Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 18:47
Вот тест по теме: Европейское чудо и эпоха Просвещения (История, 8 класс). Тип: множественный выбор. Всего 10 вопросов. В конце — ответы.
Что называют понятием «Европейское чудо» в контексте истории раннего Нового времени?
A) крестьянские восстания
B) рост науки, промышленности, торговли и урбанизации в Европе
C) великие географические открытия
D) религиозные реформы
Ответ: B
Какие три элемента чаще всего связывают с Европейским чудом?
A) феодализм, войны, колониальные экспансии
B) научная революция, рост промышленности и торговли, урбанизация
C) открытие магических формул и алхимия
D) религиозная терпимость и гуманизм
Ответ: B
Что такое научная революция?
A) переход веры к науке без экспериментов
B) переход к систематическому применению научных методов, экспериментам и формулировке естественных законов
C) политическая революция
D) религиозная реформация
Ответ: B
Кто из перечисленных относится к эпохе Просвещения?
A) Фрэнсис Бэкон
B) Пифагор
C) Лев Толстой
D) Гете
Ответ: A
Какой труд стал символом энциклопедического движения Просвещения?
A) «Государь» Макиавелли
B) «Энциклопедия» Дидро и Д’Аламбера
C) «Капитал» Карла Маркса
D) «Слово о полку Ігореві»
Ответ: B
Какие принципы просветителей считались основой общества?
A) автократия и церковная власть
B) разум, свобода мысли, терпимость, естественные права
C) меркантилизм и цензура
D) крепостное право
Ответ: B
Какую роль науки и технологий играли в Европейском чуде?
A) не влияли на экономику
B) стали основой экономического роста, индустриализации и обмена знаниями
C) приносили лишь новые религии
D) приводили к упадку городов
Ответ: B
Какая страна чаще всего считается центром Просвещения?
A) Франция
B) Египет
C) Китай
D) Япония
Ответ: A
Кто из монархов известен реформами, близкими к духу Просвещения?
A) Петр I
B) Екатерина II
C) Иван Грозный
D) Николай II
Ответ: B
Что характеризовало эпоху Просвещения в политике и образовании?
A) усиление монархии без реформ
B) централизация образования и цензура
C) распространение рациональных идей, свобода мысли, светское образование, критика деспотизма
D) закрытие стран от мира
Ответ: C
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкрет учебник или добавить пояснения к каждому вопросу.
Ниже тест по физ-ре на тему «Тестирование шестиминутного бега», для 11 класса. Тип вопросов: Единственный выбор. 20 вопросов. В конце — ключ ответов.
Что измеряет тест шестиминутного бега? A) Силу ног B) Скорость реакции C) Выносливость и аэробную способность D) Гибкость
Какова основная цель теста шестиминутного бега? A) Удерживать фиксированный темп на протяжении 6 минут B) Пройти максимально дальнюю дистанцию за 6 минут C) Выполнять серию интервальных спринтов за 6 минут D) Измерять скорость на 400 метров
Где обычно проводится тест? A) На беговой дорожке с заданной скоростью B) На школьной площадке или беговой дорожке C) Только в спортивном зале D) Только на улице в любую погоду
Что именно фиксируют при этом тесте? A) Время прохождения дистанции B) Дистанцию, пройденную за 6 минут C) Скорость повторного круга D) Частоту сердечных сокращений
Какой признак указывает на необходимость остановки теста по безопасности? A) Продолжительная усталость без боли B) Головокружение, боль в груди, выраженная одышка C) Чувство прохлады после разминки D) Небольшая усталость после первых минут
Что обычно записывают после завершения теста? A) Только имя ученика B) Пройденную дистанцию за 6 минут C) Время до начала тестирования D) Темп в последней минуте
Какие предметы обычно нужны для проведения теста? A) Ластик и карандаш B) Секундомер и измерительная лента/блокнот для записи C) Турникет и сигнальная лента D) Гиря и весы
В чём суть теста шестиминутного бега? A) Участник держит фиксированный темп B) Участник сам выбирает темп и может менять его на протяжении теста C) Тест на максимальную скорость за 6 минут D) Тест на выносливость спринтов
Где обычно измеряют пройденную дистанцию? A) По времени в секундах B) В метрах C) В километрах D) По количеству кругов
Что помимо дистанции полезно зафиксировать после теста? A) Пульс и субъективную оценку самочувствия B) Рост C) Цвет обуви D) Погоду за окном
Какой контингент обычно участвует в школьном тесте шестиминутного бега? A) Только профессиональные спортсмены B) Ученики 11 класса C) Дети дошкольного возраста D) Пенсионеры
Как правильно подготовиться к тесту? A) Только силовая разминка B) Лёгкая разминка и динамическая разминка перед тестом C) Полный перерыв перед тестом D) Съесть жирную пищу за час до теста
Что важно учесть перед проведением теста? A) Погода и условия площадки B) Наличие медицинских противопоказаний и разрешение учителя C) Самочувствие и медицинские рекомендации D) Все перечисленное
