Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 17:35
Ниже приведён тест по ОБЖ (9 класс) на тему пожарной безопасности, ПДД, поведения при ЧС, терроризма и ЗОЖ. Тип вопросов: единичный выбор. 20 вопросов. Для удобства после каждого вопроса указан правильный ответ.
При обнаружении пожара в школе что нужно сделать? A) Сообщить учителю и начать эвакуацию по ближайшему выходу B) Позвонить другу C) Спрятаться под партой D) Поджечь что-нибудь Ответ: A
Если в коридоре появился дым, что следует сделать? A) Немедленно идти к ближайшему эвакуационному выходу B) Бежать в противоположном направлении C) Засунуть нос в шарф D) Ничего не делать Ответ: A
Что из нижеперечисленного нельзя делать во время пожара? A) Использовать лифты B) Эвакуироваться по указателям C) Закрывать дверь за собой D) Сообщать о пожаре Ответ: A
Как правильно действовать во время тревоги ЧС в школе? A) Игнорировать B) Выполнить указания учителя и организовать эвакуацию C) Разговаривать громко D) Ждать помощи Ответ: B
Когда можно безопасно перейти дорогу по пешеходному переходу? A) Когда загорится зеленый сигнал пешехода B) Когда машины остановились C) Когда никого нет на перекрестке D) Когда можно — без сигнала Ответ: A
Где должен двигаться велосипедист на дорогах города по правилам? A) По правой стороне проезжей части (если нет велодорожки) B) По тротуару всегда C) По встречному движению D) Где угодно Ответ: A
Как действовать при подозрительных предметах в общественном месте? A) Трогать предмет, чтобы проверить B) Сообщить взрослым/администрации и уйти в безопасное место C) Взять предмет в школу D) Игнорировать Ответ: B
Что относится к здоровому образу жизни (ЗОЖ)? A) Регулярная физическая активность, полноценное питание, режим сна B) Курение C) Неправильное питание D) Пренебрежение гигиеной Ответ: A
Что следует взять с собой при эвакуации из здания? A) Ничего B) Личные учебники C) Личные документы и при возможности одежду по погоде D) Еду Ответ: C
Какой признак может указывать на подозрительный предмет в общественном месте? A) Предмет оставлен без владельца и без присмотра B) Обычный школьный ранец C) Ничего необычного D) Красивый предмет Ответ: A
Что означает эвакуация? A) Перемещение людей из здания в безопасное место по установленным путям B) Ожидание внутри помещений C) Разрушение дверей D) Игнорирование тревоги Ответ: A
Какие признаки пожара можно заметить? A) Дым, пламя и резкий запах горящего B) Новый запах духов C) Тепловой фонарь D) Ветер Ответ: A
Что делать при утечке газа в доме? A) Включать свет и электроприборы B) Немедленно прекратить использование газа, выйти на улицу, вызвать аварийную службу C) Разжечь огонь D) Ничего не делать Ответ: B
Какой режим движения у велолюбителей в городе? A) По тротуару B) По правой стороне проезжей части, при отсутствии велодорожки C) По левому краю дороги D) Через перекресток любым способом Ответ: B
Как действовать при остановке дыхания у пострадавшего? A) Проверить сознание и дыхание, вызвать помощь, при необходимости начать искусственную вентиляцию лёгких и реанимацию B) Нагреть пострадавшего C) Прикладывать к ране холод D) Игнорировать и ждать Ответ: A
Что из перечисленного относится к принципам ЗОЖ? A) Регулярная физическая активность, здоровое питание, режим сна B) Курение C) Плохое питание D) Неправильная гигиена Ответ: A
Что следует сделать при ДТП на улице? A) Бежать B) Вызвать скорую помощь и полицию, оказать первую помощь при необходимости, не перемещать пострадавших C) Разбирать повреждения D) Игнорировать Ответ: B
Какие признаки опасной ситуации следует сообщать взрослым? A) Необычное поведение людей, оставленные без присмотра предметы B) Любое нормальное поведение C) Только если есть дети D) Слухать музыку Ответ: A
Зачем нужны сигналы пожарной безопасности в школе? A) Для организации быстрой эвакуации и обеспечения безопасности B) Для украшения C) Для развлечения D) Ничего Ответ: A
Что следует помнить во время пожарной тревоги на занятиях спортом? A) Продолжать занятия B) Прервать занятия и уйти к выходу по указаниям учителя C) Прятаться D) Игнорировать Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашей школы (формат, сложность, примеры по школам города и т. п.).
