Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 07:54
Как изменяется радиус атома при переходе слева направо по периоду? a) увеличивается b) уменьшается c) не изменяется d) сначала уменьшается, затем увеличивается
Как изменяется энергия ионизации при переходе слева направо по периоду? a) уменьшается b) увеличивается c) не изменяется d) сначала уменьшается, затем увеличивается
Энергия электронной аффинности атомов слева направо по периоду обычно: a) становится более положительной b) становится менее отрицательной c) становится более отрицательной d) не изменяется
Как изменяется металличность элементов вниз по группе? a) уменьшается b) остаётся неизменной c) возрастает d) резко возрастает
Какова общая тенденция электроотрицательности при перемещении слева направо по периоду? a) уменьшается b) возрастает c) не изменяется d) сначала уменьшается, затем возрастает
Какова тенденция реактивности щелочных металлов в группе? a) уменьшается b) возрастает c) не изменяется d) зависит от элемента
Какова тенденция реактивности галогенов по группе? a) возрастает вниз b) снижается вниз c) не изменяется d) зависит от элемента
Какой элемент второго периода имеет наибольшую первую энергию ионизации? a) Натрий b) Неон c) Магний d) Фтор
Электропроводность металлов по периоду слева направо: a) растёт b) уменьшается c) не изменяется d) сначала растёт, затем уменьшается
Какова тенденция электроотрицательности элементов в группе? a) возрастает b) снижается c) не изменяется d) сначала возрастает, затем снижается
Какой элемент третьего периода имеет наибольшую электроотрицательность? a) Фосфор b) Хлор c) Сера d) Неон
Какова общая тенденция металлического характера элементов по периоду слева направо? a) возрастает b) уменьшается c) не изменяется d) сначала возрастает, затем уменьшается
Какой элемент третьего периода имеет наименьшую металличность? a) Натрий b) Неон c) Магний d) Фосфор
Что происходит с атомным радиусом и энергией ионизации при движении вниз по группе? a) радиус уменьшается, энергия ионизации увеличивается b) радиус увеличивается, энергия ионизации уменьшается c) радиус увеличивается, энергия ионизации увеличивается d) радиус уменьшается, энергия ионизации уменьшается
Вот тест по теме "Часовые пояса России" для 8 класса. Тип вопросов: единственный выбор. 8 вопросов. В конце — ответами.
Сколько часовых поясов охватывает Россия? A) 9 B) 10 C) 11 D) 12
Москва находится в часовом поясе: A) UTC+2 B) UTC+3 C) UTC+4 D) UTC+5
Какой разницей во времени между Москвой и Владивостоком? A) 5 часов B) 6 часов C) 7 часов D) 8 часов
Если в Москве 12:00, сколько будет во Владивостоке? A) 15:00 B) 18:00 C) 19:00 D) 21:00
Какой часовой пояс у Калининграда? A) UTC+2 B) UTC+3 C) UTC+4 D) UTC+5
Что означает понятие "часовой пояс"? A) Разница во времени между соседними широтами B) Диапазон широты, на котором действует одна и та же длительность суток C) Район, где действует один и тот же стандарт времени D) Время суток
В каком часовом поясе находится Санкт-Петербург? A) UTC+2 B) UTC+3 C) UTC+4 D) UTC+5
Какой часовой пояс имеет Камчатка? A) UTC+10 B) UTC+11 C) UTC+12 D) UTC+13
Ответы: 1.C 2.B 3.C 4.C 5.A 6.C 7.B 8.C
Конечно! Ниже представлен тест по биологии для 7 класса на тему "Роль бактерий в природе и жизни человека". Вопросы — с одним правильным ответом, также указаны правильные варианты.
Тест по биологии для 7 класса
Тема: Роль бактерий в природе и жизни человека
Количество вопросов: 30
Варианты ответов:
A — первый вариант
B — второй вариант
C — третий вариант
D — четвертый вариант
1. Какая роль бактерий в почве наиболее важна?
A) Производство кислорода
B) Разложение органических веществ и обогащение почвы питательными веществами
C) Защита растений от вредителей
D) Передача болезней
2. Какие бактерии используют в производстве йогурта?
A) Streptococcus thermophilus и Lactobacillus bulgaricus
B) Escherichia coli
C) Salmonella
D) Bacillus subtilis
3. Какие микроорганизмы безусловно вызывают болезни у человека?
