Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 17:17
Тест по ОБЖ Тема: Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Выводить тест с ответами: Без ответов
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Какие из перечисленных ситуаций относятся к природным чрезвычайным ситуациям? A) землетрясение B) пожар на заводе C) утечка химических веществ D) наводнение
Какие из перечисленных ситуаций относятся к техногенным чрезвычайным ситуациям? A) ураган B) землетрясение C) пожар на предприятии D) наводнение
Какие из перечисленных ситуаций относятся к биолого-социальному характеру ЧС? A) эпидемия B) наводнение C) ураган D) пожар
Что следует сделать в начале ЧС, чтобы снизить риски? A) сохранять спокойствие и действовать по инструкции B) паниковать C) бежать домой D) прятаться в шкафу
Какой номер экстренной службы чаще всего следует набрать в России? A) 101 B) 112 C) 911 D) 999
Что делать во время землетрясения? A) укрываться под крепким столом или дверной рамой, держаться подальше от окон B) выбегать на улицу C) прыгать через окно D) смотреть в потолок
Что следует делать во время наводнения? A) плыть по течению B) подниматься на верхние этажи и следить за прогнозами C) переходить через зону затопления D) возвращаться домой
Какие действия запрещены при пожаре в помещении? A) эвакуироваться через надежный выход B) пользоваться лифтом C) сообщать в службу 112 D) применять огнетушитель
Что следует сделать при подозрении на биологическую угрозу в школе? A) обратиться к учителю/администратору, соблюдать гигиену и дистанцию B) продолжать занятия как обычно C) общаться с посторонними без ограничений D) гулять на улице
Что такое план эвакуации? A) карта маршрутов эвакуации и места сбора B) список учеников класса C) паспорт класса D) расписание звонков
Как действовать при утечке химического вещества в классе? A) выйти из помещения и сообщить ответственным B) мчаться в лабораторию C) закрыть окна и продолжать работу D) включить вентиляцию
Какова общая цель поведения в чрезвычайной ситуации? A) оперативно и безопасно уйти в безопасное место и следовать инструкциям B) паниковать C) действовать самостоятельно без указаний D) ждать, пока кто-то скажет
Какие опасности могут сопутствовать пожару? A) ожоги, дым и удушье B) только огонь C) только дым D) только свет
Что следует делать с вещами во время эвакуации? A) не задерживаться за вещами, взять самое необходимое и идти к выходу B) собирать все вещи C) прятаться в шкафу D) возвращаться за вещами
Какую защиту можно использовать против дыма в помещении? A) влажная ткань на носу и рту B) противогаз C) обычная маска без фильтра D) ничего не использовать
Какие действия полезны перед выходом из помещения при пожаре? A) открыть все двери B) проверить, что дверь за вами закрывается плотным образом C) выключить все устройства D) собрать вещи
Какие правила поведения в школе в период эпидемии? A) носить маску при симптомах, мыть руки и держать дистанцию B) не соблюдать правила C) пропускать занятия D) игнорировать рекомендации учителей
Какие признаки могут свидетельствовать об опасности биологических факторов в школе? A) резкое ухудшение самочувствия у нескольких учеников B) чистый воздух C) жара D) тишина
Что должен сделать ученик во время тревоги и эвакуации? A) идти по безопасному маршруту к выходу, не задерживаясь B) прятаться под партой C) уходить через противоположный вход D) забрать учебники
Как часто в рамках школьной программы рекомендуется повторять навыки оказания первой помощи и действий в ЧС? A) еженедельно B) ежегодно C) раз в три года D) никогда
Ниже представлен тест по теме "Магнитное поле проводника с током. Опыт Эрстеда. Взаимодействие проводников с током" для 11 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 7 вопросов. Без ответов.
Примечание: тест приведён в формате вопросов с несколькими вариантами ответов; ответы не указаны здесь.
Тест по английскому языку на тему: "some, any, much, many, food".
Класс: 5
Вопросы:
Удачи в прохождении теста!
Когда началась Вторая мировая война?
Ответ: A) 1 сентября 1939 года
Какое событие стало непосредственным поводом для начала войны?
Ответ: B) Нападение на Польшу
Кто был главным противником Германии в начале Второй мировой войны?
Ответ: B) Великобритания
Какое соглашение было подписано между Германией и Советским Союзом в 1939 году, которое способствовало началу войны?
Ответ: B) Договор о ненападении
Какое из следующих государств не было вовлечено в войны в первые месяцы Второй мировой войны?
Ответ: C) Швеция
Что произошло с Польшей в сентябре 1939 года?
Ответ: B) Разделение между Германией и Советским Союзом
Как назывался военный план Германии относительно быстрого захвата Западной Европы?
Ответ: D) План Блицкриг
Какое из следующего стало важным событием в начале 1940 года?
Ответ: A) Нападение на Норвегию и Данию
Кто стал премьер-министром Великобритании в мае 1940 года?
Ответ: B) Уинстон Черчилль
Какое крупное сражение произошло зимой 1940-1941 года на восточном фронте?
Ответ: A) Сражение за Москву
Вопросы покрывают ключевые события, даты и лица, связанные с началом Второй мировой войны. Удачи на экзамене!
Тест по предмету "Окружающий мир" для учеников 3 класса на тему "Организм человека"
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Что отвечает за работу сердца? A) Печень B) Почки C) Сердце D) Легкие
Вопрос 2: Какой орган позволяет нам дышать? A) Желудок B) Печень C) Легкие D) Сердце
Вопрос 3: Где находится мозг? A) В животе B) В ногах C) В голове D) В спине
Вопрос 4: Какой орган отвечает за переваривание пищи? A) Сердце B) Желудок C) Почки D) Глаза
Вопрос 5: Какую функцию выполняют почки у человека? A) Дышат B) Видят C) Очищают кровь D) Слышат
Вопрос 6: Какой орган помогает нам видеть? A) Сердце B) Почки C) Желудок D) Глаза
Вопрос 7: Что отвечает за слух у человека? A) Сердце B) Уши C) Почки D) Печень
Вопрос 8: Чем мы дышим? A) Воздухом B) Водой C) Молоком D) Землей
Вопрос 9: Какой орган отвечает за обоняние? A) Сердце B) Почки C) Глаза D) Нос
Вопрос 10: Как называется орган, который находится в грудной клетке и помогает нам дышать? A) Сердце B) Печень C) Легкие D) Ноги
Ответы: