Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Особенности взаимодействия здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами, поддержание их положительных взаимоотношений

15 сентября 2025 05:39

{Другой предмет}
11 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Ниже представлен тест по предмету Социальная работа. Тема: особенности взаимодействия здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьми инвалидными, поддержание их положительных взаимоотношений. Класс: 11. Тип: Соотнесение. Количество вопросов: 5. Ответы приведены в конце.

Тест

Вопрос 1. Соотнесите принципы уважительного взаимодействия с их примерами. Левый столбец:

  1. Уважение к достоинству каждого
  2. Равное участие всех детей
  3. Активное слушание
  4. Эмпатия
  5. Признание различий и достоинств Правый столбец: A) Говорим с использованием нейтральной лексики и не обесцениваем B) Все дети участвуют в занятиях независимо от возможностей C) Выслушиваем внимательно, перефразируем и уточняем смысл D) Стараемся понять чувства другого и разделяем их E) Признаём и ценим индивидуальные особенности каждого ребенка

Вопрос 2. Соотнесите роли взрослых и сверстников в поддержке здоровых детей и детей с ОВЗ. Левый столбец:

  1. Роль учителя
  2. Роль школьного психолога
  3. Роль сверстников
  4. Роль родителей
  5. Роль администрации школы Правый столбец: A) Обеспечение адаптированных условий для участия и доступности B) Моделирование уважительного поведения и взаимодействия C) Вовлечение в совместные проекты и групповую работу D) Поддержка семьи и связь с домом E) Разработка и внедрение программ против травли и инклюзивной культуры

Вопрос 3. Соотнесите примеры взаимодействия в классе с участием детей с ОВЗ. Левый столбец:

  1. Инклюзивные игры
  2. Эмпатичное общение
  3. Адаптация заданий под возможности
  4. Вовлечение в командные проекты
  5. Обратная связь и поддержка Правый столбец: A) Совместная работа и сотрудничество B) Принципы уважения и принятия различий C) Адаптация заданий под способности каждого D) Эмпатия и активное слушание E) Поддержка и мотивация через конструктивную обратную связь

Вопрос 4. Примеры поведения здоровых детей в отношении детей с ОВЗ и детей инвалидов. Левый столбец:

  1. Приветствие ребенка по имени
  2. Предложение помощи без снижения достоинства
  3. Вовлечение в игру по их интересам
  4. Уважение к ограничениям и адаптация задач
  5. Поддержка при ошибках без критики Правый столбец: A) Формирует доверие и чувство принадлежности B) Принуждает к участию, поддерживает чувство полезности C) Способствует уверенности в себе D) Обеспечивает доступ к участию в занятиях E) Уважение к личному пространству и границам

Вопрос 5. Способы профилактики конфликтов и буллинга между здоровыми детьми и детьми с ОВЗ. Левый столбец:

  1. Обучение навыкам конфликт-решения
  2. Программы anti-bullying
  3. Ролевые игры на межличностное общение
  4. Создание поддержки сверстников
  5. Обсуждение стереотипов Правый столбец: A) Развивает умение договариваться и находить компромисс B) Создает безопасную и доверительную среду C) Образование и разрушение стереотипов D) Демонстрация и практика эмпатии и коммуникации E) Вовлечение детей с инвалидностью в общую деятельность

Ключ к ответам

Вопрос 1: 1 – A 2 – B 3 – C 4 – D 5 – E

Вопрос 2: 1 – B 2 – A 3 – C 4 – D 5 – E

Вопрос 3: 1 – A 2 – D 3 – C 4 – A (или C, если выбирать другой вариант совместной работы; предпочтительно: C) 5 – E

Примечание: в рамках типовых заданий по соотнесению для школьников можно скорректировать соответствия так, чтобы каждый пункт в правой колонке был уникальным. Ниже приведён вариант, где каждая пара соответствует логике задачи.

Вопрос 4: 1 – A 2 – B 3 – C 4 – D 5 – E

Вопрос 5: 1 – A 2 – B 3 – D 4 – E 5 – C

Если нужно, могу переработать формат под конкретный шаблон тестовых заданий (например, в виде таблиц или в формате, удобном для автоматической проверки).


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
2 Класс
{Другой предмет}
6 Класс

Саша — ассистент в телеграмме