Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 10:05
Тест по истории. Класс: 5. Тема: Древний Египет. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 3. Выводить тест с ответами: Да.
Вопрос 1 Соотнесите предметы Древнего Египта с их назначением/функцией.
Левая колонка:
Правая колонка: A) Главная река Египта, источник воды и пути сообщения B) Гробница фараона и символ бессмертия C) Статуя-хранитель у пирамид D) Емкости для хранения органов мумии E) Правитель Египта, считавшийся сыном богов
Ответы: 1-B, 2-C, 3-A, 4-D, 5-E
Вопрос 2 Соотнесите социальные институты Древнего Египта с их функциями.
Левая колонка:
Правая колонка: A) Управляли храмами и ритуалами B) Правитель, считался сыном богов C) Обеспечивали производство товаров и строительные работы D) Обеспечивали продовольствие и работу полей E) Торговля и обмен
Ответы: 1-B, 2-A, 3-D, 4-C, 5-E
Вопрос 3 Соотнесите достижения Древнего Египта с их значением/функцией.
Левая колонка:
Правая колонка: A) Сохранение тела умершего и знаний о нём B) Записи и письменность для учета и истории C) Великие каменные сооружения, символ власти фараона D) Управление водами и выращивание урожая E) Определение времени года и праздников, астрономические наблюдения
Ответы: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D, 5-E
Ниже представлен тест по географии для 8 класса. Тип вопросов: Соотнесение. Тема: Освоение территории Сибири и Дальнего Востока России. Количество вопросов: 2. Тест приведён с ответами.
Задача 1. Соотнеси регионы освоения с их характерными признаками Столбец А (регион)
Столбец Б (характеристика) a) Казачьи крепости и дороги вдоль Енисея и Тобола b) Освоение пушнины и золота, формирование центров Иркутск и Якутск c) Пограничные контакты с Китаем и Амурская экспедиция d) Морские порты и выход к Тихому океану (портовые города)
Ответы: 1 - a 2 - b 3 - c 4 - d
Задача 2. Соотнеси крепости/города с регионом освоения Столбец А (город/крепость)
Столбец Б (регион освоения) a) Западная Сибирь b) Западная Сибирь c) Восточная Сибирь d) Приамурье
Ответы: 1 - a 2 - a 3 - c 4 - d
Если нужна версия теста в формате таблицы или с дополнительными заданиями, скажи — сделаю дополнительную адаптацию.
Тест по алгебре для 11 класса на тему "Интеграл":
Чему равен интеграл от функции f(x) = 2x^2 dx? A) x^3 + C B) x^2 + C C) 3x^3 + C D) 4x^3 + C
Какой метод используется для вычисления определенного интеграла? A) Метод замены переменной B) Метод интегрирования по частям C) Метод неопределенных коэффициентов D) Метод подстановки
Чему равен интеграл от sin(x) dx? A) -cos(x) + C B) -sin(x) + C C) cos(x) + C D) sin(x) + C
Как найти интеграл от функции f(x) = e^x dx? A) e^(x+1) + C B) ln(x) + C C) e^x + C D) x^2 + C
Чему равен интеграл от 3cos(x) dx? A) -3cos(x) + C B) 3sin(x) + C C) -3sin(x) + C D) 3cos(x) + C
Если интеграл функции равен F(x) + C, то какая функция получается при взятии производной от F(x)? A) f(x) B) F(x) C) F'(x) D) C
Чему равен интеграл от 5x^4 dx? A) x^5 + C B) 6x^4 + C C) 5x^5 + C D) x^4 + C
Что означает символ "C" в результате интегрирования? A) Производная функции B) Предел функции C) Постоянная интегрирования D) Непрерывная функция
Как найти интеграл от функции f(x) = 4/x dx? A) 4ln(x) + C B) 4/x^2 + C C) 4x + C D) 4ln(4x) + C
Чему равен интеграл от x^3 dx? A) x^4 + C B) 3x^2 + C C) x^2 + C D) (1/4)x^4 + C
Желаю ученикам успешно справиться с этим тестом по интегралу!
