Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 сентября 2025 18:25
Ниже представлен тест по истории для 5 класса на тему "Эпоха просвещения в Европе". Тип вопросов: единственный правильный ответ. Все вопросы сопровождаются ответами.
Что обозначает эпоха Просвещения? A) период войн B) период, когда разум и наука помогают людям жить лучше C) период, когда правители правят без ограничений D) период изобретения паровых машин Правильный ответ: B
Какие идеи являются центральными в Просвещении? A) сохранение старых обычаев B) разум, наука, образование C) усиление церковной власти D) запрет критики Правильный ответ: B
Кто из нижеперечисленных был одним из знаменитых просветителей? A) Вольтер B) Коперник C) Фано D) Ломоносов Правильный ответ: A
Как назывались места встреч просветителей для обсуждения новых идей? A) салоны B) галереи C) рынки D) лекционные залы Правильный ответ: A
Что считали просветители важным для улучшения общества? A) образование и свобода мысли B) запрет образования C) усиление абсолютизма D) подавление научной критики Правильный ответ: A
Кто сформулировал идею социального контракта? A) Вольтер B) Руссо C) Локк D) Кеплер Правильный ответ: B
Какие области науки развивались в эпоху Просвещения? A) астрономия, физика, медицина B) магия и друидство C) алхимия D) религия Правильный ответ: A
Где чаще всего жили и работали просветители и писатели? A) во Франции и других европейских странах B) в Азии C) в Африке D) в Южной Америке Правильный ответ: A
Какая идея о правах человека продвигала эпоха Просвещения? A) свобода мысли и образование B) рабство как норму C) запрет любых изменений D) монополия власти на истину Правильный ответ: A
Как эпоха Просвещения повлияла на отношения между религией и государством? A) разделение церкви и государства и терпимость к различным взглядам B) усиление церковной власти над государством C) запрет религии в общественной жизни D) полное игнорирование разума Правильный ответ: A
Если нужна версия с более сложными вопросами или с пояснениями к каждому ответу, могу сделать дополнительно.
Тест по обществознанию на тему "Трудовое право и трудовые правоотношения"
Класс: 7
Тип: Соотнесение
Инструкция: Соотнесите термины из левой колонки с соответствующими определениями или объяснениями из правой колонки. Запишите соответствующие номера.
Определения и объяснения:
A. Договор, регулирующий условия труда и права сторон
B. Система норм и правил, регулирующих трудовые отношения в стране
C. Должен соблюдать нормы поведения на рабочем месте
D. Лицо, которое предоставляет работу
E. Лицо, которое выполняет определённую работу за вознаграждение
F. Документ, в котором фиксируется трудовая деятельность работника
G. Минимальная сумма, которую работодатель обязан выплатить работнику
H. Время, в течение которого работник должен выполнять свои трудовые обязанности
I. Наиболее часто встречающиеся риски для здоровья на рабочем месте
J. Специальный отпуск для женщин, рожающих детей
K. Документ, который регулирует права и обязанности обеих сторон в коллективе
L. Самостоятельная организация защитников прав работников
M. Длительность, в течение которой работник может быть испытан перед постоянным трудоустройством
N. Процесс регистрации на работу
O. Место, где работник выполняет свои трудовые функции
P. Общая сумма времени, отработанного работником за всю трудовую деятельность
Q. Право на защиту своих интересов и безопасность на рабочем месте
R. Обязанность следовать правилам и инструкциям работодателя
S. Совокупность обязательств, которые работодатель обязан выполнять в отношении работника
T. Система услуг, направленных на защиту интересов и прав работников
U. Конкретные требования к навыкам и умениям работника
V. Орган, который контролирует соблюдение трудового законодательства
W. Процесс расторжения трудового договора
Запишите ваши ответы в следующем формате:
1 - A
2 - B
3 - D
…
30 - T
Тест по музыке для 8 класса на тему: концертная симфония Р. Щедрина "Фрески Дионисия"
Вопрос 1: Какой композитор является автором концертной симфонии "Фрески Дионисия"?
a) И. Стравинский
b) С. Прокофьев
c) Р. Щедрин
d) Д. Шостакович
Ответ: c) Р. Щедрин
Вопрос 2: В каком стиле написана "Фрески Дионисия"?
a) Романтизм
b) Импрессионизм
c) Модернизм
d) Постмодернизм
Ответ: c) Модернизм
Вопрос 3: Какова основная тема концертной симфонии "Фрески Дионисия"?
a) Любовь
b) Природа
c) Мифология
d) Исторические события
Ответ: c) Мифология
Вопрос 4: Сколько частей имеет концертная симфония "Фрески Дионисия"?
a) Одна
b) Две
c) Три
d) Четыре
Ответ: d) Четыре
Вопрос 5: Какая из фресок, по мнению Щедрина, вдохновила его на создание симфонии?
