Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 03:02
Ниже тест для 5 класса по теме: История, первобытное общество. Тип вопросов — множественный выбор. Всего 15 вопросов. В конце — ответы.
Где проживали первые люди в период палеолита? A) в городе B) в пещерах и на открытых стоянках C) в домах из кирпича D) в замках Ответ: B
Как назывался период, когда люди начали заниматься сельским хозяйством? A) палеолит B) мезолит C) неолит D) бронзовый век Ответ: C
Какие орудия были основными у палеолитических людей? A) каменные инструменты B) железные мечи C) бронзовые копья D) стеклянные изделия Ответ: A
Что способствовало появлению постоянных поселений в неолите? A) изобретение огня B) земледелие и скотоводство C) появление письма D) использование колес Ответ: B
Какие виды деятельности объединяли людей в первобытном обществе? A) промышленность B) торговля между городами C) охота и сбор D) изготовление тканей Ответ: C
Как назывались рисунки на стенах пещер? A) фрески B) наскальные рисунки C) гравюры D) керамика Ответ: B
Как можно охарактеризовать первобытное общество по размеру групп? A) крупные города B) небольшие группы C) государства D) звездные союзы Ответ: B
Для чего люди использовали огонь в палеолите? A) обогрев, приготовление пищи и защита от животных B) освещение только ночью C) плавление металла D) для украшения предметов Ответ: A
Что такое неолитическая революция? A) переход к письму B) переход к сельскому хозяйству и скотоводству C) появление железа D) освоение огня Ответ: B
Какие материалы использовали для изготовления оружия в палеолите? A) металл B) камень и кость C) пластик D) стекло Ответ: B
Где чаще всего возникали первые поселения неолита? A) в пещерах B) у рек и плодородных долин C) на островах D) в пустынях Ответ: B
Какие были главные источники пищи у охотников-собирателей? A) зерновые поля B) животные и растения в природе C) молочные продукты D) рыба и водные ресурсы Ответ: B
Что демонстрируют наскальные рисунки? A) бытовые предметы B) сцены охоты и жизни людей C) космические планы D) геометрические узоры без смысла Ответ: B
Как изменились жилища в неолите? A) стали временными шалашами B) стали постоянными домами из дерева, камня и глины C) стали большими замками D) остались пещерами Ответ: B
Какой из признаков относится к неолиту — разделение труда? A) полного равенства в работе B) разделение труда между мужчинами и женщинами внутри группы C) только мужчины работают D) только женщины работают Ответ: B
Готово! Если нужно, могу адаптировать сложность вопросов под конкретные требования класса или добавить ключи по темам.
Сопоставьте события, факты или термины из левой колонки с соответствующими данными из правой колонки. Напишите номер и букву правильного соответствия.
| № | Событие/факт | A | B | C | D |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Начало массовой колонизации | 1861 | 1886 | 1891 | 1921 |
| 2 | Основной закон о переселении крестьян | 1898 | 1857 | 1917 | 1919 |
| 3 | Переселение населения из | Сибири | Узбекистана | Киргизстана | Монголии |
| 4 | Значение земельного закона | Отмена крепостного права | Запрещение колонизации | Установление бесплатной земли | Проведение государственных реформ |
| 5 | Результаты колонизации | Увеличение численности местного населения | Экономический упадок | Конфликты с местным населением | Устойчивое развитие сельского хозяйства |
| 6 | Причины колонизации | Поиск новых земель | Борьба с бедностью | Увеличение продовольственного экспорта | Все вышеперечисленное |
| 7 | Проблемы, возникшие в результате | Появление национальных конфликтов | Увеличение культуры | Рост промышленности | Снижение численности коренного населения |
| 8 | Влияние на традиционный уклад жизни | Уничтожение традиционных обычаев | Признание культур | Расцвет искусства | Устойчивое развитие экономики |
| 9 | Неудачи колонизации | Рост социального напряжения | Успех в развитии сельского хозяйства | Развитие Казахстана | Экономический климат |
| 10 | Позитивные последствия колонизации | Развитие инфраструктуры | Уничтожение природы | Ухудшение условий жизни | Падение урожайности |
1 - C
2 - C
3 - A
4 - A
5 - C
6 - D
7 - A
8 - A
9 - A
10 - A
Вот тест для школьников 11 класса по теме "Государственный контроль и надзор за предпринимательской деятельностью". В тесте 25 вопросов с множественным выбором и правильными ответами.
Какой орган осуществляет основные функции государственного контроля и надзора в сфере предпринимательства?
Что такое лицензия?
Какое из следующих действий требует получения разрешений или лицензий?
Что включает в себя государственный контроль за соблюдением законодательства о предпринимательской деятельности?
Кто несет ответственность за нарушение законодательства в сфере предпринимательства?
Какой из следующих документов не является официальным требованием для ведения бизнеса?
Каков основной принцип государственного надзора?
Какой из следующих органов не занимается контролем за предпринимательской деятельности?
Какой из следующих аспектов не относится к государственному контролю?
Что такое плановая проверка?
Какое действие не может быть осуществлено в рамках государственного контроля?
Какой закон регулирует государственный контроль в России?
Что может стать основанием для внеплановой проверки?
Кто имеет право проводить проверки в области соблюдения трудового законодательства?
Какой из следующих видов контроля не является обязательным для всех организаций?
Какой из следующих факторов может быть основанием для приостановления действия лицензии?
Что такое антимонопольный контроль?
Что не относится к задачам государственного надзора за предприятиями?
Что из перечисленного может быть результатом проверки?
Какие документы могут проверять сотрудники налоговых органов?
В каком случае возможна досудебная проверка?
Кто контролирует соблюдение норм и правил в области охраны труда?
Что является мотивом для государственного надзора за предпринимательством?
Какой из перечисленных принципов не включен в систему государственного контроля?
Кто может подать жалобу на незаконные действия контролирующих органов?
Тест охватывает различные аспекты государственного контроля и надзора за предпринимательской деятельностью. Он разработан с учетом необходимости знания правовых основ и функций органов контроля.
Вот тест по теме "Древний Египет" для 5 класса с 10 вопросами и ответами.
Какое из этих значений наиболее близко к слову "фараон"?
Правильный ответ: B) Король
Какой река протекает через Древний Египет?
Правильный ответ: A) Нил
Что использовали египтяне для написания?
Правильный ответ: A) Папирус
Какое сооружение в Древнем Египте называется "пирамидой"?
Правильный ответ: B) Могила фараонов
Какой из этих богов был богом солнца в Древнем Египте?
Правильный ответ: C) Ра
Какую сущность древние е Egypt считали защитницей мертвых?
Правильный ответ: A) Анубис
Какой из этих символов был важен для древних египтян и означал "жизнь"?
Правильный ответ: B) Анкх
Что является основным занятием некоторых древних египтян?
Правильный ответ: B) Земледелие
Какое из ниже перечисленных событий произошло в Древнем Египте?
Правильный ответ: B) Построение Великой пирамиды
Как назывался священный храм в Древнем Египте?
Правильный ответ: B) Храм
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о Древнем Египте. Удачи на экзаменах!