Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 09:07
Название теста: История Тема: Первобытное общество Класс: 5 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 1 Тест с ответами: Да
Вопрос 1. Соотнесите понятия слева с их определениями справа. Запишите ответы в виде: номер понятия — буква определения (например: 1-A).
Левая колонка:
Права колонка: A) Основная форма организации общества в первобытном времени, основанная на кровном родстве. B) Инструменты, изготовленные из камня для охоты и обработки пищи. C) Верования, ритуалы и практики, связанные с предками и природой. D) Способ получения пищи, включающий охоту, рыбалку и сбор растительности.
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D
Ниже представлен тест по алгебре для 9 класса на тему «Функции». Тип вопросов: открытый. Количество вопросов: 20. Включены ответы.
Инструкция: записывайте ответы и кратко показывайте расчёты там, где это требуется. В конце приведён пример решения (ответы) к каждому вопросу.
Задания
Найдите значение функции f при f(x) = 4x − 7 в точке x = 9. Что получится?
Определите область определения функции f(x) = sqrt(2x + 3).
Найдите область значений функции f(x) = x^2 − 5x + 6.
Определите, является ли функция f(x) = x^3 − x четной, нечетной или не принадлежит ни к одной группе.
Найдите обратную функцию к f(x) = 2x − 5.
Пусть f(x) = 2x + 1 и g(x) = x − 3. Найдите (f ∘ g)(x) и (g ∘ f)(x).
Найдите корни функции f(x) = x^2 − 9.
Определите область определения функции f(x) = sqrt(3x − 2) + 1/(x − 4).
Для функции f(x) = 3x^2 − 12x + 5 на отрезке [0, 4] определите, на каких подотрезках функция возрастает и на каких убывает.
Найдите вертикальную асимптоту и косую (обобщённую) горизонтальную (или косую) асимптоту рациональной функции f(x) = (2x^2 − 3)/(x − 5).
Найдите обратную функцию к f(x) = (x − 1)/(x + 2) и укажите область определения обратной функции.
Охарактеризуйте преобразование графика f(x) = x^2 в график f1(x) = (x − 3)^2 + 4: какое смещение по оси OX и по оси OY произошло?
Найдите вершину параболы, заданной f(x) = x^2 − 6x + 5.
Решите уравнение f(x) = 12, где f(x) = x^2 + 2x.
Вычислите значения f(1) и f(4) для функции f(x) = sqrt(x) + 1/x, при условии x > 0.
Пусть f(x) = sqrt(x), g(x) = x − 7. Найдите (g ∘ f)(x) и задайте область определения результата.
Опишите влияние параметра a на график функции f_a(x) = a|x|: как меняется график при разных знаках и значениях a?
Определите непрерывность функции f(x) = 1/(x^2 + 1) на всей вещественной оси.
Опишите монотонность функции f(x) = ln x на её естественной области определения (0, ∞).
Определите область определения функции f(x) = log_2(x − 1) и найдите значение f(4).
Ответы
f(9) = 4·9 − 7 = 36 − 7 = 29.
sqrt: 2x + 3 ≥ 0 ⇒ x ≥ −3/2. Область: [−3/2, +∞).
f(x) = x^2 − 5x + 6. Это парабола с минимумом при x = 5/2. Значение минимума: (5/2)^2 − 5·(5/2) + 6 = 25/4 − 25/2 + 6 = −1/4. Следовательно, область значений: [−1/4, +∞).
f(−x) = (−x)^3 − (−x) = −x^3 + x = −(x^3 − x) = −f(x). Следовательно, функция нечетная.
y = 2x − 5. Обратная функция: f^−1(y) = (y + 5)/2. То же в виде функции от x: f^−1(x) = (x + 5)/2. Область значения исходной функции является областью определения обратной, т.е. весь R.
(f ∘ g)(x) = f(g(x)) = 2(x − 3) + 1 = 2x − 5. (g ∘ f)(x) = g(f(x)) = (2x + 1) − 3 = 2x − 2.
x^2 − 9 = 0 ⇒ x = −3 или x = 3.
3x − 2 ≥ 0 ⇒ x ≥ 2/3; x ≠ 4. Область: [2/3, ∞) \ {4}.
f'(x) = 6x − 12. На [0, 4]: ниже нуля на [0, 2), равен нулю в x = 2, положителен на (2, 4]. Значит: убывает на [0, 2], возрастает на [2, 4].
Вертикальная асимптота: x = 5. Деление (2x^2 − 3)/(x − 5) даёт обобщённую асимптоту y = 2x + 10 (поглядели на частное). Так что косая асимптота y = 2x + 10.
y = (x − 1)/(x + 2) ⇒ x = (1 + 2y)/(1 − y). Обратная функция: f^−1(y) = (1 + 2y)/(1 − y). Область определения обратной: y ≠ 1; область значений исходной функции: все значения y ≠ 1, т.е. R {1}. Значение обратной: f^−1(x) = (1 + 2x)/(1 − x), x ≠ 1.
f1(x) = (x − 3)^2 + 4 получается из f(x) = x^2 сдвигом: вправо на 3 и вверх на 4.
