Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 сентября 2025 07:25
Вот тест по английскому языку. Тема: School subjects and objects. Класс: 5. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 15. Вывод: без ответов.
Which subject studies numbers and operations? A) English B) Mathematics C) History D) Art
Which subject focuses on reading, writing, and speaking? A) English B) Science C) Geography D) Music
Which subject is about living things and experiments? A) History B) Science C) PE D) Music
Which subject is about past events and famous people? A) Geography B) History C) Art D) Computer Science
Which subject studies maps and places on Earth? A) Geography B) English C) Science D) Art
Which subject involves singing, listening to music, and rhythm? A) Music B) Art C) Geography D) Science
Which subject teaches about health, movement, and sport? A) Mathematics B) PE C) English D) Geography
Which object is used to erase pencil marks? A) Eraser B) Pencil C) Ruler D) Pen
Which object do you wear on your back to carry books? A) Backpack B) Hat C) Pencil D) Eraser
Which object helps you measure a straight line? A) Calculator B) Ruler C) Notebook D) Scissors
Which object do you use to write notes? A) Pen B) Eraser C) Glue D) Chalk
Which object helps you keep papers together with rings? A) Binder B) Stapler C) Tape D) Clip
Which subject includes experiments and questions about the natural world? A) English B) Geography C) Science D) History
Which subject helps you learn spelling, grammar, and reading and speaking in English? A) English B) Mathematics C) Art D) PE
Which object is used to cut things with a sharp edge? A) Scissors B) Ruler C) Pencil D) Glue
Тест по обществознанию для 6 класса на тему "Что такое общество":
Что такое общество? A) Группа друзей B) Группа людей, объединенных определенными отношениями и общими интересами C) Государство
Какие элементы включает в себя общество? A) Только люди B) Люди, территория, законы и обычаи C) Животные и растения
Зачем люди объединяются в общество? A) Для того чтобы пить чай вместе B) Для удовлетворения общих потребностей и защиты C) Для проведения спортивных соревнований
Какие функции выполняет общество? A) Только организует праздники B) Обеспечивает защиту, развитие и социализацию своих членов C) Не выполняет никаких функций
Какое значение имеет культура для общества? A) Не имеет значения B) Развивает чувство коллективизма C) Формирует ценности, традиции и нормы поведения
Каким образом общество регулирует поведение своих членов? A) Только при помощи штрафов B) Через нормы, правила, законы и моральные установки C) Не регулирует вообще
Какие типы обществ существуют? A) Только один тип B) Примитивные, средневековые и современные C) Обществ нет
Какие основные принципы лежат в основе общественного строя? A) Только доброта и вежливость B) Справедливость, равенство и свобода C) Жестокость и строгость
Какое значение имеет экономика для общества? A) Не имеет значения B) Обеспечивает удовлетворение материальных потребностей C) Создает проблемы
Каким образом общество взаимодействует с окружающей средой? A) Использует ресурсы не оглядываясь на последствия B) Сберегает природу и заботится о будущем поколениях C) Не взаимодействует с окружающей средой
Желаю успехов в прохождении теста!
Тест по литературе на тему "Чудик" А.П. Шукшин для учеников 7 класса
Как звали главного героя рассказа "Чудик" А.П. Шукшина? A) Петр B) Лешка C) Коля D) Степан
Что Чудик попросил сделать у Данина в рассказе? A) Построить ему дом B) Принести осьминога C) Принести барана D) Помочь ему найти работу
Какое впечатление произвел Чудик на охотников? A) Они испугались его B) Они посмеялись над ним C) Они подружились с ним D) Они его не заметили
Что произошло с Чудиком в конце рассказа? A) Он уехал в другой город B) Он умер C) Он стал богаче D) Он переехал в деревню
Какие чувства преобладали у главного героя по отношению к Чудику? A) Страх B) Уважение C) Сочувствие D) Любовь
Что Чудик сделал с осьминогом, который принес Данила? A) Отпустил его в море B) Приготовил ужин C) Подарил Данилу D) Съел
Какие качества можно выделить у главного героя рассказа? A) Храбрость и настойчивость B) Доброта и отзывчивость C) Алчность и зависть D) Хитрость и упрямство
Каким образом Чудик доказал свою доброту и благородство? A) Спас оленя B) Устроил пир на кануне Великого поста C) Подарил детям игрушки D) Помог бедным жителям деревни
Что для Чудика было настоящим сокровищем? A) Золото B) Семья C) Дружба D) Мед
Какие уроки могут быть выучены из рассказа "Чудик" для читателей? A) Ценить дружбу и доброту B) Верить в чудеса C) Жить в одиночестве D) Скрывать свои истинные чувства
Ответы: