Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2025 18:21
Ниже готов тест по теме: "экономическая система и её функции" для 8 класса. Тип вопросов: единичный выбор. 10 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое экономическая система?
A) набор правил, как люди общаются в обществе
B) способ организации производства, распределения и потребления благ
C) политический режим страны
D) система образования и науки
Ответ: B
Какие функции выполняет экономическая система?
A) только производство благ
B) распределение благ
C) производство, распределение, обмен и потребление благ
D) только обмен благ
Ответ: C
Какую роль играет рынок в экономической системе?
A) контролирует государственную политику
B) является механизмом распределения ресурсов через цены и спрос-предложение
C) сохраняет культурные традиции
D) не имеет никакого значения
Ответ: B
Что означает частная собственность?
A) государственный контроль над всеми ресурсами
B) право физических и юридических лиц владеть и распоряжаться ресурсами
C) все ресурсы принадлежат государству
D) ресурсы не имеют владельца
Ответ: B
Какую роль выполняет государство в экономике?
A) отсутствует роль государства
B) регулирование рынков, перераспределение доходов и обеспечение общественных благ
C) только сбор налогов
D) запрет торговли
Ответ: B
В чем состоит смысл конкуренции в экономике?
A) приводит к перепроизводству
B) способствует монополизации рынков
C) стимулирует производителей повышать качество и снижать цены
D) препятствует инновациям
Ответ: C
Какие типы экономических систем обычно выделяют в теории?
A) рыночная и командная (плановая)
B) социалистическая и капиталистическая
C) сельскохозяйственная и индустриальная
D) городская и сельская
Ответ: A
Что такое механизм цен в экономике?
A) набор правил торговли в школе
B) совокупность цен, устанавливаемых рынком в результате взаимодействия спроса и предложения
C) график школьных расписаний
D) не существует
Ответ: B
Какую роль общественные интересы играют в экономике через государство?
A) игнорируются
B) учитываются через регулирование рынков и перераспределение доходов
C) полностью заменяют частные интересы
D) не влияют на экономику
Ответ: B
Какой признак характерен для эффективной экономической системы?
A) низкая продуктивность
B) нестабильность цен
C) эффективное использование ресурсов и высокий уровень жизни
D) отсутствие рынков
Ответ: C
Опишите понятие «класс» в социально-историческом контексте. Какие признаки позволяют выделять классы в феодальном обществе и в капиталистическом, и какие интересы обычно они представляют?
Расскажите о роли рабочего класса (пролетариата) и капиталистов (буржуазии) во время промышленной революции. Какие экономические и социальные изменения вызвали их противоречия и какие формы конфликта использовались?
Приведите примеры форм классовой борьбы в 19 веке и начале 20 века (например, забастовки, революционные движения, реформы). Объясните, какие интересы разных классов они отражали и какие последствия имели для общества и государства.
Объясните марксистскую теорию классовой борьбы: как развиваются конфликты между буржуазией и пролетариатом, что означает идея «перерастания кризисов капитализма» и почему это связывают с возможной революцией.
Сравните Англию XIX века и Россию конца XIX — начала XX века: какие классы были наиболее влиятельными, какие основные противоречия и каковы были пути их разрешения (реформы, реформы vs революции). Приведите конкретные примеры.
Как идеи и практика классовой борьбы влияли на формирование государственных институтов и идеологий (например, парламент, профсоюзы, политические партии, пропаганда) в рассматриваемые эпохи? Приведите конкретные примеры и объясните их последствия.
Тест по русскому языку для 3 класса
Тема: Суффиксы
Вопрос 1:
Какой суффикс стоит в слове "письмо"?
a) -ь-
b) -мо-
c) -а-
Вопрос 2:
В каком слове суффикс -ик-?
a) Кошка
b) Деревце
c) Ученик
Вопрос 3:
Какой суффикс мы добавляем, чтобы образовать существительное от прилагательного "холодный"?
a) -ость-
b) -ень-
c) -к-
Вопрос 4:
В слове "красивый" суффикс какой?
a) -и-
b) -в-
c) -ый-
Вопрос 5:
Выберите слово, в котором суффикс -ка-:
a) Рыбка
b) Книга
c) Учитель
Тест готов! Удачи на экзамене!
Что такое наблюдение? Поясни своими словами.
Ответ: Наблюдение — это внимательное рассмотрение и изучение предметов, явлений или процессов вокруг нас.
Назови три вещи, которые ты можешь наблюдать на улице. Какие из них тебе нравятся больше всего и почему?
Ответ: Возможные варианты — деревья, птицы, машины. Нравится больше всего, например, деревья, потому что они красивы и дают тень.
Как ты думаешь, зачем нужно наблюдать за растениями?
Ответ: Наблюдение за растениями помогает нам понять, как они растут, что им нужно для жизни, и как за ними ухаживать.
Опиши, что ты видел, когда в последний раз наблюдал за животными в парке.
Ответ: В парке я видел птиц, которые летали и искали еду, а также белок, которые забирались на деревья. Они были очень активными и веселыми.
Почему важно делиться своими наблюдениями с другими людьми? Приведи пример.
Ответ: Делиться наблюдениями важно, потому что это помогает другим узнать что-то новое. Например, когда я рассказал другу, что в нашем дворе растёт редкая цветущая трава, он тоже захотел её увидеть.
Этот тест поможет ученикам развить навыки наблюдения и поощрить их делиться своими мыслями и наблюдениями.
Тест по французскому языку - Первый в мире космонавт
Класс: 11
Вставьте пропущенные слова:
Youri Gagarine était un cosmonaute __________ (russe) qui est devenu le premier homme à voyager dans l'espace en 1961. Réponse: russe
Le vol de Gagarine dans l'espace était à bord du vaisseau spatial Vostok 1, lancé par l'Union __________ (soviétique). Réponse: soviétique
Avant de devenir cosmonaute, Gagarine était pilote de l'armée de l'air __________ (soviétique). Réponse: soviétique
Sa mission dans l'espace a duré environ 108 minutes, pendant lesquelles il a fait un tour complet de la Terre à une altitude maximale de __________ (kilo)mètres. Réponse: kilomètres
Gagarine est devenu un héros national en Union soviétique et a continué à s'engager dans le programme __________ (cosmonautique) jusqu'à sa tragique mort en 1968. Réponse: cosmonautique
Merci d'insérer les réponses dans les espaces correspondants.
Réponses: