Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 05:39
Ниже представлен тест по истории на тему Первая мировая война. Класс: 8-й. Формат: единый выбор. Всего 15 вопросов. Тест выдается без ответов.
Когда началась Первая мировая война? A) 1914 B) 1915 C) 1916 D) 1917
Какое событие называют искрой войны? A) убийство эрцгерцога Франца Фердинанда B) подписание Версальского договора C) вторжение Германии в Польшу D) битва под Верденом
Какие государства образовывали Антанту на старте войны? A) Великобритания, Франция, Россия B) Германия, Австро-Венгрия, Италия C) США, Япония, Франция D) Турция, Болгария, Австро-Венгрия
Какая страна не входила в Антанту? A) Османская империя B) Франция C) Великобритания D) Россия
Какие государства образовывали Центральные державы на старте войны? A) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя, Болгария B) Франция, Великобритания, Россия C) США, Италия, Япония D) Россия, Сербия, Черногория
Какая страна присоединилась к Антанте в 1917 году? A) США B) Италия C) Бразилия D) Мексика
Где проходили основные запекшиеся сражения Первой мировой войны? A) Западный фронт B) Восточный фронт C) Итальянский фронт D) Балканский фронт
Как назывался стиль войны, характеризовавшийся длительными позиционными боями и окопами? A) окопная война B) маневренная война C) морская война D) воздушная война
Какое новое вооружение широко применялось впервые в ходе войны? A) танк B) огнестрельное оружие C) пусковые ракеты D) атомная бомба
Какое событие подтолкнуло США к вступлению в войну в 1917 году? A) публикация телеграммы Циммера B) вторжение Германии в Францию C) подписание Брестского мира D) нападение на Перл-Харбор
Как назывался мирный договор, завершивший войну между Россией и странами Антанты и приведший к выходу России из войны? A) Брестский мир B) Версальский договор C) Сан-Жерменский договор D) Трианонский договор
Какие империи распались после войны? A) Австро-Венгрия и Османская империя B) Франция и Великобритания C) Германия и Россия D) США и Япония
Какой договор завершил Первую мировую войну и закрепил суровые условия для Германии? A) Версальский мирный договор B) Брест-Литовский мир C) Сан-Жерменский договор D) Трианонский договор
Какая международная организация возникла после войны для поддержания мира? A) Лига Наций B) Организация Объединённых Наций C) НАТО D) Европейский Союз
Каковы были последствия войны для населения Европы? A) огромные человеческие потери и разрушение экономики B) экономический рост и процветание C) исчезновение войн D) массовая миграция без последствий
Тест по музыке. Тема: Фольклорные традиции родного края и соседних регионов. Класс: 6. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 15. В тесте без ответов.
Какой инструмент считается символом русской народной музыки? A. балалайка B. флейта C. саксофон D. труба
Как называется древний струнный щипковый инструмент, широко используемый в народной музыке на Руси и в соседних регионах? A. гусли B. балалайка C. домра D. виолончель
Какая танцевальная форма обычно сопровождает народные песни, при которой люди образуют круг? A. кадриль B. хоровод C. баттерфляй D. танго
Как называется народная песня, которая исполняется во время зимних праздников и связана с колядками? A. колядка B. баллада C. рок-песня D. блюз
Какая форма народной песни часто относится к обрядовой и праздничной тематике зимних праздников? A. колядка B. песня-пляска C. лирическая песня D. военная песня
Что характерно для большинства русских и соседних регионов народных песен? A. простая мелодия, повторяемость фраз и тематика природы B. сложные гармонии и синкопы C. высокая темповая скорость и электрическое сопровождение D. отсутствие ритма
Как называется форма народного пения, которая чаще всего исполняется без сопровождения инструментов? A. песня без аккомпанемента B. песня с балалайкой C. песня с органом D. песня с синтезатором
Какой из перечисленных инструментов относится к семейству струнных и часто используется в народной музыке? A. балалайка B. флейта C. барабан D. саксофон
Какая форма песенной традиции часто встречается в колядках и рождественских обрядах соседних регионов? A. колядки B. рэп C. поп-песня D. техно
Что такое «хоровод» в народной музыке? A. танец вокруг центральной фигуры B. пение в одиночку C. круговое движение людей под музыку D. марш с шагами
Какое звучание характерно для народных песен о природе? A. спокойное, умеренное или медленное темпо B. бурное и резкое C. очень быстрое D. импровизационное и неструктурированное
Какую роль играет устная передача песен в сохранении фольклора? A. основная роль B. незначительная роль C. роль есть, но минимальная D. вообще не играет
Какой элемент чаще всего встречается в фольклоре соседних регионов? A. народная песня в сопровождении простого инструмента B. современный поп-ритм C. электронная обработка звука D. классическая симфония
Какой из ниже перечисленных инструментов относится к старинным русским щипковым инструментам? A. балалайка B. фортепиано C. трубы D. саксофон
Какие черты характерны для фольклорных песен нашего края и соседних регионов? A. простая мелодия, образность текста, повторяемость B. высокая сложная гармония и длинные импровизации C. сложная полифония и синкопы D. частое использование синтов и электроники
Тест по биологии: Споровые и семенные растения Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить с ответами: Да
instructions: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Какие растения относятся к споровым? A) Мхи B) Ель C) Роза D) Свекла
Какой признак характерен для споровых растений? A) Цветы B) Семена C) Споры D) Плоды
Какое из перечисленных растений образует семена? A) Ель B) Мох C) Папоротник D) Хвощ
Что образуется внутри семени? A) Цветок B) Зародыш C) Корень D) Лист
В каком месте у семенных растений развивается зародыш? A) В цветке B) В семязачатке C) В корне D) В плоде
Что из ниже перечисленного является примером семенного растения? A) Ель B) Папоротник C) Мох D) Водоросль
Какой жизненный цикл характерен для спорных растений? A) Только цветение B) Гаметофит и спорофит C) Только спорофит D) Только гаметофит
Чем отличается семенные растения от споровых? A) Наличие семени B) Наличие корня C) Наличие плодa D) Наличие флоры
Что такое эндосперм? A) Защитная оболочка семени B) Запас питательных веществ внутри семени C) Проводящая ткань D) Корень
Какова основная функция плода у семенных растений? A) Защита и распространение семени B) Впитывание воды C) Фотосинтез D) Синтез гормонов
Ключ к ответам: 1 — A 2 — C 3 — A 4 — B 5 — B 6 — A 7 — B 8 — A 9 — B 10 — A
Вопрос 1: Какое из предложений является сложным?
a) Я люблю читать книги.
b) Он пришел, и мы начали работать.
c) Солнце светит ярко.
d) Она милая девушка.
Вопрос 2: Какое из следующих предложений содержит союз "и"?
a) Если дождь пойдет, мы останемся дома.
b) Я надеюсь, что ты придешь.
c) Он учится, и она тоже.
d) Когда начнутся каникулы, мы уедем на море.
Вопрос 3: Какой из вариантов не является сложносочиненным предложением?
a) Я пошел в магазин, но он был закрыт.
b) Я прочитал книгу, потому что она была интересной.
c) Она рисует, и он поет.
d) Мы говорим о погоде, а ты молчишь.
Вопрос 4: Какой союз соединяет части сложного предложения?
a) И
b) Но
c) Потому что
d) Так как
Вопрос 5: Как можно определить количество частей в сложном предложении?
a) По количеству запятых.
b) По количеству союзов.
c) По количеству смысловых частей, которые могут существовать отдельно.
d) По количеству слов.
Вопрос 6: Какое из следующих предложений является сложноподчиненным?
a) Мы поедем на дачу, если погода будет хорошей.
b) Он купил машину и начал водить.
c) Она любит животных, а я люблю растения.
d) Ты поешь, а я послушаю.
Вопрос 7: Какой из примеров содержит подчинительный союз?
a) Она ушла, и его это огорчило.
b) Где ты был, когда я звонил?
c) Он пришел, но не остался.
d) Я не знал, что ты уедешь.
Вопрос 8: В каком предложении есть вводное слово?
a) Мы будем смотреть фильм когда он закончится.
b) В итоге, мы решили остаться дома.
c) Она ушла, и закрылось окно.
d) Я надеюсь, что ты придешь.
Вопрос 9: Какой из следующих вариантов является сложным предложением с несколькими подчинительными частями?
a) Я знаю, что он умеет говорить, и я восхищаюсь этим.
b) Если ты пойдёшь со мной, я буду рад.
c) Когда наступила зима, все заснежилось.
d) Ты должен прийти, если сможешь.
Вопрос 10: В каком предложении используются оба типа союзов?
a) Она учится, чтобы хорошо сдать экзамен и поехать на конкурсы.
b) Он пришел, и мы были рады.
c) Я не знаю, потому что не был там.
d) Когда придет весна, мы поедем отдыхать.
Вопрос 11: Какой из следующих союзов является сопоставительным?
a) Но
b) Как
c) И
d) Итак
Вопрос 12: Какое из предложений имеет правильное грамматическое оформление для сложного предложения?
a) Она пойдет на вечеринку, когда я закончу уроки и могу пригласить ее.
b) Он не увидел ее, хотя она стояла рядом.
c) Мы пели, и плясали до утра.
d) Я не знал, что ты не можешь прийти.
Вопрос 13: В каком предложении правильно выделены запятыми части сложного предложения?
a) Когда я увидел ее, я не мог поверить.
b) Он сказал, но она не ответила.
c) Так как я опоздала, я не успела на урок.
d) Я не знаю, где он, и когда вернется.
Вопрос 14: Какой из перечисленных союзов является противительным?
a) И
b) Да
c) Однако
d) Ибо
Вопрос 15: В каком предложении части объединены правилом составного союза?
a) Она любит читать, и её это успокаивает.
b) Он должен работать, но ему это не нравится.
c) Я не пойду на улицу, если начнется дождь.
d) Мы пойдем в магазин после того, как закончится дождь.
Удачи на экзамене!
Subject: English
Grade: 7
Theme: Autumn Bucket List
Type of Questions: Matching
Number of Questions: 10
Answers Provided: Yes
Match the items in Column A with the appropriate descriptions in Column B. Write the correct letter next to the number in Column A.
Column A:
Column B:
A. A fun outdoor activity where children make costumes to celebrate a spooky holiday.
B. A cozy drink enjoyed when the weather gets cooler.
C. Taking pictures of colorful leaves during the fall season.
D. An outdoor gathering where people enjoy a fire and often roast marshmallows.
E. The activity of gathering fresh apples from orchards.
F. A festive meal celebrated in gratitude, commonly including turkey.
G. A playful activity that involves jumping into piles of leaves.
H. The process of creating a decorative figure made of straw or hay.
I. A scenic outdoor activity to explore the beautiful fall landscape.
J. Visiting farms to select pumpkins for decoration and carving.
Feel free to print or share this test with your students! Good luck!