Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 10:35
Тест по математике. Тема: Среднее арифметическое и десятичные дроби. Класс: 6. Тип вопросов: Единственный выбор. Всего 6 вопросов. Ответы приведены в конце.
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — A 6 — B
Тест по русскому языку Тема: Текст. Признаки текста Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вводить ответы: Да
Какой признак отличает текст от набора слов? A) Наличие заголовка B) Только одно предложение C) Нет знаков препинания D) Нет смысла
Что такое основная мысль текста? A) Главная идея, выраженная ясно и логично B) Тема C) Отсутствие смысла D) Длина текста
Какие элементы текста обеспечивают связь между предложениями? A) Заголовок B) Переходные слова и союзы C) Картинки D) Неправильная пунктуация
Что такое абзац? A) Единица текста, отделённая от следующего отступом B) Блок без смысла C) Часть текста, состоящая из одного слова D) Заголовок
Что означает понятие "тема текста"? A) О чём рассказывает текст B) Главная мысль C) Автор текста D) Заголовок
Что означает понятие "основная мысль" текста? A) О чём рассказывает текст B) Главная идея, выраженная в тексте C) Заголовок D) Длина текста
Какую роль выполняет заголовок? A) Указывает тему текста B) Добавляет объём C) Замещает текст D) Заменяет абзацы
Что помогает читателю понять, к чему будут переходы в тексте? A) Переходные слова и обороты B) Заголовок C) Иллюстрации D) Нумерация
Что характеризует логическую связность текста? A) Наличие причинно-следственных связей между частями B) Цвет шрифта C) Длина текста D) Наличие большого количества знаков препинания
Какой признак НЕ относится к тексту? A) Связанная последовательность B) Наличие заголовка C) Логика D) Бессвязность между частями
Ответы: 1A, 2A, 3B, 4A, 5A, 6B, 7A, 8A, 9A, 10D
Конечно! Ниже представлен тест для школьников 6 класса по истории на тему "Священная Римская империя и ее соседи". В тесте использованы вопросы типа "Соотнесение". В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории: Священная Римская империя и её соседи
Инструкция: Соотнесите каждую числовую позицию с правильным названием события, государства или территории.
а) Город, известный как центр религиозной жизни для иудеев, христиан и мусульман
б) Империя, существовавшая в Центральной Европе и объединявшая множество государств
в) Королевство, которое со временем стало одной из ведущих колониальных держав
г) Город, столичный город Византии
д) Европейская страна, известная своей революционной историей в XVIII веке
а) Территория, на которой позднее сформировалась Священная Римская империя
б) Страна, управлявшая Османским царством в Юго-Восточной Европе
в) Королевство, существовавшее в Западной Европе в эпоху Средневековья и раннего Нового времени
г) Центр христианского мира до Великой схизмы
д) Сегодняшняя страна, которая входила в состав Священной Римской империи и объединяла немецкие земли
а) Император, который объединил большую часть Западной Европы и был коронован как император Священной Римской империи
б) Император, активно участвовавший в борьбе с папой римским за власть в Италии
в) Российская императрица, расширявшая границы России в XVIII веке
г) Император, известный своей ролью в Средневековье и походами в Италию
д) Император, связанный с эпохой Просвещения и расширением российских границ
а) Государство, созданное в 1871 году, объединяющее германские земли
б) Модель морского государства в Средние века, контролировала Италию и некоторые Балканские территории
в) Активный торговый центр на севере Италии, существовавший до 1797 года
г) Империя, которая в XVI–XVII веках имела большое влияние в Западной Европе
д) Республика, располагавшаяся на территории современной Италии и контролировавшая Венецию
Вариант 1
1 - б
2 - в
3 - г
4 - д
5 - а
Вариант 2
1 - а
2 - г
3 - в
4 - б
5 - д
Вариант 3
1 - а
2 - г
3 - в
4 - б
5 - д
Вариант 4
1 - а
2 - б
3 - в
4 - г
5 - д
Если нужно подготовить еще больше вопросов или изменить формат, я готов помочь!
Класс: 8
Предмет: История
Тема теста: Социальная политика 18 века
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Какой из следующих документов был принят в Великобритании в 1689 году и повлиял на социальную политику?
A) Билль о правах
B) Конституция
C) Декларация независимости
D) Указ о toleration
Ответ: A) Билль о правах
Вопрос 2: Какой французский философ сосредоточился на вопросах социального контракта в 18 веке?
A) Рене Декарт
B) Жан-Жак Руссо
C) Вольтер
D) Монтескье
Ответ: B) Жан-Жак Руссо
Вопрос 3: В каком году произошла Великая французская революция, повлиявшая на социальные изменения в Европе?
A) 1776
B) 1789
C) 1792
D) 1804
Ответ: B) 1789
Вопрос 4: Как называлась система, при которой крестьяне были обязаны работать на землях феодалов в Европе?
A) Мануфактура
B) Феодализм
C) Патриархат
D) Капитализм
Ответ: B) Феодализм
Вопрос 5: Какой процесс начался в 18 веке и изменил положение рабочей силы в Европе?
A) Индустриализация
B) Урбанизация
C) Деколонизация
D) Эмиграция
Ответ: A) Индустриализация
Вопрос 6: Какой основной принцип защиты прав человека начал получать популярность в 18 веке?
A) Абсолютная монархия
B) Райское просвещение
C) Натуралистическая философия
D) Просвещение
Ответ: D) Просвещение
Вопрос 7: Кто из нижеперечисленных являлся противником рабства и боролся за его отмену в 18 веке?
A) Эдвард Эвъярд
B) Уильям Уилберфорс
C) Джон Локк
D) Дюгэ Пуден
Ответ: B) Уильям Уилберфорс
Вопрос 8: Какой документ, принятый в 1776 году, провозгласил права человека и внутреннюю свободу?
A) Декларация независимости
B) Билл о правах
C) Конвенция о правах человека
D) Устав свободы
Ответ: A) Декларация независимости
Вопрос 9: Какой социальный класс начал активно формироваться в результате индустриализации в 18 веке?
A) Крестьяне
B) Рабовладельцы
C) Промышленный рабочий класс
D) Дворяне
Ответ: C) Промышленный рабочий класс
Вопрос 10: Кто из перечисленных лиц был сторонником просвещения и развивал идеи о равенстве среди людей в 18 веке?
A) Иммануил Кант
B) Адам Смит
C) Фридрих Мюнцер
D) Томас Гоббс
Ответ: A) Иммануил Кант
Проверяя правильность ответов, ученики смогут более глубоко разобраться в социальной политике 18 века и вкладе различных философов и событий в это время.
Вот ваш сгенерированный тест:
Тема: Травмы
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Сопоставьте типы травм с их описанием:
Разрыв тканей
Вывих сустава
Сотрясение мозга
a) Нарушение целостности кожи и внутренних структур
b) Повреждение мозговой ткани
c) Выход суставных поверхностей из суставной щели
Ответ на вопрос 1:
Вопрос 2: Соотнесите вид травмы с предполагаемыми последствиями:
Перелом
Ожог
Кровотечение
a) Образование шрамов
b) Потеря крови и риски шока
c) Нарушение целостности костей
Ответ на вопрос 2:
Вопрос 3: Соотнесите симптомы с возможными видами травм:
Головная боль, головокружение
Отек и синяки в месте повреждения
Потеря чувствительности и двигательных функций
a) Разрыв тканей
b) Сотрясение мозга
c) Вывих сустава
Ответ на вопрос 3:
Вопрос 4: Сопоставьте виды защитных средств с областями их использования:
Шлем
Перчатки
Перчатки
a) Защита головы
b) Защита рук
c) Защита глаз
Ответ на вопрос 4:
Вопрос 5: Соотнесите виды травматичных ситуаций с их возможными причинами:
Дорожно-транспортное происшествие
Падение с высоты
Спортивная травма
a) Несоблюдение правил безопасности
b) Непредвиденные обстоятельства
c) Недостаточная подготовка
Ответ на вопрос 5:
Вопрос 6: Соотнесите виды первичной помощи с областями их применения:
Наложение жгута
Иммобилизация поврежденной области
Наложение холода
a) Предотвращение отека и обезболивание
b) Остановка кровотечения
c) Фиксация для предотвращения ухудшения состояния
Ответ на вопрос 6:
Вопрос 7: Сопоставьте меры предупреждения травм с соответствующими методами:
Использование защитного снаряжения
Постоянное соблюдение правил техники безопасности
Регулярные занятия физическими упражнениями
a) Повышение осознанности опасности
b) Укрепление мышц и связок
c) Уменьшение последствий при травмах
Ответ на вопрос 7:
Вопрос 8: Соотнесите методы перевозки пострадавших с типами травм:
Переноска на носилках
Перевозка на спине
Использование поддерживающей повязки
a) Подозрение на повреждение позвоночника
b) Травмы конечностей
c) Сотрясение мозга
Ответ на вопрос 8:
Вопрос 9: Сопоставьте сроки вызова скорой помощи с характером травм:
Немедленный вызов
Вызов через 15-20 минут
Ожидание самостоятельного улучшения
a) Повреждение живота
b) Подозрение на перелом
c) Ожог
Ответ на вопрос 9:
Вопрос 10: Соотнесите рекомендации по безопасности на дороге с предполагаемыми действиями:
Носите яркую одежду и светоотражающие элементы
Не переходите дорогу на запрещающий сигнал светофора
Пользуйтесь пешеходными переходами
a) Повышение видимости на дороге
b) Соблюдение правил дорожного движения
c) Минимизация риска ДТП
Ответ на вопрос 10:
Надеюсь, этот тест будет полезным для учеников 11 класса по предмету Обж.Введите ответы на вопросы для проверки.