A) Вирусы
B) Бактерии
C) Грибы
D) Все перечисленные
4. Что такое антагонисты бактерий?
A) Бактерии, вызывающие болезни
B) Бактерии, борющиеся с патогенными микроорганизмами
C) Бактерии, участвующие в разложении органики
D) Вирусы
5. В каком процессе участвуют нитрифицирующие бактерии?
A) Производство кислорода
B) Разложение мёртвых организмов
C) Образование нитратов из аммония в почвах
D) Передача бактерий человеку
6. Какие бактерии применяют для очистки сточных вод?
A) Анаэробные бактерии
B) Аэробные бактерии
C) Вирусы
D) Грибы
7. Почему бактерии считаются важной частью биосферы?
A) Потому что они являются единственными растительными микроорганизмами
B) Потому что участвуют в круговороте веществ и разложении органики
C) Потому что вызывают большинство болезней
D) Потому что могут летать
8. Какая бактерия используется в производстве сыра?
A) Lactobacillus
B) Salmonella
C) Escherichia coli
D) Clostridium
9. Какие бактерии вызывают пищевые отравления?
A) Salmonella и Clostridium botulinum
B) Lactobacillus и Streptococcus
C) Cyanobacteria
D) Вирусы
10. В каком виде бактерии присутствуют в человеческом кишечнике?
A) В виде симбиотической микрофлоры
B) Только в виде патогенных форм
C) В виде споров
D) В виде вирусов
11. Что означают слова "антибактериальные препараты"?
A) Средства, уничтожающие или подавляющие бактерии
B) Средства, убивающие вирусы
C) Средства для увеличения бактериальной микрофлоры
D) Вещества, вызывающие болезни
12. В каком случае бактерии представляют опасность для человека?
A) Когда они вызывают заболевания или загрязняют продукты
B) Когда участвуют в разложении органики
C) Когда помогают переваривать пищу
D) Когда выделяют кислород
13. Какие бактерии используют в биотехнологии для получения витаминов?
A) E. coli и другие
B) Salmonella
C) Clostridium tetani
D) Вирусы
14. Почему бактерии считаются самыми распространёнными организмами на Земле?
A) Потому что они живут только в воде
B) Потому что они могут существовать в самых суровых условиях и размножаются очень быстро
C) Потому что они не требуют питания
D) Потому что они не участвуют в биохимических процессах
15. Что такое споры у бактерий?
A) Вредные частицы, вызывающие болезни
B) Защитные формы бактерий, позволяющие им выживать в неблагоприятных условиях
C) Гробы, в которых бактерии живут
D) Области, где бактерии размножаются
16. В какой сфере бактерии используют для борьбы с вредителями растений?
A) В биологической защите растений
B) В пищевой промышленности
C) В производстве напитков
D) В медицине
17. Какая бактерия вызывает туберкулез?
A) Mycobacterium tuberculosis
B) Escherichia coli
C) Salmonella
D) Bacillus anthracis
18. Что происходит при использовании антибиотиков?
A) Уничтожаются или подавляются болезнетворные бактерии
B) Уничтожаются все микроорганизмы
C) Повышается иммунитет человека за счёт бактерий
D) Бактерии превращаются в вирусы
19. Какие бактерии помогают в переработке мусора в компостных ямах?
A) Различные сапрофитные бактерии
B) Вирусы
C) Грибы
D) Моллюски
20. Что такое "чистая культура" в микробиологии?
A) Среда для выращивания однородных бактерий или микроорганизмов
B) Грязь, заражённая бактериями
C) Микроорганизмы, вызывающие заболевания
D) Вирусы, заражающие бактерии
21. Что такое "бактериальная этиология" заболеваний?
A) Вскрытие бактерий для изучения
B) Причина заболевания — бактерии
C) Лечение с помощью бактерий
D) Вредное воздействие бактерий
22. Почему бактерии могут использоваться при производстве антибиотиков?
A) Некоторые бактерии выделяют вещества, подавляющие рост других микроорганизмов
B) Их можно легко выращивать на фермах
C) Они помогают вирусам развиваться
D) Они питаются антибиотиками
23. Какие бактерии участвуют в процессе брожения?
A) Лактобациллы и дрожжевые грибы
B) Escherichia coli
C) Salmonella
D) Вирусы
24. Почему важно соблюдать личную гигиену для предотвращения заражения болезнетворными бактериями?