a) Фреска "Сотворение Адама"
b) Фреска "Брак в Кане"
c) Фреска "Дионсис и Артемида"
d) Фреска "Грехопадение"
Ответ: c) Фреска "Дионсис и Артемида"
Вопрос 6: Какое музыкальное средство выражения является основным в "Фресках Дионисия"?
a) Мелодия
b) Ритм
c) Гармония
d) Тембр
Ответ: d) Тембр
Вопрос 7: Какой оркестровый состав используется в "Фресках Дионисия"?
a) Струнный оркестр
b) Симфонический оркестр
c) Духовой оркестр
d) Камерный оркестр
Ответ: b) Симфонический оркестр
Вопрос 8: Какое настроение царит в произведении "Фрески Дионисия"?
a) Грустное
b) Торжественное
c) Игривое
d) Меланхоличное
Ответ: b) Торжественное
Вопрос 9: Какова основная функция концертной симфонии в культурном контексте?
a) Развлечение
b) Музыкальная терапия
c) Образовательная
d) Презентация
Ответ: c) Образовательная
Вопрос 10: В каком году была впервые исполнена концертная симфония "Фрески Дионисия"?
a) 1965
b) 1970
c) 1975
d) 1980
Ответ: b) 1970
Тест готов! Удачи на экзамене!
Вот тест для школьников по теме "Оповещение населения" для 11 класса:
Инструкция: Соотнесите элементы из колонны А с соответствующими элементами из колонны Б, записав номера в соответствующих местах.
A. Организация реагирования на чрезвычайные ситуации
B. Способы оповещения граждан о чрезвычайной ситуации
C. Актуальные и оперативные сообщения о ситуации
D. Знаки для предупреждения о потенциальной угрозе
E. Уведомление граждан о необходимости покинуть территорию
F. Оперативное управление на месте происшествия
G. Места, где обрабатывается информация о вызовах
H. Система коммуникации с населением в случае ЧС
I. Подготовка населения к действиям в экстренных ситуациях
J. Устройства, предназначенные для оповещения о ЧС
K. Поддержка и защита граждан в опасных ситуациях
L. Услуги, обеспечивающие безопасность и порядок
M. Приложения для информирования о ЧС и помощи
N. Каналы для распространения информации и предупреждений
O. Меры по предотвращению и реагированию на пожары
Удачи на тесте!
Вопрос 1: Что такое момент силы?
A) Сила, действующая на тело
B) Умножение силы на плечо
C) Скорость движения
D) Масса тела
Ответ: B) Умножение силы на плечо
Вопрос 2: Какое условие необходимо для равновесия тела?
A) Результирующая сила равна нулю
B) Момент силы равен максимальному моменту
C) Тело движется с постоянной скоростью
D) Все силы равны между собой
Ответ: A) Результирующая сила равна нулю
Вопрос 3: Что такое плечо силы?
A) Расстояние от точки приложения силы до центра масс
B) Перпендикулярное расстояние от оси вращения до линии действия силы
C) Сумма всех сил, действующих на тело
D) Угол, под которым приложена сила
Ответ: B) Перпендикулярное расстояние от оси вращения до линии действия силы
Вопрос 4: При каком условии рычаг будет находиться в равновесии?
A) Если одна из сил больше другой
B) Если моменты сил относительно опоры равны
C) Если рычаг поднимается
D) Если на рычаг не действуют никакие силы
Ответ: B) Если моменты сил относительно опоры равны
Вопрос 5: Как изменится момент силы, если увеличится расстояние от точки приложения силы до оси вращения?
A) Увеличится
B) Уменьшится
C) Останется неизменным
D) Зависит от направления силы
Ответ: A) Увеличится
Вопрос 6: Какое из следующих утверждений неверно о равновесии рычага?
A) Если на рычаг действуют равные по величине силы с разных сторон, он будет в равновесии.
B) Если одна из сил больше, то рычаг всегда будет наклоняться в сторону меньшей силы.
C) Рычаг будет в равновесии, если суммы моментов относительно любой оси равны.
D) Рычаг не может быть в равновесии, если на него действуют только две силы.
Ответ: D) Рычаг не может быть в равновесии, если на него действуют только две силы.
Вопрос 7: Какой фактор не влияет на момент силы?
A) Значение приложенной силы
B) Плечо силы
C) Угол приложения силы
D) Масса самого рычага
Ответ: D) Масса самого рычага
Вопрос 8: Какое физическое явление можно наблюдать на примере качелей?
A) Прямолинейное движение
B) Равновесие рычага
C) Упругие свойства тел
D) Перемещение с постоянной скоростью
Ответ: B) Равновесие рычага
Вопрос 9: Какой то́чкой можно назвать точку, относительно которой вычисляется момент силы?
A) Точка приложения силы
B) Центр тяжести
C) Ось вращения
D) Линия действия силы
Ответ: C) Ось вращения
Вопрос 10: Каков момент силы, если сила равна 10 Н, а плечо равно 2 м?
A) 5 Нм
B) 10 Нм
C) 20 Нм
D) 0 Нм
Ответ: C) 20 Нм
Конец теста.
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к следующему занятию!