Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 03:44
Тест по истории Тема: Европа в раннем средневековье. Мусульманская цивилизация в VII–XI веках Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 1 Вывод теста без ответов
Вот тест по педагогике на тему "Мониторинг как средство оценки результатов обучения" для 11 класса.
Укажите соответствие между понятиями и их описаниями:
Мониторинг
A. Система сбора и анализа информации о процессе и результатах обучения.
Формативная оценка
B. Оценка, проводимая в процессе обучения для корректировки действий.
Суммативная оценка
C. Оценка, проводимая в конце учебного периода для подведения итогов.
Критерии оценки
D. Параметры, по которым осуществляется оценка учебных достижений учащихся.
Анализ результатов
E. Процесс выявления сильных и слабых сторон в обучении на основе собранной информации.
Используйте этот тест для проверки знаний учеников по теме мониторинга в педагогике.
Какой из следующих договоров имеет место при покупке новогодних подарков?
Ответ: B) Договор купли-продажи
Что из перечисленного является предметом гражданского права в контексте новогодних праздников?
Ответ: C) Право на подарки
Какой из следующих документов необходим для возврата новогоднего подарка, если он не подошел?
Ответ: A) Чек или товарный билет
Если вы получили новогодний подарок с заводским браком, какое ваше право?
Ответ: D) Все перечисленное
Какие права имеет гражданин, если выслал другу новогоднюю открытку и она не дошла?
Ответ: B) Никаких, так как это не является обязательством
Каков срок исковой давности для требования о подарках согласно гражданскому праву?
Ответ: A) 3 года
Имел ли даритель право забрать новогодний подарок обратно, если дарение состоялось законно?
Ответ: B) Нет, дарение — это окончательная сделка
Каковы последствия, если новогодний подарок был украден?
Ответ: D) Получатель может претендовать на возмещение ущерба
Если друг подарил вам новогоднюю елку, можете ли вы ее продать?
Ответ: A) Да, без ограничений
Что следует делать, если новогодний подарок оказался не тем, что ожидалось?
Ответ: B) Обратиться к дарителю с просьбой обменять
Тест по гражданскому праву на новогоднюю тематику включает в себя вопросы, которые помогают углубить понимание юридических аспектов, связанных с подарками и договорами на примере новогодних праздников.
Класс: 10
Предмет: Родная литература
Тип теста: Множественный выбор
Количество вопросов: 20
Как зовут главного героя произведения "Детские годы Багрова-внука"?
В каком городе проходит основная часть действия произведения?
Какое время года описывается в начале книги?
Кем работает отец Багрова?
Какое событие является ключевым для формирования характера Багрова?
Как Багров реагирует на первый опыт учёбы?
Чему Багров учится от окружающих его взрослых?
Каково отношение Багрова к своим сверстникам?
Какое качество характерно для самого Багрова?
В каком возрасте начинается повествование?
Какую роль играет бабушка в жизни Багрова?
Какую мечту Багрова сопровождает в детстве?
Как Багров воспринимает концепцию "умного" поведения?
Какие чувства Багров испытывает по отношению к своему детству?
Какую роль играют книги в жизни Багрова?
Как относятся к Багрову его родители?
Какой из описанных персонажей является другом Багрова?
Что Багров ценит в своих отношениях с родителями?
Какая тема является центральной в "Детских годах Багрова-внука"?
Как Багров воспринимает общество вокруг него?
Ученики могут проверить свои ответы, сопоставив их с правильными, после завершения теста. Каждый правильный ответ приносит 1 балл. Максимальный результат – 20 баллов.
Удачи на экзаменах!
Тест по русскому языку для 3 класса
Тема: Распространённые и нераспространённые члены предложения
Объясни, что такое распространённый член предложения. Приведи пример.
Что такое нераспространённый член предложения? Приведи пример.
В предложении "Кошка спит на диване" найди распространённый член предложения и объясни свой выбор.
В предложении "Маша читаёт" есть распространённые члены предложения? Если да, то какие? Если нет, объясни, почему.
Составь своё предложение, в котором есть как распространённый, так и нераспространённый член предложения. Подчеркни их и объясни, почему ты их так определил.