Инструкция: Вставьте пропущенные слова в предложения.
________ (Федор Конюхов) - известный российский путешественник и авантюрист, который совершил кругосветное путешествие на ________ (парусной яхте).
В конце XIX века известным исследователем Сибири стал ________ (Враниг). Он исследовал не только земли, но и ________ (культуру) коренного населения.
Российский ученый и путешественник ________ (Георгий Санников) открыл в Северном Ледовитом океане ________ (архипелаг) Санникова.
__________ (Витус Беринг) - датский мореплаватель, который под российским флагом исследовал берега ________ (Аляски) и Тихого океана.
Известный исследователь Урала и Сибири ________ (Петр Семенов) стал основателем ________ (географического общества) России.
Путешественник ________ (Алеут) первым описал внутренние районы ________ (Сибири) и их природные ресурсы.
________ (Игорь Кио) - известный российский путешественник и исследователь, прославившийся своими приключениями на ________ (Тихом океане).
Путешественник ________ (Конstantin Королев) совершил множество экспедиций на ________ (амплитудах) Северного Ледовитого океана.
Русский картограф ________ (Семенов) создал первые карты ________ (Сибири), которые использовались в дальнейших исследованиях.
Путешествовал по России и другим странам, делая заметки о географии и ________ (природе) - это был ________ (Михаил Ломоносов).
Удачи на тесте!
Вот тест по теме "Советский Союз в 1920—1930-е годы" для 10 класса. В тесте содержится 30 открытых вопросов, причем для всех вопросов приведены примерные ответы.
Каковы основные черты политики НЭПа и его значение для экономики СССР?
Какие причины привели к коллективизации в Советском Союзе?
Опишите основные результаты пятилеток.
Какое влияние оказали массовые репрессии на советское общество в 1930-е годы?
Что такое "ГУЛАГ" и какая роль он играл в советском государстве?
Объясните последствия голода 1932-1933 годов в СССР.
Каковы цели и итоги политики индустриализации в 1928-1937 годах?
В чем заключалась суть "Культуры" в советской пропаганде?
Какое значение имело проведение Всесоюзной переписи населения в 1937 году?
Кто такие "бандеровцы" и какое влияние оказывала их деятельность на СССР в 1930-е годы?
Каковы были причины и последствия Испанской гражданской войны для СССР?
Каковы основные идеи марксизма-ленинизма в контексте 1930-х годов?
Что такое "план Громыко"?
Каковы были последствия перехода к плановой экономике?
Каковы причины и последствия договоров о ненападении, подписанных СССР в 1930-е годы?
Как менялось отношение к интеллигенции в Советском Союзе в 1930-е годы?
Опишите основные положения советского трудового законодательства в 1930-е годы.
Какова была роль женщин в общественной жизни СССР в 1930-е годы?
Какво было отношение к религии в Советском Союзе в 1920-1930-е годы?
Что обозначает термин "социалистический реализм" и как он проявлялся в искусстве?
Какой вклад внесли советские писатели в пропаганду национального единства в 1930-е годы?
С чем были связаны события "Культа личности" в 1930-е годы?
Какие факторы привели к окончанию политики НЭПа?
Как в 1930-е годы развивалась система народного образования?
Какие жесткие меры применялись к населению во время обеспечения госбезопасности в 1930-е годы?
Какова была внешняя политика СССР в 1920-1930-е годы?
В чем заключался социальный контракт между государством и трудящимися в 1930-е годы?
Как происходило продвижение рабочей молодежи по карьерной лестнице в 1930-е годы?
Какие изменения произошли в аграрной политике СССР с середины 1930-х годов?
Объясните последствия советской "культуры" на мировую арену в 1930-е годы.
Тест содержит ключевые аспекты и важные события 1920—1930-х годов. Ответы могут варьироваться в зависимости от глубины анализа и фактической информации.