Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 сентября 2025 14:26
Тест по алгебре. Тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Класс: 9. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Выводить тест с ответами: Без ответов.
Инструкция: Соотнесите каждое выражение слева с правильным значением справа. Запишите пары в виде: А1 — BX.
Левая колонка (А) A1. 3/4 + 1/6 A2. 5/8 - 1/3 A3. -2/5 + 7/10 A4. 9/20 + 11/60 A5. -3/4 - 1/8 A6. 7/9 - 4/9 A7. 2 1/3 + 3/4 A8. 5/6 + 7/8 A9. 1 2/5 - 2/5 A10. -1 1/2 + 2/3
Правая колонка (B) — варианты ответов B1. 11/12 B2. 7/24 B3. 3/10 B4. 19/30 B5. -7/8 B6. 1/3 B7. 37/12 B8. 41/24 B9. 1 B10. -5/6
Пример формата записи ответов (для учителя): A1 — B?, A2 — B?, …, A10 — B?.
Вот тест по литературе для 5 класса. Тема: сказка Царевна-лягушка. Тип вопросов: Соотнесение. Всего 10 вопросов. Ответы приведены после теста.
Название: Тест по сказке «Царевна-лягушка» (5 класс) Тип задания: Соотнесение Инструкция: Соотнесите номера слева с буквами справа. Запишите соответствие в виде: 1–a, 2–b и т.д.
Левая колонка (утверждения/понятия)
Правая колонка (описания) a) Не стоит судить по внешности, важна внутренняя красота. b) Лягушка оказывается принцессой после снятия заклятия. c) Заклятие — это волшебная сила, требующая истинной любви для разрушения. d) Действие разворачивается в царстве и возле водоемов. e) Подчеркивается необходимость помощи тем, кто в беде. f) Спасение достигается с помощью любви и верности. g) Сюжет учит доброте, смелости и терпению. h) Итоговый союз принца и принцессы — это счастливый конец. i) Принц на пути к пониманию ценности духовности, а не богатства. j) Смысл сказки — любовь, которая преображает.
Ключ ответов (проверка) 1 – i 2 – b 3 – c 4 – f 5 – d 6 – g 7 – a 8 – e 9 – h 10 – j
Удачи! Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования класса или сделать вариант с меньшей/большей сложностью.
Ниже приведён тест по литературе для 10 класса на тему: Островский «Гроза» действие 3. Тип вопросов — единичный выбор. В тесте 10 вопросов, приведены варианты ответов и указаны верные ответы.
Какова основная проблема, разворачивающаяся в III акте? A) Любовь и верность между персонажами B) Моральные запреты общества и личные чувства героини C) Финансовая ссора в семье D) Придворная интрига и политические сплетни Верный ответ: B
Какой образ природы доминирует в III акте и что он символизирует? A) Теплое солнце — радость семейной жизни B) Гроза — буря в душе героев и общественное давление C) Тихие сумерки — покой и согласие D) Плавное море — вечность и неизменность Верный ответ: B
Какую роль в III акте играет мать семейства по отношению к дочери по закону? A) Она поддерживает дочь и её решения B) Она призывает к соблюдению традиций и осуждает поступки дочери C) Она остаётся нейтральной и молчит D) Она подталкивает дочь к изменам Верный ответ: B
Как поступает героиня в III акте по отношению к своей семейной ситуации? A) Она остаётся дома и молча терпит положение дел B) Она пытается изменить ситуацию через конфронтацию и саморазоблачение C) Она объявляет уход замужем за другим человеком D) Она зовёт на помощь значимого приближённого лица Верный ответ: B
Как реагирует муж героини на кризис в III акте? A) Он уходит из дома навсегда B) Он настойчиво требует сохранения порядка в доме C) Он моментально признаёт её чувства и идёт на компромисс D) Он полностью замолкает и не действует Верный ответ: B
Какие главные социальные проблемы поднимаются в III акте? A) Личная свобода женщины в рамках патриархальной морали B) Экономические кризисы и тарифы C) Проблемы экологии и промышленности D) Спортивные достижения и образование Верный ответ: A
Какой драматургический приём подчёркивает моральное двуличие общества в III акте? A) Прямой монолог героя-любовника B) Нелинейная временная схема C) Контраст между бытовыми сценами и символическими элементами D) Включение постороннего лица в фабулу Верный ответ: C
Какой мотив чаще всего толкает героиню к решительным действиям в III акте? A) Любовь к другому человеку B) Долг и ответственность перед близкими C) Страх перед осуждением общества D) Финансовая нужда Верный ответ: B
Какие символические элементы усиливают драматическую напряжённость III акта? A) Гроза и резкий ветер B) Тишина и пустота сцены C) Свет и музыка D) Огонь и вода Верный ответ: A
Как заканчивается III акт по драматургическому принципу? A) Развязка положительная и мирная B) Разгадка тайны и примирение C) Ведётся к трагическому повороту и усилению напряжения D) Начинается новый виток комедийной линии Верный ответ: C
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник (с учетом названий персонажей и сцен). Также могу добавить вопросы по словам-цитатам из III акта или сделать две версии: одну с названием персонажей, другую — без упоминания имён (для более открытой проверки понимания смысла).
Ниже тест по теме Present simple и Present continuous для класса 6. Все вопросы — множественный выбор. В конце — ключ ответов.
