Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 08:23
Тест по обществознанию. Тема: Человек — существо биосоциальное. Класс: 10. Инструкция: выберите один правильный ответ из предложенных вариантов A, B, C, D.
Что означает выражение «человек — биосоциальное существо»? A. человек — существо, развившееся только в биологическом плане B. человек — существо, которое существует вне общества и культуры C. человек — сочетание биологических особенностей и социального окружения D. человек рождается с готовыми социальными ролями и нормами
Какие элементы относятся к биологической природе человека? A. наследственность, строение и функции организма B. язык, культура, религия C. нормы и ценности D. институты общества
Социальная роль — это ... A. набор физических потребностей B. врожденные качества C. предписанные обществом ожидания к поведению человека в рамках определённого статуса D. функции организма
Что такое социализация? A. процесс биологического старения B. освоение человеком социальных ролей, норм и ценностей общества C. изменение пола D. выбор профессии
Какие агенты социального воспитания влияют на формирование личности? A. только семья B. семья и школа C. семья, школа, сверстники, средства массовой информации D. природа и погода
Какие из перечисленных относятся к базовым биологическим потребностям человека? A. общение и безопасность B. еда, вода, сон C. деньги и власть D. образование
Что такое культура? A. только материальные ценности B. совокупность материальных и духовных ценностей, созданных людьми и передаваемых обществу C. природная среда D. биологический багаж
Личность — это... A. набор врожденных черт B. биологический организм C. совокупность устойчивых индивидуально-социальных качеств человека, формирующихся в процессе социализации D. физическое состояние
Социальный институт — это A. случайная группа людей B. организация, обеспечивающая систематическое удовлетворение базовых потребностей общества C. правовая норма D. физиологическое образование
В чем заключается основное различие между биологическим и социальным в человеке? A. биология полностью объясняет поведение B. биология объясняет физиологические аспекты, а социальное — нормы, роли и ценности C. нет различий D. общество не влияет на человека
Инструкция: Выберите одну правильную опцию для каждого предложения. Это тест по теме Present Tenses (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous) для 8 класса. Ответы не приводятся здесь.
She usually ... to work by bus. A) go B) goes C) going D) went
Look! The kids ... TV. A) watches B) are watching C) watch D) watched
I ... coffee in the mornings. A) drink B) drinks C) drinking D) drank
They ... already finished their homework. A) has finished B) have finished C) having finished D) finished
They ... since 9 o'clock. A) have waited B) waiting C) have been waiting D) is waiting
The sun ... in the east. A) rise B) rises C) is rising D) rising
We ... a movie tonight. A) watch B) are watching C) watches D) watched
She ... already finished her meal. A) has B) have C) having D) had
He ... waiting for two hours. A) has waited B) has been waiting C) waiting D) is waiting
They ... live in Canada. A) don't B) doesn't C) aren't D) isn't
I ... my keys. I can't find them. A) am losing B) have lost C) lost D) was losing
She ... TV every evening. A) watch B) watches C) watching D) watched
We have known him ... 2005. A) since B) for C) during D) by
He ... in this company for five years. A) works B) has worked C) worked D) is working
Right now, she ... a book. A) reads B) is reading C) read D) reading
Water ... boils at 100 degrees Celsius. A) boil B) boils C) boiling D) boiled
She ... to Paris twice. A) has been B) has gone C) went D) goes
They ... football for two hours. A) have played B) have been playing C) played D) playing
He always ... to music while working. A) listen B) listens C) listening D) listened
We ... English for five years. A) studied B) study C) have studied D) are studying
Тест по истории: Тема "Уложенная комиссия" (для 8 класса)
Когда была создана Уложенная комиссия в России?
A) В 1658 году
B) В 1649 году
C) В 1767 году
D) В 1861 году
Кто назначил создание Уложенной комиссии?
A) Петр I
B) Алексей Михайлович
C) Екатерина II
D) Иван Грозный
Какова основная цель создания Уложенной комиссии?
A) Провести реформы судебной системы и законодательства
B) Разработать новую военно-стратегическую концепцию
C) Создать новую экономическую программу
D) Вернуть крестьян в крепостную зависимость
В каком году Уложенная комиссия начала свою работу?
A) 1767
B) 1649
C) 1801
D) 1703
Кто был председателем Уложенной комиссии?
A) Иван Грозный
B) Пётр II
C) Михаил Кутузов
D) Николай Новосильцев
Сколько всего участников входило в состав комиссии?
A) Около 30 человек
B) Около 100 человек
C) Около 500 человек
D) Больше 1000 человек
Какая основная тема рассматривалась на комиссии?
A) Создание нового гражданского уложения
B) Разработка новых налоговых систем
C) Реформы в армии
D) Отмена крепостного права
Какие документы были подготовлены в ходе работы Уложенной комиссии?
A) Новое гражданское уложение и судебный устав
B) Конституция России
C) Закон о праве наследования
D) Указ о свободе слова
Почему комиссия была названа "Уложенной"?
A) Потому что она разрабатывала Уложение — свод законов
B) Потому что она улаживала междоусобные конфликты
C) Потому что она улаживала международные вопросы
D) Потому что она устанавливала порядок в церковных делах
Когда было завершено создание Уложенного собрания?
A) В 1649 году
B) В 1768 году
C) В 1801 году
D) В 1703 году
Какое важное изменение было внесено в законодательство после работы комиссии?
A) Введение новых правил суда и наказаний
B) Объявление независимости от Польши
C) Введение обязательной военной службы
D) Разделение церкви и государства
Какая форма правления была при подготовке Уложения?
A) Монархия
B) Республика
C) Диктатура
D) Федерация
Какой документ стал результатом работы Уложенной комиссии?