A) Потому что бактерии передаются через грязные руки
B) Потому что бактерии вреднее вирусов
C) Потому что бактерии исчезают при гигиене
D) Потому что гигиена уничтожает все бактерии
25. Какие бактерии вызывают заболевание diphtheria (например, дифтерию)?
A) Corynebacterium diphtheriae
B) Mycobacterium tuberculosis
C) Salmonella enterica
D) Bacillus cereus
26. Какие бактерии участвуют в процессах биодеградации нефти?
A) Микроорганизмы, разлагающие нефть на простые соединения
B) Вирусы нефти
C) Грибы
D) Водоросли
27. Почему бактерии могут выживать в радиационно загрязнённых условиях?
A) Некоторые виды обладают радиационной устойчивостью
B) Они не имеют ДНК
C) Они состоят из минералов
D) Они не нуждаются в энергии
28. Какие меры профилактики помогают снизить риск заражения бактериями?
A) Мойка рук, правильное хранение продуктов, соблюдение санитарных норм
B) Уменьшение солнечного света
C) Ношение специальных очков
D) Употребление антибиотиков при каждом заболевании
29. В каком виде бактерии могут жить внутри человеческого организма?
A) В виде клеточных колоний и микрофлоры кишечника
B) Только в виде споров вне организма
C) В виде вирусных частиц
D) Они не живут внутри человека
30. Какие группы бактерий являются для человека наиболее вредными?
A) Патогенные бактерии, вызывающие заболевания
B) Бактерии, участвующие в пищеварении
C) Микроорганизмы, применяемые в медицине
D) Водоросли
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить файл или распечатку этого теста.
Какой из следующих процессов является первым этапом аддитивного производства?
Какой программный инструмент чаще всего используется для создания 3D-моделей?
Какой файл-формат наиболее часто применяется для сохранения 3D-моделей перед печатью?
Какой из следующих материалов НЕ используется в аддитивном производстве?
На каком этапе происходит процесс создания слоёв из материала?
Какой метод аддитивного производства предполагает использование лазера для сплавления порошка?
Какой этап включает в себя очистку и борьбу с возможными дефектами изделия после печати?
Какое из следующих утверждений о аддитивном производстве является правильным?
Какую роль играет программное обеспечение в аддитивном производстве?
Какой из перечисленных этапов важен для обеспечения точности и соответствия спецификациям изделия?
Этот тест поможет вам оценить свои знания о шагах, связанных с аддитивным производством! Удачи на экзамене!
Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса
Тема: Явления природы
Открытые вопросы:
Что такое дождь и откуда он идет?
Какие животные обитают в лесу и как им помочь зимой?
Что такое растение и почему оно важно для нашей жизни?
Какие виды погоды ты знаешь и как на них можно подготовиться?
Что такое ветер и как он влияет на природу?
Какие сезоны года ты знаешь и что меняется при переходе от одного сезона к другому?
Что такое свет и тень, и как они образуются?
Какие животные летают в небе и почему им летать легче чем людям?
Что такое горы и как они образовались?
Что такое озеро и для чего оно нужно живым существам?
Ответы:
Дождь - это выпадение воды из облаков. Вода идет с облаков на землю в виде капель.
В лесу обитают зайцы, лисицы, косули и птицы. Им можно помочь, устроив кормушки с зерном или оставив остатки пищи.
Растение - это живой организм, который проводит фотосинтез, вырабатывает кислород и является источником пищи для животных.
Существуют такие виды погоды, как солнечная, дождливая, ветреная, снежная. На разную погоду можно готовиться одеваясь соответствующе и выбирая подходящую обувь.
Ветер - это движение воздуха. Он может быть слабым или сильным. Влияет на распространение запахов, семян растений и погоду.
Сезоны года: весна, лето, осень, зима. При переходе от одного сезона к другому меняется температура, количество света и наличие растительности.
Свет - это энергия, излучаемая источником, например солнцем. Тень образуется в результате преграждения света предметом.
Животные, летающие в небе: птицы, бабочки, летучие мыши. Им летать легче, так как у них есть крылья и специальная структура тела.
Горы - это высокие земельные формы. Они образовались в результате геологических процессов.
Озеро - это водоем, окруженный сушей. Оно важно для живых существ, так как обеспечивает водой и едой.