Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 04:50
История. Тема теста: Консервативная идеология XIX века. Класс: 9. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 10. Выводить тест с ответами: Нет.
Кто считается одним из основоположников консервативной идеологии XIX века? A) Жан-Жак Руссо B) Эдмунд Бёрк C) Карл Маркс D) Виктор Гюго
Какой принцип лежит в основе консервативной идеологии XIX века? A) радикальные революционные перемены B) сохранение существующего порядка, традиций и институтов C) национализм и независимость каждого народа D) абсолютная свобода без ограничений
Какой политик стал символом консервативной политики в Европе после Наполеона? A) Наполеон Бонапарт B) Клеменс фон Меттерних C) Жорж Сент-Бёв D) Джузеппе Мадзини
Какая эпоха стала ареной противостояния консерваторов и либералов? A) Революции 1830 года B) Революции 1848 года C) Итальянское объединение D) Русская смута
Что означает идея легитимного правления в консервативной теории XIX века? A) власть основывается на народном волеизъявлении B) власть опирается на божье право и традицию C) демократия без ограничений D) власть рабочих и их советов
Какое событие 1848 года стало вызовом для консервативной политики? A) Французская революция B) Революции 1848 года C) Освоение новых территорий D) Объединение Германии
Какие принципы чаще всего отстаивали консерваторы XIX века? A) революционные перемены и радикализм B) сохранение сословных прав, религии и монархии C) ликвидацию монархии D) полную светскую модернизацию образования
Какую роль играла церковь в консервативной идеологии? A) политика светского государства B) партнерство государства и церкви, поддержка моральных норм C) борьба за светское государство D) полное отделение церкви от политики
Какие методы использовали консерваторы для поддержания порядка? A) репрессии и ограничение свободы B) революционные эксперименты C) полная свобода действий D) отмена законов
Что является характерной характеристикой консервативной идеологии XIX века? A) вера в естественный, устойчивый порядок и постепенные перемены B) вера в полную свободу без ограничений C) стремление к анархии D) стремление к полному реформированию общества
Название теста: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous
Условия: заполните пропуски правильной формой глагола. В каждом предложении употребляется одно из времен: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Ответ запишите без дополнительных слов.
Тест по алгебре на тему "Многочлены" для 7 класса
Инструкция: Ответьте на все вопросы развернуто. Постарайтесь объяснить свои решения.
Вопрос 1.
Что такое многочлен? Дайте определение и приведите пример.
Ответ:
Многочлен — это алгебраическое выражение, состоящее из суммы (или разности) одночленов, которые представляют собой произведение числа и переменных, возведённых в натуральные степени. Пример: ( 3x^2 - 2x + 5 ).
Вопрос 2.
Назовите степень многочлена и объясните, как её определить.
Ответ:
Степень многочлена — это наибольшая степень одночлена, входящего в его разложение. Чтобы определить степень многочлена, найти степень каждого одночлена и выбрать наибольшую.
Вопрос 3.
Что такое приведённый многочлен? Почему его удобно использовать?
Ответ:
Приведённый многочлен — это многочлен, записанный в стандартном виде, когда одночлены упорядочены по убыванию степени переменной. Его удобно использовать для удобства сложения, вычитания и сравнения многочленов.
Вопрос 4.
Рассчитайте сумму многочленов: ( (2x^3 - x + 4) + (x^3 + 3x^2 - 2) ).
Ответ:
( 2x^3 + x^3 + 3x^2 - x + 4 - 2 = 3x^3 + 3x^2 - x + 2 ).
Вопрос 5.
Вычтите многочлен: ( (5x^4 - 2x^2 + 7) - (3x^4 + x^2 - 4) ).
Ответ:
( 5x^4 - 3x^4 - 2x^2 - x^2 + 7 + 4 = 2x^4 - 3x^2 + 11 ).
Вопрос 6.
Произведите умножение многочлена ( (x + 3) ) на ( (x - 2) ).
Ответ:
( (x + 3)(x - 2) = x^2 - 2x + 3x - 6 = x^2 + x - 6 ).
Вопрос 7.
Разложите многочлен ( x^2 - 9 ) на множители.
Ответ:
Это разность квадратов: ( x^2 - 9 = (x - 3)(x + 3) ).
Вопрос 8.
Найдите значение многочлена ( 2x^3 - 4x + 1 ), при ( x = -2 ).
Ответ:
( 2(-2)^3 - 4(-2) + 1 = 2(-8) + 8 + 1 = -16 + 8 + 1 = -7 ).
Вопрос 9.
Что такое коэффициент при переменной в многочлене? В чем его роль?
Ответ:
Коэффициент — это число, умноженное на переменную или её степень. Он показывает, какого кратного участия переменная имеет в одночлене. Например, в ( 5x^2 ) коэффициент — 5.
Вопрос 10.
Почему важно уметь разлагать многочлены на множители?
Ответ:
Разложение многочленов упрощает их анализ, решение уравнений и нахождение корней. Также оно помогает факторизовать выражения и находить их делители.
Вопрос 11.
Рассмотрите многочлен ( x^3 + 3x^2 + 3x + 1 ). Можно ли его разложить? Как?
Ответ:
Да, этот многочлен — полный куб: ( (x + 1)^3 ), так как ( (x + 1)^3 = x^3 + 3x^2 + 3x + 1 ).
Вопрос 12.
Найдите сумму и произведение корней уравнения ( x^2 - 5x + 6 = 0 ).
Ответ:
Корни: ( 2 ) и ( 3 ).
Сумма корней: ( 2 + 3 = 5 ).
Произведение корней: ( 2 \times 3 = 6 ).
Вопрос 13.
Объясните теорему Виета для квадратных уравнений.
Ответ:
Теорема Виета утверждает, что сумма корней уравнения ( ax^2 + bx + c = 0 ): ( x_1 + x_2 = -\frac{b}{a} ), а произведение: ( x_1 x_2 = \frac{c}{a} ).
Вопрос 14.
Проведите факторизацию многочлена ( x^2 - 4 ).
Ответ:
Это разность квадратов: ( x^2 - 4 = (x - 2)(x + 2) ).
Вопрос 15.
Объясните, как определить делители многочлена.
Ответ:
Делителями многочлена являются такие многочлены, при делении которых остаток равен нулю. Для целых многочленов используют теорему о рациональных корнях и деление с остатком.
Если нужны ответы на отдельные вопросы или комментарии, готов помочь!
Тест по теме "Пожарная безопасность" для учеников 8 класса
Основы безопасности и защиты Родины: Тест по пожарной безопасности
Вопрос 1: Какое из следующих средств предназначено для тушения пожара?
A) Вода
B) Песок
C) Специальный огнетушитель
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Какой из следующих факторов не способствует возникновению пожара?
A) Неосторожное обращение с огнем
B) Наличие горючих материалов
C) Систематическая проверка электрических проводов
D) Искры от электрооборудования
Вопрос 3: Что следует делать в случае обнаружения пожара?
A) Прятаться в укрытии
B) Незамедлительно позвонить в службу спасения
C) Игнорировать и надеяться, что все обойдется
D) Пытаться потушить пожар без специального оборудования
Вопрос 4: Какой элемент существует для обеспечения пожарной безопасности в учебных заведениях?
A) Ковры и мебели из горючих материалов
B) Автоматическая система пожаротушения
C) Закрытые окна
D) Огромное количество книг
Попробуйте ответить на вопросы, основываясь на ваших знаниях о пожарной безопасности!