Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2025 18:46
Тест по русскому языку Тема: Типы сказуемых Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
В каком типе сказуемого находится сказуемое в предложении: «Снег идёт.» A) простое глагольное сказуемое B) простое именное сказуемое C) составное глагольное сказуемое D) составное именное сказуемое
В каком типе сказуемого находится сказуемое в предложении: «Книга оказалась интересной.» A) простое глагольное сказуемое B) простое именное сказуемое C) составное глагольное сказуемое D) составное именное сказуемое
В каком типе сказуемого находится сказуемое в предложении: «Завтра он будет писать письмо.» A) простое глагольное сказуемое B) простое именное сказуемое C) составное глагольное сказуемое D) составное именное сказуемое
В каком типе сказуемого находится сказуемое в предложении: «Он учитель.» A) простое глагольное сказуемое B) простое именное сказуемое C) составное глагольное сказуемое D) составное именное сказуемое
В каком типе сказуемого находится сказуемое в предложении: «Она стала инженером.» A) простое глагольное сказуемое B) простое именное сказуемое C) составное глагольное сказуемое D) составное именное сказуемое
В каком типе сказуемого находится сказуемое в предложении: «Птицы поют на ветках.» A) простое глагольное сказуемое B) простое именное сказуемое C) составное глагольное сказуемое D) составное именное сказуемое
В каком типе сказуемого находится сказуемое в предложении: «Мы будем отдыхать вечером.» A) простое глагольное сказуемое B) простое именное сказуемое C) составное глагольное сказуемое D) составное именное сказуемое
В каком типе сказуемого находится сказуемое в предложении: «День прошёл.» A) простое глагольное сказуемое B) простое именное сказуемое C) составное глагольное сказуемое D) составное именное сказуемое
В каком типе сказуемого находится сказуемое в предложении: «Солнце стало ярким.» A) простое глагольное сказуемое B) простое именное сказуемое C) составное глагольное сказуемое D) составное именное сказуемое
В каком типе сказуемого находится сказуемое в предложении: «Дети слушали внимательно учителя.» A) простое глагольное сказуемое B) простое именное сказуемое C) составное глагольное сказуемое D) составное именное сказуемое
Ниже предложен тест по литературе на тему Куприна А.И. «Гранатовый браслет» для 11 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 15 вопросов. В конце — образцовые ответы.
Часть 1. Тест (15 вопросов)
Часть 2. Ответы (образцовый вариант)
Если хотите, могу адаптировать тест под конкретное издание рассказа (указать точные сцены и цитаты) или привести несколько вариантов открытых вопросов с разной степенью сложности. Также могу добавить рубрику оценивания по каждому вопросу (например, 0–4 балла) и ориентиры для учителя.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Вредоносное программное обеспечение" для школьников 7 класса. В каждом вопросе несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильные.
Тест по информатике: Вредоносное программное обеспечение (7 класс)
Что такое вредоносное программное обеспечение?
a) Программа, которая помогает улучшить работу компьютера
b) Программа, предназначенная для навреждения или похищения информации
c) Игра, которую приятно играть на компьютере
d) Антивирусная программа
Какие из перечисленных программ считаются вредоносными? (Выберите все подходящие варианты)
a) Вирусы
b) Троянские кони
c) Антивирусы
d) Шпионские программы
Что делает вирус, попав на компьютер?
a) Улучшает работу системы
b) Могет навредить файлам или украсть данные
c) Это программа для редактирования текста
d) Обновляет операционную систему
Чем отличается троянская программа от вируса?
a) Троянская программа всегда полезная
b) Троян маскируется под полезную программу, а вирус распространяется сам
c) Вирусы всегда безопасные, а трояны — вредоносные
d) Троянская программа не может навредить компьютеру
Для чего используют шпионские программы?
a) Чтобы защищать пользователя
b) Чтобы украсть личные данные и прослушивать действия пользователя
c) Чтобы ускорить работу компьютера
d) Для прослушивания музыки
Как можно защитить компьютер от вредоносных программ?
