Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 07:57
Ниже представлен тест по химии для 9 класса на тему: Периодический закон, периодическая система Менделеева и закономерности в изменении свойств элементов первых трёх периодов. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 15. Включены ответы.
Ключ ответов (для удобства проверки): 1 B 2 B 3 A 4 A 5 A 6 A 7 B 8 B 9 A 10 A 11 C 12 C 13 B 14 C 15 B
Тест по физике (9 класс) Тема: Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 12 Ответы: да, ключ ниже после теста
Вопросы
Что такое инерциальная система отсчета?
A) система, в которой тело не ускоряется при любых условиях
B) система, в которой законы Ньютона выполняются для всех наблюдателей в ней
C) система, которая обязательно вращается вокруг своей оси
D) система, в которой не действуют силы вообще
Как сформулирован первый закон Ньютона?
A) сила всегда пропорциональна ускорению
B) тело в состоянии покоя или движущееся равномерно прямолинейно сохраняет это состояние, если на него не действует внешняя сила
C) ускорение тела равно нулю всегда
D) любые тела стремятся попасть в центр вращения
В вагоне, который движется с постоянной скоростью по прямой, инерциальна ли система отсчета?
A) да
B) нет
C) зависит от массы вагона
D) только если вагон не трясется
В ускоряющемся лифте на человека действует фиктивная сила. Направление этой силы:
A) в направлении ускорения лифта
B) противоположно направлению ускорения лифта
C) в случайном направлении
D) отсутствует фиктивная сила
Как можно проверить, что система отсчета инерциальна?
A) наблюдать, что законы Ньютона в ней выполняются
B) наблюдать, что ускорение наблюдателя всегда равно нулю
C) измерять постоянство скорости света в вакууме
D) проверять, что все тела движутся по окружности
При отсутствии сопротивления воздуха, тело, брошенное горизонтально, будет двигаться по траектории:
A) прямой
B) окружности
C) параболе
D) гиперболе
Что ощущает наблюдатель внутри Accelerating car (ускоряющегося автомобиля)?
A) ничего особенного
B) фиктивную силу, направленную противоположно ускорению
C) ускорение по направлению движения
D) изменение массы тела
Можно ли считать момент, когда автомобиль начинает ускоряться, инерциальной системой?
A) да
B) нет
C) только если ускорение равно нулю
D) зависит от скорости
Земля как система отсчета — инерциальна в школьном опыте?
A) да, если пренебречь её малыми ускорениями
B) нет, Земля никогда не инерциальна
C) зависит от времени суток
D) не имеет смысла обсуждать
Какой пример иллюстрирует первый закон Ньютона?
A) автомобиль резко тормозит
B) спутник в космосе свободно движется
C) яблоко падает на землю
D) кирпич катится по наклонной плоскости
Что выражает закон F = ma в инерциальной системе?
A) сила равна массе умноженной на ускорение
B) сила равна массе, деленной на ускорение
C) сила равна нулю в любой системе
D) сила не связана с движением
В неинерциальной системе отсчета появляется:
A) фиктивная сила, компенсирующая ускорение системы
B) только реальные силы
C) ускорение исчезает
D) законы движения перестают иметь смысл
Ключ к тесту (правильные ответы)
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретные задачи класса или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по биологии для 5 класса на тему "Среда обитания"
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные пары.
| Вопросы | Ответы |
|---|---|
| 1. Лес | А. Вода, рыбы, раки |
| 2. Пустыня | Б. Деревья, птицы, млекопитающие |
| 3. Водоем | В. Кустарники, рептилии, насекомые |
| 4. Поля и луга | Г. Сухость, жара, смог |
| 5. Арктика | Д. Низкие температуры, снег, лед |
| 6. Болото | Е. Влага, водоплавающие птицы |
| 7. Горы | Ё. Высокий рельеф, редкие растения |
| 8. Город | Ж. Строения, люди, автомобили |
| 9. Океан | З. Широкий спектр жизни, соленая вода |
| 10. Сельское хозяйство | И. Злаки, скот, сельскохозяйственные культуры |
Удачи в тестировании!
Вот пример теста по истории для 9 класса на тему "Италия 19 век" с соотнесением.
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок. В первой колонне представлены события, личности и явления, во второй — их описания или связи.
| 1. Событие/Личность/Явление | А. Движение за объединение Италии |
|---|---|
| 1. Рисорджименто | 1. Кавур |
| 2. Кавур | 2. Наполеон III |
| 3. Гарибальди | 3. Папа Римский |
| 4. Война за независимость | 4. объединение Италии (1861) |
| 5. Сицилийская экспедиция | 5. Республика Сан-Марко |
| 6. Папа Пий IX | 6. Австро-итальянская война (1859) |
| 7. Наполеон III | 7. Сосредоточение власти в руках монархов |
| 8. Венский конгресс | 8. Программа "Младой Италии" |
| Номер | Правильный ответ |
|---|---|
| 1 | А |
| 2 | 1 |
| 3 | 7 |
| 4 | 6 |
| 5 | 4 |
| 6 | 3 |
| 7 | 2 |
| 8 | 5 |
Вопрос 1: Какой закон является основным документом, регулирующим образовательные отношения в Российской Федерации?
A) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
B) Гражданский кодекс Российской Федерации
C) Уголовный кодекс Российской Федерации
D) Конституция Российской Федерации
Правильный ответ: A) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Вопрос 2: Какой из перечисленных принципов не входит в государственную политику в области образования?
A) Доступность образования
B) Образование как привилегия
C) Качество образования
D) Социальная справедливость в образовании
Правильный ответ: B) Образование как привилегия