Тест по биологии для 9 класса: Тема «Кровь. Форменные элементы крови. Строение. Функции. Иммунитет»
Вопросы:
Опишите, из каких основных форменных элементов состоит кровь и укажите их основные функции.
Ответ: Кровь состоит из трёх основных форменных элементов: эритроциты (красные кровяные клетки), которые transportируют кислород; лейкоциты (белые кровяные клетки), которые участвуют в иммунном ответе; и тромбоциты, которые участвуют в процессе свертывания крови.
Каково строение эритроцита и как оно связано с его функцией?
Ответ: Эритроциты имеют двояковогнутую форму, что увеличивает их поверхность для газообмена. Они содержат гемоглобин, который связывается с кислородом и углекислым газом, что позволяет эффективно транспортировать эти газы по организму.
Расскажите о различиях между различными типами лейкоцитов.
Ответ: Лейкоциты делятся на гранулоциты (нейтрофилы, эозинофилы, базофилы) и агранулоциты (лимфоциты и моноциты). Нейтрофилы и эозинофилы участвуют в борьбе с инфекциями, базофилы отвечают за аллергические реакции, лимфоциты отвечают за специфический иммунитет, а моноциты — за фагоцитоз.
Какие функции выполняют тромбоциты в организме?
Ответ: Тромбоциты участвуют в свертывании крови, образуя сгустки, предотвращая тем самым кровоточивость и способствуя заживлению ран.
Объясните, как происходит процесс свертывания крови.
Ответ: Процесс свертывания крови включает активацию тромбоцитов, высвобождение различных веществ, образующих сгусток, и превращение фибриногена в фибрин, который образует сетку, удерживающую клетки крови.
Что такое иммунитет, и какие его основные виды существуют?
Ответ: Иммунитет — это способность организма защищаться от инфекций и болезней. Существуют два основных вида: врожденный (не специфический) и адаптивный (специфический), который развивается в ответ на инфекцию или вакцинацию.
Какова роль антител в иммунной системе?
Ответ: Антитела — это белки, вырабатываемые В-лимфоцитами, которые связываются с антигенами (вредными веществами) и помогают нейтрализовать или уничтожать их, а также инициируют ответ других клеток иммунной системы.
Объясните, как вакцинация влияет на иммунитет.
Ответ: Вакцинация вводит ослабленные или убитые микроорганизмы или их компоненты в организм, что вызывает выработку антител и формирует иммунный ответ, позволяя организму быстрее реагировать на будущие инфекции.
Какие факторы могут влиять на состояние крови и форменные элементы?
Ответ: Состояние крови и форменных элементов могут быть затронуты такими факторами, как питание, уровень физической активности, заболевания, стрессы и употребление некоторых лекарств или химикатов.
Укажите, каковы основные заболевания, связанные с нарушением состава и функций крови.
Ответ: Основные заболевания, связанные с нарушением состава крови, включают анемию (недостаток эритроцитов), лейкоз (раковое заболевание лейкоцитов), гемофилию (нарушение свертываемости крови) и тромбоцитопению (недостаток тромбоцитов).
Конец теста
Тест по информатике на тему "Облачные технологии. Сервисы совместной работы (Google Workspace)" для 9 класса
Google Workspace предоставляет пользователям возможность совместной работы с ________ документами в реальном времени.
Сервис ________ в Google Workspace позволяет пользователям отправлять электронные письма и управлять своей почтой.
Для хранения файлов и получения к ним доступа из любых мест Google предлагает сервис ________.
Программа для создания презентаций в Google Workspace называется ________.
С помощью ________ пользователи могут вести видеоконференции и общаться в режиме реального времени.
Инструмент для создания и управления таблицами в Google Workspace называется ________.
________ позволяет пользователям записывать и управлять задачами, которые необходимо выполнить.
Все документы и файлы в Google Workspace автоматически сохраняются в ________ формате.