A) Уложение о гражданском судопроизводстве
B) Учреждение Государственной думы
C) Россия как империя
D) Закон о свободе вероисповедания
Какая часть общества менее всего участвовала в работе комиссии?
A) Крестьяне
B) Дворянство
C) Местные чиновники
D) Представители духовенства
Влияла ли работа комиссии на дальнейшее развитие российского законодательства?
A) Да, стала основой для новых законов
B) Нет, она быстро устарела
C) Только в области военного законодательства
D) Только в области экономики
Какие социальные слои получили особое внимание в документах комиссии?
A) Дворянство и духовенство
B) Мещане и ремесленники
C) Крестьяне
D) Иноземные торговцы
Какие были основные трудности при разработке законов?
A) Различия в мнениях участников и традиции
B) Недостаток финансирования
C) Вмешательство иностранцев
D) Отсутствие писцового аппарата
Почему работа комиссии оказалась важной для России?
A) Она создала основы современного законодательства
B) Она укрепила военную мощь России
C) Она привела к отмене крепостного права
D) Она закончилась успехом и непрерывно действует
Какие исторические последствия были у работы Уложенной комиссии?
A) Основы развития русской правовой системы
B) Начало революционных движений
C) Распад территории России
D) Значительные экономические реформы
Кто из известных исторических личностей не участвовал в комиссии?
A) Пётр I
B) Екатерина II
C) Иван Грозный
D) Михаил Ломоносов
В каком формате был подготовлен результат работы комиссии?
A) В виде свода законов и Уложения
B) В виде устных договорённостей
C) В форме королевских указов
D) В виде циркуляров правительства
Какие учреждения были созданы на основе работы комиссии?
A) Судебные органы и органы законодательно-правовой власти
B) Новые университеты
C) Комитет по развитию сельского хозяйства
D) Церковные организации
Что означают термины "Уложение" и "Комиссия" в контексте этого исторического периода?
A) Свод законов и рабочая группа по их разработке
B) Военный устав и командный орган
C) Экономический план и управляющая палата
D) Церковный документ и духовный совет
Почему деятельность комиссии была важной для государства?
A) Она закладывала основы правовой и административной системы
B) Она повысила уровень международных связей
C) Она полностью изменяла религиозное устройство
D) Она расширила территорию России
Какие идеи и принципы просматривались в подготовленных законах?
A) Идеи централизованной власти и порядка
B) Идеи демократического парламента
C) Идея независимости от монастырей
D) Идея либеральных реформ
Какие исторические события последовали после работы комиссии?
A) Утверждение нового законодательства и реформы
B) Разгром революционных движений
C) Образование новых государственных границ
D) Введение войсковых уставов
Какая роль у духовенства в работе комиссии?
A) Влияние и участие в подготовке законодательства
B) Полностью отсутствовало
C) Предоставление только церковных утварей
D) Руководство всей работой
Какой самый важный урок можно извлечь из работы Уложенной комиссии?
A) Значение систематического законоположения для государства
B) Что реформы должны проводиться быстро и без обсуждений
C) Что законодательство не влияет на жизнь людей
D) Что комиссия должна работать в тайне
В чем заключалась основная сложность создания нового законодательства в то время?
A) Трудность согласования различных мнений и традиций
B) Недостаток знаний у участников
C) Влияние иностранных государств
D) Страх перед революциями
Итоговая оценка: насколько деятельность Уложенной комиссии повлияла на развитие российского законодательства?
A) Значительно, она заложила основу для будущих правовых систем
B) Незначительно, она была формальной
C) Совсем не повлияла
D) Причинила больше вреда, чем пользы
Пожалуйста, используйте данный тест для подготовки к экзаменам.
Тест по Английскому языку: Present Perfect
Класс: 5
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Sarah ____________ her homework yet. A) didn't do B) hasn't done C) don't do D) hasn't do
They ____________ to that new restaurant. A) already went B) has gone C) have been D) have already been
John ____________ his friends yesterday. A) didn't see B) wasn't see C) hasn't seen D) haven't saw
____________ you ever ____________ a foreign country? A) Did, visit B) Have, visited C) Do, visited D) Have, visit
She ____________ her keys. A) lose B) lost C) has lost D) is losing
We ____________ this book before. A) read B) have read C) will read D) reads
____________ they ____________ that movie already? A) Have, seen B) Did, saw C) Has, seen D) Have, saw
He ____________ his lunch yet. A) has eaten B) eats C) didn't eat D) eat
They ____________ to the new museum. A) has gone B) has went C) have been D) have went
____________ Tom ____________ his homework? A) Has, finished B) Did, finish C) Have, finish D) Has, finish
She ____________ her phone yesterday. A) lost B) was lost C) has lost D) lose
____________ you ever ____________ to Paris? A) Did, go B) Have, been C) Do, goes D) Have, went
They ____________ at this company for five years. A) working B) worked C) works D) have been working
____________ you ____________ the latest Marvel movie? A) Did, watch B) Have, watched C) Do, watched D) Have, watch
Jill ____________ in that house for a long time. A) live B) has lived C) lived D) lives
____________ she ____________ her homework already? A) Has, finished B) Did, finish C) Have, finish D) Has, finish
We ____________ our new car yesterday. A) bought B) has bought C) buy D) have bought
____________ your parents ____________ you about the trip? A) Have, told B) Did, tell C) Have, tell D) Did, told
They ____________ the test last week. A) didn't take B) hasn't taken C) have taken D) haven't take
____________ he ____________ the book I lent him? (A) Did, read (B) Has, read (C) Do, read (D) Have, read
Данный тест состоит из 20 вопросов. Ответы не предоставляются. Успехов в выполнении!