Какие факторы влияют на результаты теста? A) Только погода B) Форма, погода, обувь, тренированность, мотивация C) Только дистанция до дома D) Только количество уроков физкультуры
Что означает больший показатель дистанции? A) Лучше аэробная выносливость B) Только скорость C) Больше мышечной массы D) Лучше гибкость
Как можно использовать результаты теста в школе? A) Только как метод контроля attendance B) Оценивание уровня физической подготовки и отслеживание прогресса C) Ни к чему не использовать D) Только для отбора в соревнования
Что такое самоконтроль темпа во время теста? A) Бег по заранее заданному расписанию B) Участник сам выбирает темп и может варьировать его C) Постепенный нарастание темпа без изменений D) Бежать максимально быстро с начала до конца
Разрешено ли делать паузы во время теста? A) Нет B) Да, можно остановиться и продолжать, если нужно C) Только в начале теста D) Паузы разрешаются, но не влияют на результат
Какой основной вывод можно сделать из результатов шестиминутного теста? A) Оценка общей силы мышц B) Оценка аэробной выносливости и функциональности сердечно-сосудистой системы C) Оценка скорости бега на 60 метров D) Оценка гибкости поясницы
В какой единице измеряется итоговая дистанция? A) Мили B) Километры C) Метры D) Секунды
Ответы: 1C, 2B, 3B, 4B, 5B, 6B, 7B, 8B, 9B, 10B, 11B, 12B, 13D, 14B, 15A, 16B, 17B, 18B, 19B, 20C
Я знаю, что ты прав. A. придаточное времени B. придаточное причины C. придаточное изъяснительное D. придаточное условия
Когда наступит лето, мы отправимся в поход. A. придаточное времени B. придаточное причины C. придаточное условия D. придаточное образа действия
Потому что шел снег, мы остались дома. A. придаточное времени B. придаточное причины C. придаточное условия D. придаточное уступки
Если бы он пришёл вовремя, мы бы успели на поезд. A. придаточное времени B. придаточное условия C. придаточное следствия D. придаточное изъяснительное
Хотя он устал, он продолжал работать. A. придаточное времени B. придаточное уступки C. придаточное причины D. придаточное образа действия
Чтобы запомнить текст, он повторял его снова и снова. A. придаточное цели B. придаточное условия C. придаточное времени D. придаточное образа действия
Слова, которые он произнёс, удивили всех. A. придаточное определительное B. придаточное времени C. придаточное причины D. придаточное следствия
Там, где мы жили в детстве, пахнет тёплым хлебом. A. придаточное места B. придаточное времени C. придаточное образа действия D. придаточное сравнения
Я спросил человека, который пришёл первым. A. придаточное определительное B. придаточное времени C. придаточное причины D. придаточное условия
Несмотря на то, что он устал, он продолжал работать. A. придаточное уступки B. придаточное времени C. придаточное причины D. придаточное изъяснительное
Чтобы добраться домой, он нашёл короткий путь. A. придаточное цели B. придаточное времени C. придаточное условия D. придаточное места
Она улыбнулась так, как будто знала секрет. A. придаточное образа действия B. придаточное времени C. придаточное причины D. придаточное условия
По мере того как наступает осень, дни становятся короче. A. придаточное времени B. придаточное условия C. придаточное причины D. придаточное образа действия
Я не могу понять, почему он опоздал. A. придаточное определения B. придаточное изъяснительное C. придаточное времени D. придаточное условия
Он говорил так, как учили в школе. A. придаточное образа действия B. придаточное времени C. придаточное условия D. придаточное сравнения
Конечно! Ниже представлен тест по предмету ОБЖ на тему "Комплектно-табельное обеспечение службы Вооружённых сил РФ" для 11 класса. Вопросы — тип "соотнесение". В конце приведены ответы.
Тест по ОБЖ: Тема "Комплектно-табельное обеспечение службы Вооружённых сил РФ"
Класс: 11
Инструкция: Соотнесите элементы из левой колонки с их характеристиками или соответствующими понятиями из правой колонки.
Вопросы:
Характеристики и понятия:
A. Совокупность предприятий, организаций и научных учреждений, обеспечивающих производство и развитие вооружения и техники.
B. Совокупность средств, материалов, инструментов, вооружения и техники, предназначенных для обеспечения боевой деятельности военнослужащих.
C. Основные материалы и вещевое имущество, используемые для экипировки и питания личного состава.
D. Совокупность всех материально-технических средств, используемых вооружёнными силами в их деятельности.
Ответы:
1 — B
2 — D
3 — C
4 — A
Если потребуется что-то дополнительно или другие типы вопросов, обращайтесь!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}