a) Не использовать антивирусное программное обеспечение
b) Не скачивать файлы из неизвестных источников
c) Устанавливать только проверенные программы
d) Обновлять систему и антивирусное ПО
Что делать, если в компьютере обнаружен вирус?
a) Игнорировать его
b) Отключить компьютер, выполнить полное сканирование антивирусом и удалить вредоносное ПО
c) Перезагрузить компьютер без проверки
d) Удалить все файлы вручную без антивируса
Можно ли полностью защитить компьютер от всех видов вредоносных программ?
a) Да, если установить антивирус
b) Нет, но можно значительно снизить риск, соблюдая меры предосторожности
c) Нет, любой вредоносный софт всегда проникает в систему
d) Да, достаточно отключить интернет
Что представляет собой фишинг?
a) Вредоносный файл, который удаляет данные
b) Попытка обмана пользователя для получения личной информации с помощью поддельных сайтов или сообщений
c) Спам, отправляемый по электронной почте
d) Вирус, заражающий файлы
Какая из следующих мер НЕ считается хорошей практикой по защите компьютера?
a) Использование сложных паролей
b) Регулярное обновление программного обеспечения
c) Открытие подозрительных писем и ссылок
d) Использование антивирусных программ и брандмауэров
Ответы:
Если нужно подготовить материал в другом формате или добавить объяснения к вопросам — сообщите!
Тест по Технологии для 7 класса: Культура производства
Что такое технологический процесс? A) Перечень действий для создания продукта B) Перечень инструментов для производства C) Подробное описание производственного оборудования D) Химическое составление материалов
Что представляет собой рабочее место в техническом цехе? A) Отдельное помещение для хранения инструментов B) Оборудованное место для выполнения определенной работы C) Компьютер для управления производственными процессами D) Набор чертежей и инструкций
Чему служит технический чертеж? A) Для указания размеров и формы изделия B) Для хранения материалов C) Для ведения бухгалтерского учета D) Для отслеживания поставок
Какие требования предъявляются к рабочей одежде? A) Должна быть модной и стильной B) Должна соответствовать размеру работника C) Должна обеспечивать безопасность и удобство при работе D) Должна иметь яркий дизайн
Что такое безопасность труда? A) Соблюдение правил в повседневной жизни B) Обеспечение условий для сохранения здоровья при работе C) Защита общественного порядка D) Обязательный ежемесячный медосмотр
Что является главным правилом при работе с инструментами? A) Использовать инструменты без разрешения учителя B) Держать инструменты в хорошем состоянии C) Использовать инструменты с закрытыми глазами D) Держать инструменты на видном месте
Зачем проводятся испытания нового изделия? A) Для показа качества продукции B) Для получения обратной связи от потребителей C) Для увеличения расхода материалов D) Для увеличения себестоимости
Какие факторы влияют на экологичность производства? A) Выбросы в атмосферу и использование экологически вредных материалов B) Энергосбережение и переработка отходов C) Организация корпоративных вечеринок D) Использование пластиковой посуды
Что такое логистика в производстве? A) Упаковка готовой продукции B) Организация складского хозяйства C) Планирование и управление потоками материалов D) Реклама продукции
Для чего необходимы стандарты качества продукции? A) Для удешевления производства B) Для обеспечения однородности и надежности продукции C) Для увеличения прибыли D) Для сокращения сроков производства
Ответы:
Тест по русскому языку на тему "Омонимичные части речи" для 8 класса
Дайте определение понятию "омонимы". Приведите пример омонимов, относящихся к разным частям речи.
Объясните, как различаются омонимы в зависимости от их употребления в предложении. Приведите пример, где одно и то же слово выполняет разные функции.
Назовите два примера омонимов, которые могут быть как существительными, так и прилагательными. Объясните, в чем заключается разница в их значении.
Приведите пример предложения, в котором используется омоним и укажите, какое значение слова здесь является актуальным.
Объясните, как контекст помогает различать омонимы. Приведите пример контекста, в котором одно и то же слово используется с разными значениями.
Напишите короткий текст (3-4 предложения), в котором необходимо использовать как минимум три различных омонима. Объясните, как смысл вашего текста зависит от этих омонимов.