Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 14:47
Тест по литературе (8 класс) Тема: Какой главный герой из художественной литературы Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: выберите один правильный вариант из четырех приведённых.
Кто является главным героем романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание»? A) Раскольников B) Соня Мармеладова C) Разумихин D) Порфирий Петрович
Кто главный герой романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»? A) Грушницкий B) Печорин C) Максимыч D) Вяземский
Кто главный герой романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка»? A) Савельич B) Гринёв C) Пугачёв D) Машенька
Кто является центральным героем серии рассказов «Приключения Шерлока Холмса»? A) Доктор Ватсон B) Шерлок Холмс C) Майор Рипли D) Джон Мартин
Кто главный герой романа Дж. Д. Уэльса «Белый клык»? A) Сырой Клык B) Белый клык C) Граф D) Локи
Кто главный герой романа Пауло Коэльо «Алхимик»? A) Сантьяго B) Мануэль C) Каши D) Ромео
Кто главный герой романа Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень»? A) Волан-де-Морт B) Гермиона Грейнджер C) Гарри Поттер D) Рон Уизли
Кто является главным героем романа А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»? A) Маленький принц B) Лис C) Шарль D) Пастух
Кто главный герой романа Даниеля Дефо «Робинзон Крузо»? A) Ричард Бёртон B) Робинзон Крузо C) Пастух D) Фалин
Кто является главным героем русской народной сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане»? A) Гвидон B) Царь Салтан C) Шамаханская царица D) Василиса
Ключ к тесту (правильные ответы): 1 — A 2 — B 3 — B 4 — B 5 — B 6 — A 7 — C 8 — A 9 — B 10 — A
Тест по обществознанию Тема: стратификация в информационном обществе Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод: тест без ответов
Что такое информационное неравенство в контексте стратификации в информационном обществе? A) Различия в уровне политического влияния B) Различия в доступе к информационным ресурсам и услугам (интернет, устройства, навыки) C) Различия в возрасте D) Различия в географическом положении
Какой механизм стратификации особенно усиливается информационными технологиями? A) Разнообразие культурных ценностей B) Доступ к цифровым технологиям и уровни цифровой грамотности C) Физическая сила и труд D) Политическая активность
Какие формы капитала становятся ключевыми в информационном обществе? A) Экономический капитал B) Культурный и социальный капитал C) Только физический капитал D) Географический капитал
Что такое цифровая грамотность? A) Умение печатать на клавиатуре B) Умение использовать цифровые устройства и сети, критически оценивать информацию, защищать данные C) Умение программировать на любом языке D) Умение ремонтировать технику
Что означает понятие "цифровой разрыв"? A) Разница в скорости печати на разных клавиатурах B) Различие в доступе к цифровым технологиям и навыкам C) Разница между операционными системами D) Разница в количестве смартфонов в семье
Какие новые формы социальной мобильности появляются в информационном обществе? A) Только традиционная занятость B) Способность создавать и распространять информационные продукты, сетевые связи C) Только миграцию D) Никаких изменений
Как информационные технологии влияют на рынок труда? A) Уменьшают зарплаты во всех сферах B) Создают новые квалифицированные рабочие места и требуют новых навыков, включая цифровую грамотность C) Не влияют на структуру занятости D) Только снижают требования к образованию
Какова роль образования в снижении информационного неравенства? A) Не влияет B) Усиливает неравенство C) Развивает цифровую грамотность и доступ к знаниям, снижая разрывы D) Заменяет необходимость технологических навыков
Какие меры государства помогают снижать стратификацию в информационном обществе? A) Инвестиции в инфраструктуру широкополосного доступа B) Программы цифровой грамотности C) Обеспечение доступа к интернету школам и гражданам D) Все перечисленное
Что означает концепция "сетевого общества" в контексте стратификации? A) Общество, где социальный статус определяется связями и информационными потоками B) Общество, где важна только материальная собственность C) Общество без технологий D) Общество с равными возможностями для всех без различий
Термины:
Определения: A. Процесс получения новых знаний и их применение для создания новых продуктов или усовершенствования существующих. B. Механизм привлечения широкой общественности к разработке идей и решений. C. Организация или индивидуум, ответственный за продвижение инновационных идей и проектов. D. Комплекс мероприятий, направленный на научные исследования и разработку новых технологий.
Этот тест позволит школьникам лучше понять ключевые аспекты инновационного менеджмента и проверить свои знания в этой области.
Тест по обществознанию для 7 класса
Тема: Закон, Конституция, права и свободы граждан, правоотношения, социальные нормы
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях, используя подходящие слова.
Конституция — это основной закон страны, который определяет ________ страны и регулирует отношения между ________ и ________.
Ответ: устройство, государством, гражданами
Права и свободы граждан защищаются ________ и не могут быть ________ без законных оснований.
Ответ: законом, ограничены
Социальные нормы — это ________, которые регулируют поведение людей в обществе и определяют ________ их действий.
Ответ: правила, границы
Правоотношения возникают на основе ________, которые устанавливают права и ________ сторон.
Ответ: норм, обязанности
Важнейшим правом каждого гражданина является право на ________, которое включает в себя свободу слова и ________.
Ответ: свободу, выражения мнений
Все граждане имеют право на ________ и защиту своих прав в ________.
Ответ: судебную защиту, суде
Основными правами человека являются право на ________, право на ________, а также право на ________ труда.
Ответ: жизнь, образование, свободный выбор
Законодательство — это совокупность ________, принимаемых органами ________.
Ответ: законов, государственной власти
Одной из основных функций Конституции является ________ прав и свобод граждан, а также ________ государственной власти.
Ответ: защита, ограничение
Социальные нормы могут быть ________ (например, моральные) и ________ (например, юридические).
Ответ: неформальными, формальными
Обратите внимание: проверьте правильность заполнения пропусков и постарайтесь использовать конкретные термины при заполнении. Удачи на тесте!
Тест по теме "Стрижонок Скрип" для учеников 4 класса по предмету Чтение:
Как зовут главного героя книги "Стрижонок Скрип"? A. Степа B. Скрип C. Леша D. Ваня
Что в книге Стрижонка звали ее мама? A. Чуча B. Пуша C. Мура D. Кукла
Какой цвет перо у Стрижонка? A. Красное B. Синее C. Зеленое D. Розовое
Какой предмет обучения выбрал Стрижонок в школе? A. Физкультура B. Математика C. Пение D. Рисование
Что такое "стрела" для Стрижонка? A. Ведерко B. Подручная вещь C. Метательное оружие D. Птица
Какой цвет любил Стрижонок? A. Красный B. Желтый C. Синий D. Фиолетовый
Где живет Стрижонок? A. В гнезде B. В бархане C. В хижине D. В дупле
Чем питается Стрижонок? A. Лягушатами B. Червячками C. Муравьями D. Огурцами
Как звали друга Стрижонка? A. Ёжик B. Лисенок C. Воробей D. Зайчонок
Какой цвет любил друг Стрижонка? A. Оранжевый B. Зелёный C. Голубой D. Коричневый
Ответы:
Удачи на тесте!