Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 17:59
Ниже представлен тест по ОБЖ для 8 класса. Тип вопросов — единственный правильный ответ. Всего 20 вопросов, ответы приведены после каждого вопроса.
Если нужно, могу оформить тест в виде файла (PDF/Word) или привести варианты с разной формулировкой вопросов и ответов.
Ниже тест по английскому языку на тему Colours. Тест состоит из 10 вопросов с одним правильным ответом. Ответы приведены в конце.
What color is the sky on a clear day? A) red B) blue C) yellow D) green
What color is the grass? A) blue B) yellow C) green D) orange
What color is a ripe lemon? A) blue B) purple C) green D) yellow
Which color is used for a stop sign? A) red B) blue C) green D) yellow
What color is a ripe strawberry? A) red B) orange C) green D) blue
Which color is often used to describe sadness in English? A) yellow B) blue C) green D) orange
What color is the sun usually shown as? A) blue B) green C) yellow D) purple
Which word is the British spelling? A) color B) colour C) coler D) colore
What color do you get when you mix blue and yellow in paint? A) red B) orange C) green D) purple
Which color is commonly associated with “go” in traffic lights? A) red B) blue C) green D) yellow
Ответы: 1 — B (blue) 2 — C (green) 3 — D (yellow) 4 — A (red) 5 — A (red) 6 — B (blue) 7 — C (yellow) 8 — B (colour) 9 — C (green) 10 — C (green)
Вот пример теста по теме "Описательная статистика" для 11 класса. Тест включает 10 вопросов с множественным выбором, а также ответы к ним.
1. Какое из следующих значений представляет собой среднее арифметическое?
a) Наибольшее значение в наборе данных
b) Медиана набора данных
c) Сумма всех значений, деленная на количество значений
d) Разница между наибольшим и наименьшим значениями
Ответ: c
2. Какое из следующих значений является медианой для набора данных: 2, 3, 5, 8, 10?
a) 5
b) 6
c) 7
d) 8
Ответ: a
3. Какое из следующих значений показывает, насколько данные разбросаны или варьируются?
a) Среднее
b) Мода
c) Дисперсия
d) Медиана
Ответ: c
4. Что такое мода в статистике?
a) Значение, которое встречается чаще всего в наборе данных
b) Среднее значение набора данных
c) Медиана набора данных
d) Разница между максимальным и минимальным значением
Ответ: a
5. Какова дисперсия набора данных: 4, 8, 6, 5, 3?
a) 2
b) 3
c) 4
d) 5
Ответ: b
6. Если выборка состоит из значений: 5, 7, 7, 9, 10, то какое значение является четвертью (1-й квартиль)?
a) 6
b) 7
c) 7.5
d) 8
Ответ: a
7. Какое значение представляет собой стандартное отклонение?
a) Средняя разница между значениями и средним
b) Разница между максимальным и минимальным значением
c) Квадратный корень из дисперсии
d) Мода набора данных
Ответ: c
8. Какой из следующих графиков лучше всего иллюстрирует распределение данных?
a) Гистограмма
b) Линейный график
c) Круговая диаграмма
d) Столбчатая диаграмма
Ответ: a
9. Если набор данных имеет много значений, равных 10, и всего 5 значений в наборе, какая из следующих характеристик получает значение 10?
a) Медиана
b) Мода
c) Среднее арифметическое
d) Все перечисленное
Ответ: b
10. Если медиана выборки равна 15, что это говорит о данных?
a) Половина значений выше 15 и половина ниже 15
b) Все значения равны 15
c) Нет значений равных 15
d) Среднее значение выборки равно 15
Ответ: a
Тест предлагает разнообразные вопросы, основывающиеся на понимании основных понятий описательной статистики. Успехов на экзаменах!
Тест по древней истории: Индийские варны
Класс: 5
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Какую из следующих групп людей в индийской системе варн называют брахманами?
A) Воины
B) Священники и ученые
C) Земледельцы
D) Купцы
Ответ: B) Священники и ученые
Вопрос 2: Какова основная функция кшатриев в индийской системе варн?
A) Образование
B) Ведение хозяйства
C) Защита и управление
D) Торговля
Ответ: C) Защита и управление
Вопрос 3: Какую из следующих групп варн называли шудрами?
A) Рабочие и слуги
B) Учёные и священники
C) Купцы и земледельцы
D) Воины
Ответ: A) Рабочие и слуги
Вопрос 4: В какой из варн входили купцы и земледельцы?
A) Брахманы
B) Кшатрии
C) Вайшьи
D) Шудры
Ответ: C) Вайшьи
Вопрос 5: Что представляет собой система каст (варн) в Индии?
A) Экономическую систему
B) Социальную иерархию
C) Политическую организацию
D) Экологическую структуру
Ответ: B) Социальную иерархию
Вопрос 6: Как варны влияли на общественную жизнь в Древней Индии?
A) Ограничивали социальные связи
B) Способствовали свободному передвижению людей
C) Упраздняли классовые различия
D) Увеличивали количество торговцев
Ответ: A) Ограничивали социальные связи
Вопрос 7: Какой из следующих аспектов не относился к обязанностям брахманов?
A) Изучение священных текстов
B) Проведение ритуалов
C) Ведение войн
D) Обучение учеников
Ответ: C) Ведение войн
Вопрос 8: Какую роль играли шудры в обществе?
A) Правили страной
B) Участвовали в ритуалах
C) Выполняли физическую работу и служили другим варнам
D) Преподавали знания
Ответ: C) Выполняли физическую работу и служили другим варнам
Итог: Проверьте свои ответы и обсудите результаты с учителем! Удачи на экзамене!
Тест по литературе для 11 класса: Содержание и особенности организации кросс-культурной предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Инструкция: Соотнесите термины и понятия с их определениями.
Вопрос 1: Соотнесите кросс-культурные подходы с их описанием.
A. Подход, который акцентирует внимание на взаимодействии и взаимном обогащении разных культур.
B. Подход, который сосредоточен на уважении, принятии и поддержании многообразия культур в образовательной среде.
C. Подход, основанный на изучении и понимании специфических черт и традиций той или иной этнической группы.
Ответы:
Вопрос 2: Соотнесите элементы предметно-пространственной среды с их ролью в образовательном процессе.
A. Формирование эстетического вкуса и творчества.
B. Развитие коммуникативных навыков и социальных взаимодействий.
C. Способствование развитию речи, мышления и познавательных интересов.
Ответы:
Вопрос 3: Соотнесите аспекты кросс-культурной среды с их значением для развития детей.
A. Способствует формированию толерантности и понимания между детьми.
B. Развивает креативность и воображение при взаимодействии с различными формами искусства.
C. Обогащает представления о мире и развивает уважение к другим культурам.
Ответы:
Вывод: Этот тест направлен на проверку знаний о кросс-культурной предметно-пространственной среде в дошкольном образовании и включает в себя соотнесение ключевых понятий с их описаниями и значениями.