При работе с Google Workspace доступ к документам можно предоставить другим пользователям с ________ правами.
________ в Google Workspace позволяет пользователям комментировать и вносить правки в документы, что упрощает совместную работу.
Удачи на экзамене!
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений относится к молекулярно-кинетической теории?
A) Все молекулы находятся в состоянии покоя.
B) Молекулы находятся в постоянном движении.
C) Все вещества состоят только из атомов.
D) Молекулы не взаимодействуют друг с другом.
Вопрос 2: Какой из следующих факторов не влияет на скорость молекул в газе?
A) Температура
B) Масса молекул
C) Объем газа
D) Давление
Вопрос 3: Что происходит с средней кинетической энергией молекул при повышении температуры газа?
A) Уменьшается
B) Остается неизменной
C) Увеличивается
D) Сначала увеличивается, затем уменьшается
Вопрос 4: Какое из утверждений о газах согласно МКТ является верным?
A) Газы имеют фиксированную форму и объем.
B) Молекулы газа распределены равномерно по всему объему сосуда.
C) Молекулы газа всегда находятся в состоянии покоя.
D) Газы не могут сжиматься.
Вопрос 5: Какое явление подтверждает молекулярно-кинетическую теорию?
A) Конденсация воды
B) Изменение давления в газе при изменении температуры
C) Перемещение твердых тел
D) Увлажнение воздуха
Вопрос 6: Что является причиной давления газа на стенки сосуда?
A) Упругие столкновения молекул с поверхностью
B) Высокая температура газа
C) Вес молекул газа
D) Низкая скорость молекул газа
Вопрос 7: Какое из нижеперечисленных утверждений верно для статичного (неподвижного) газа?
A) Все молекулы имеют одинаковую скорость.
B) Молекулы сталкиваются только с друг с другом.
C) Даже в статичном состоянии молекулы имеют кинетическую энергию.
D) Газ не может изменять объем.
Вопрос 8: Какое из нижеперечисленных свойств газов объясняется МКТ?
A) Способность принимать форму сосуда
B) Постоянный объем
C) Нерастворимость в других веществах
D) Высокая плотность
Вопрос 9: Какой закон связан с увеличением температуры газа и увеличением его давления при постоянном объеме?
A) Закон Бойля
B) Закон Гей-Люссака
C) Закон Авогадро
D) Закон Р Boyle
Вопрос 10: Какой эксперимент может служить подтверждением теории броуновского движения?
A) Нагревание твердых тел
B) Наблюдение за движением пылинок в жидкости под микроскопом
C) Статическое электричество
D) Изменение агрегатного состояния веществ
Тест по русскому языку для учащихся 9 класса. Тема: Однородные члены предложения
Что такое однородные члены предложения? A) Части предложения, соединенные однородным союзом B) Слова одинакового рода C) Придаточные члены предложения
Какой из приведенных союзов является однородным? A) так как B) но C) и
Определите однородные члены в следующем предложении: "Он учился старательно и успешно". A) "он учился" и "старательно" B) "он учился" и "успешно" C) "старательно" и "успешно"
Какие части предложения могут быть однородными? A) Подлежащее и сказуемое B) Подлежащее и дополнение C) Подлежащее и обстоятельство
В каком из предложений однородные члены написаны неправильно? A) Ребята весело играли и шумели. B) Я красиво пел и танцевал. C) Девочка шла быстро и весело.
Что необходимо делать при исключении однородных членов для определения согласования? A) Заменять члены на другие B) Убирать один из однородных членов и проверять согласование C) Ничего не делать
Какой из предложенных способов проверки однородных членов является правильным? A) Закройте однородные члены и проверьте, согласуются ли остальные части предложения. B) Прочитайте предложение вслух. C) Поставьте точку после каждого однородного члена и проверьте, что получится корректное предложение.
Что является признаком однородных членов? A) Они обозначают разные действия B) Они имеют одну и ту же часть речи C) Они не соединены союзом
Как определить, являются ли части предложения однородными? A) Значением и формой B) Только значением C) Только формой
Какой из вариантов соединения частей предложения не является однородным? A) Союзом "и" B) Союзом "когда" C) Союзом "а"
Ответы к тесту:
Желаю успехов в выполнении теста!