I usually ... to school by bus. A) go B) goes C) am going D) going
She ... TV every evening. A) watchs B) watches C) watching D) watched
They ... in a restaurant right now. A) eat B) eats C) are eating D) are eat
He ... coffee. A) doesn't drinks B) doesn't drink C) do not drink D) isn't drinking
We ... to the cinema on Saturdays. A) go B) goes C) going D) went
Look! The dog ... on the chair. A) sleep B) sleeps C) is sleeping D) sleeping
She ... breakfast every day. A) have B) has C) having D) had
What time ... your brother usually wake up? A) What time does your brother usually wake up? B) What time do your brother usually wake up? C) What time does your brothers usually wake up? D) What time does your brother usually waking up?
Listen! The cat ... on the chair. A) sits B) is sitting C) sit D) sitting
They ... English now. A) learn B) are learning C) learns D) learning
He ... every morning. A) runs B) running C) run D) ran
Mary and Tom ... TV at the moment. A) watching B) watch C) are watching D) watches
We ... in a small town. A) living B) live C) lives D) lived
Why ... you skipping breakfast today? A) Why you are skipping B) Why are you skipping C) Why are you skip D) Why are you skiping
Dogs ... in this park. A) are playing B) play C) are played D) playing
The children ... their homework. A) do B) doing C) are doing D) are do
My sister ... to music right now. A) listen B) listens C) is listening D) listened
She ... not like broccoli. A) doesn't like B) not like C) isn't liking D) don't like
We ... to the gym every day. A) going B) goes C) go D) goed
What ... your mother doing? A) What is your mother doing? B) What your mother is doing? C) What are your mother doing? D) What does your mother doing?
Ответы:
Тест по истории: Идеология и культура в 1965-1985 гг.
Класс: 11
Инструкции: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
1. Какое из следующих событий произошло в 1968 году и стало символом молодежной революции во многих странах?
a) Завершение войны во Вьетнаме
b) Пражская весна
c) Первое признание прав женщин на голосование
d) Создание ЕЭС
Правильный ответ: b) Пражская весна
2. Какую идею продвигала культура хиппи, возникшая в конце 1960-х?
a) Консервативные ценности
b) Материализм и потребительство
c) Мир и любовь
d) Научный прогресс
Правильный ответ: c) Мир и любовь
3. Кто из следующих лидеров был выдающимся представителем СССР в период 1965-1985 гг.?
a) Никита Хрущёв
b) Лев Троцкий
c) Михаил Горбачёв
d) Леонид Брежнев
Правильный ответ: d) Леонид Брежнев
4. Какой термин используется для описания политики «разрядки» в международных отношениях, практикуемой в 1970-х?
a) Интервенция
b) Конфронтация
c) Дипломатия
d) Эскалация
Правильный ответ: c) Дипломатия
5. Какое движение на Западе боролось за права женщин в 1970-е годы?
a) Феминизм
b) Либерализм
c) Социализм
d) Консерватизм
Правильный ответ: a) Феминизм
6. К какому явлению относится появление новых музыкальных направлений, таких как панк и диско, в 1970-е годы?
a) Заимствование
b) Коммерциализация
c) Культурная революция
d) Культурный кризис
Правильный ответ: c) Культурная революция
7. Какой идеологический конфликт был центральным в период холодной войны?
a) Коммунизм против фашизма
b) Коммунизм против капитализма
c) Монархизм против республики
d) Левый против правого экстремизма
Правильный ответ: b) Коммунизм против капитализма
8. Какой фильм считается значимым примером антиавторитарной культуры 1970-х?
a) "Завтрак у Тиффани"
b) "Психо"
c) "Выпускник"
d) "Космическая одиссея 2001 года"
Правильный ответ: c) "Выпускник"
9. Какой мероприятие прошло в 1980 году и стало маркером поддержания идеалов противников советской власти?
a) Олимпийские игры в Москве
b) Олимпийские игры в Лос-Анджелесе
c) Всемирный фестиваль молодежи
d) Концерт Live Aid
Правильный ответ: b) Олимпийские игры в Лос-Анджелесе
10. Какой философский и идеологический подход стал популярным среди молодежи в 1970-е годы в США?
a) Рационализм
b) Прагматизм
c) Экзистенциализм
d) Постмодернизм
Правильный ответ: c) Экзистенциализм
11. Кто из следующих художников был известен как представитель поп-арта в 1960-1970-х годах?
a) Пабло Пикассо
b) Энди Уорхол
c) Клод Моне
d) Сальвадор Дали
Правильный ответ: b) Энди Уорхол
12. Какой термин обозначает движение против ядерного оружия, возникшее в 1980-х годах?
a) Экологизм
b) Антивоенное движение
c) Ненасилие
d) Ядерный пацифизм
Правильный ответ: d) Ядерный пацифизм
13. Какое событие в истории Советского Союза символизировало окончание войны в Афганистане?
a) Подписание Праждешнего договора
b) Вывод советских войск в 1989 году
c) Парафирование мирного договора
d) Принятие новой Конституции
Правильный ответ: b) Вывод советских войск в 1989 году
14. Какой термин относится к политику экономических реформ и открытости, инициированной Михаилом Горбачёвым?
a) Перестройка
b) Гласность
c) Либерализация
d) Реформизм
Правильный ответ: a) Перестройка
15. Какой жанр музыки стал символом протеста против власти в Советском Союзе?
a) Классическая музыка
b) Рок-музыка
c) Поп-музыка
d) Шансон
Правильный ответ: b) Рок-музыка
Спасибо за участие в тесте!