Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 16:46
Ниже представлен тест по истории для 7 класса на тему «Эпоха великих географических открытий». Тип вопросов — множественный выбор. В конце — ответы.
Какие были главные мотивации Великих географических открытий? A) поиск золота, пути к специям и слава B) желание узнать больше об окружающем мире C) стремление к миру D) создание мирового правительства
Как назывался тип судна, позволявший плавать на дальние расстояния и против ветра? A) каравелла B) галеон C) фрегат D) бриг
В каком году Христофор Колумб достиг берегов Нового Света, считая, что он достиг Индии? A) 1492 B) 1500 C) 1519 D) 1476
Какая страна открыла морской путь в Индию, обходя Африку? A) Португалия B) Испания C) Англия D) Франция
Что закрепил Тордесильясский договор 1494 года? A) раздел морей и земель между Испанией и Португалией B) союз между Испанией и Португалией против других стран C) право на владение архипелагами Карибского моря для Франции D) запрет на исследования северных морей
Кто возглавил первую кругосветную экспедицию? A) Фернан Магеллан B) Христофор Колумб C) Васко да Гама D) Джон Кабот
Какой навигационный прибор чаще всего применялся для определения широты во время мореплавания? A) астролябия B) компас C) секстант D) картографический прибор
Как называется обмен между Старым и Новым Светом, который включал растения, животных и болезни? A) Колумбов обмен B) Великая миграция C) Трансокеанская торговля D) Карибский договор
Как назывался маршрут Васко да Гама, который привёл его к Индии? A) путь вокруг мыса Доброй Надежды B) путь через Панаму C) путь через Атлантику вдоль побережья D) путь через Сибирь
Какие были основные последствия открытия новых земель для коренных народов Америки? A) болезни, разрушение культур и колонизация B) мирное сосуществование без перемен C) миграция коренного населения в Азию D) усиление независимых государств
Какие продукты были перенесены из Нового Света в Старый Свет в ходе Колумбова обмена? A) картофель, помидоры, какао B) бананы, апельсины, пшеница C) чай, кофе, рис D) золото, серебро, драгоценности
Кто основал город Квебек и заложил основы французской колонизации в Канаде? A) Самуэль де Шамплен B) Жак Картье C) Робер де Салль D) Джон Кабот
Каково главное значение первого кругосветного плавания под руководством Магеллана? A) подтвердило шарообразность Земли и возможность кругосветного плавания B) открыло новый континент C) доказало невозможность путешествовать вокруг Земли D) показало, что океаны очень маленькие
Какие изменения в мировой экономике произошли вслед за эпохой открытий? A) рост торговли и создание колоний B) снижение торговли и изоляция стран C) переход к сельскому хозяйству без торговли D) исчезновение денег
Какая европейская держава стала конкурентом Испании и Португалии в колониальной торговле на Индийском океане и в Америке в XVI–XVII веках? A) Англия B) Китай C) Россия D) Япония
Ответы: 1 — A 2 — A 3 — A 4 — A 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — A 10 — A 11 — A 12 — A 13 — A 14 — A 15 — A
Ниже представлен тест по истории для 6 класса: Европа в раннем Средневековье; Мусульманская цивилизация VII–XI вв. Тип вопросов: единичный выбор. Всего 20 вопросов. После теста — ответный ключ.
Ответы (ключ): 1-B, 2-B, 3-B, 4-B, 5-B, 6-B, 7-A, 8-A, 9-B, 10-A, 11-B, 12-A, 13-A, 14-A, 15-B, 16-A, 17-A, 18-A, 19-A, 20-B
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретный класс или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по алгебре на тему "Смешанные дроби" для учеников 5 класса:
Что такое смешанная дробь? A) Дробь, в которой числитель больше знаменателя B) Дробь, которая состоит из целой части и обыкновенной дроби C) Дробь, у которой числитель равен знаменателю
Какой способ преобразования смешанной дроби в обыкновенную дробь используется? A) Умножение B) Деление C) Сложение
Какую дробь получим, если преобразовать смешанную дробь 2 1/3 в обыкновенную дробь? A) 5/3 B) 7/3 C) 2/3
Как сократить смешанную дробь 3 2/5? A) 16/5 B) 17/5 C) Нельзя сократить
Чему равно число А, если A = 1 4/6 + 2 2/3 ? A) 4 B) 3 C) 6
Какой знаменатель будет у результат суммы 1/4 и 3 1/2? A) 4 B) 2 C) 6
Найдите сумму 2 3/4 и 1 1/2 A) 4 1/4 B) 4 1/16 C) 3 15/8
Чему равно произведение 2 1/3 на 3/4? A) 1 1/4 B) 1 3/8 C) 5/6
Переведите смешанную дробь 4 2/3 в несократимый вид. A) 14/3 B) 13/3 C) 16/3
Какая из дробей не является смешанной? A) 2 3/4 B) 4/3 C) 5 1/2
Найдите разность между 3 2/5 и 1 1/4 A) 1 1/5 B) 2 3/4 C) 1 3/5
Как найти целую часть смешанной дроби? A) Округлить вверх B) Округлить вниз C) Выделить целую часть дроби
Какое неравенство верно для смешанных дробей? A) 2 1/5 < 2 3/4 B) 5 2/3 > 4 4/5 C) 1 3/4 = 5 2/8
Как выразить 3 2/3 в виде смешанной дроби? A) 11/3 B) 32/3 C) 3 2/3
Ответы:
Тест по предмету "Педагогическое мастерство" для 11 класса на тему "Сущность и взаимосвязь общей и педагогической культуры":
Соотнесите основные черты общей культуры и педагогической культуры: a. Направленность на формирование ценностей общества. b. Ориентация на личностное развитие и воспитание.
Ответ: a - Педагогическая культура, b - Общая культура
Соотнесите термины: a. Педагогическое мастерство b. Педагогическая культура
Ответ: a - Умение успешно применять педагогические знания и опыт в воспитательной практике, b - Система ценностей, знаний, умений и навыков педагога.
Соотнесите качества педагога: a. Профессионализм b. Толерантность
Ответ: a - Глубокие знания предмета и методики обучения, b - Умение понимать и принимать различия в ученической среде.
Соотнесите этапы развития педагогической культуры: a. Формирование педагогических идеалов. b. Повседневное воплощение педагогической мудрости.
Ответ: a - Первый этап, b - Второй этап.
Соотнесите понятия: a. Педагогическая наука b. Педагогическая практика
Ответ: a - Теоретические основы педагогики, b - Применение педагогических знаний на практике.
Соотнесите методы педагогического взаимодействия: a. Диалог b. Инструктаж
Ответ: a - Взаимное общение и обмен мнениями, b - Передача конкретных указаний и задач.
Соотнесите принципы педагогического процесса: a. Гуманизм b. Дифференциация
Ответ: a - Ориентация на человеческое достоинство и свободу, b - Учет индивидуальных особенностей учащихся.
Соотнесите виды педагогической деятельности: a. Обучение b. Воспитание
Ответ: a - Передача знаний и умений, b - Формирование ценностных ориентаций и качеств личности.
Надеюсь, этот тест поможет ученикам узнать больше о сущности и взаимосвязи общей и педагогической культуры.