Вершина параболы f(x) = x^2 − 6x + 5: (3, −4).
x^2 + 2x = 12 ⇒ x^2 + 2x − 12 = 0 ⇒ x = −1 ± √13. Приближённо x ≈ 2,606 или x ≈ −4,606.
f(1) = sqrt(1) + 1/1 = 1 + 1 = 2. f(4) = sqrt(4) + 1/4 = 2 + 0.25 = 2.25.
(g ∘ f)(x) = g(f(x)) = f(x) − 7 = sqrt(x) − 7. Область: x ≥ 0.
f_a(x) = a|x|: график V-образный, вершина в (0,0). Если a > 0, график раскрывается вверх (значение минимальное). Чем больше |a|, тем круче боковые ветви; если a < 0, график перевёрнут вверх вниз (вершина остаётся в (0,0); график достигает максимума в x = 0 равного 0 и опускается вниз по бокам). При a = 0 график становится нулевой полосой.
1/(x^2 + 1) непрерывна на всей R, так как знаменатель всегда положителен и не обращается в ноль.
f(x) = ln x на (0, ∞) строго возрастает (производная 1/x > 0). Значит функция возрастает на своей области определения.
f(x) = log_2(x − 1): область определения x − 1 > 0 ⇒ x > 1. Значение в точке x = 4: f(4) = log_2(3) ≈ 1.585.
Если нужна, могу адаптировать задания под конкретные требования вашего учебника или дать более подробные решения по каждому пункту.
Тест по предмету "Индивидуальный проект"
Тема: Как стать успешным учеником в кадетском корпусе
Класс: 10
Какое из перечисленных качеств считается наиболее важным для успешного обучения в кадетском корпусе?
a) Умение шутить
b) Дисциплина
c) Уверенность
d) Способность хорошо играть в футбол
Какие из следующих действий помогут улучшить ваш учебный процесс?
a) Игнорировать домашние задания
b) Регулярно посещать занятия
c) Поздно ложиться спать
d) Избегать общения с учителями
Какой аспект важен для эффективной подготовки к экзаменам?
a) Непринужденное отношение к учебе
b) Применение разнообразных методов изучения
c) Чтение только конспектов
d) Ожидание помощи от одноклассников
Какова роль физической подготовки в учебном процессе в кадетском корпусе?
a) Не имеет значения
b) Важна для развития умственных способностей
c) Влияет на форсирование результатов в учебе
d) Только для поддержания общего здоровья
Что является эффективным методом управления временем для успешного ученика?
a) Делать все в последний момент
b) Составление расписания
c) Постоянное переключение между задачами
d) Упускание важных дел
Какой подход к командной работе наиболее успешен для кадетов?
a) Игнорирование мнений других
b) Открытое обсуждение и сотрудничество
c) Отказ работать в группе
d) Принятие всех решений самостоятельно
Какую значимость имеет участие в культурных и спортивных мероприятиях в кадетском корпусе?
a) Не имеет никакого значения
b) Способствует развитию лидерских качеств
c) Отвлекает от учебы
d) Увеличивает количество получаемых оценок
Какой стиль общения с преподавателями является наиболее эффективным?
a) Невежливый и формальный
b) Уважительный и открытый
c) Игнорирование их мнений
d) Только письменный
Какую информацию следует максимально использовать для успешного выполнения учебных заданий?
a) Лишь личный опыт
b) Данные из учебников и дополнительных источников
c) Советы одноклассников без проверки
d) Слухи из интернета
Какое из следующих утверждений соответствует понятию "успех в учебе"?
a) Успех измеряется высоким баллом в единственном предмете
b) Успех заключается в лучшем понимании материала и развитии навыков
c) Успех - это популярность среди одноклассников
d) Успех - это отсутствие ошибок на контрольных работах
Пожелаем удачи всем ученикам в прохождении теста!
Тема: Социальные ценности и нормы. Нормы морали и нормы права
Что такое социальные ценности?
Ответ: B
Какую функцию выполняют нормы морали в обществе?
Ответ: C
Какой из следующих примеров является нормой морали?
Ответ: C
Что такое нормы права?
Ответ: A
Какова основная цель норм права?
Ответ: B
Какое утверждение о морали и праве неверно?
Ответ: C
Что может произойти, если нормы морали и нормы права расходятся?
Ответ: C
Какое из перечисленных понятий связано с правом?
Ответ: B
Какова роль социальных норм в жизни человека?
Ответ: B
Какой из следующих вопросов является этическим?
Ответ: B
Проверьте свои знания и постарайтесь объяснить выбор каждого ответа! Удачи на экзамене!
Что такое архив?
Какой из следующих законов регулирует архивное дело в Российской Федерации?
Что из перечисленного относится к документам архива?
Что такое делопроизводство?
Какой срок хранения документов в архиве, не относящихся к постоянным?
Что такое опись дел?
Кто отвечает за организацию архивного дела в государственном учреждении?
Что такое восстановление архивных документов?
Как называется система, обеспечивающая доступ к архивным ресурсам в интернете?
Что означает термин "переплетение документов" в архивном деле?
Пожалуйста, проверьте тест на наличие ошибок и убедитесь, что он соответствует вашим требованиям!