = \frac{1}{4} \sqrt{5(5 + 2\sqrt{5})} a^2 )
Треугольник с известной высотой и основанием
о) ( S = \frac{1}{2} \times b \times h )
Параллелограмм по основаниям и высоте
п) ( S = a \times h )
Прямоугольник по длинам сторон
р) ( S = l \times w )
Квадрат по стороне
с) ( S = s^2 )
Параллелограмм по диагоналям
т) ( S = \frac{d_1 \times d_2}{2} \sin(\alpha) )
Ломаная
у) ( S = \sum (S_{треугольников}) )
Квадратный сектор
ф) ( S = \frac{s^2 \theta}{360} )