Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 14:03
Русский язык. Контрольная работа по программе 8–9 классов. Тема: Контрольная работа по программе 8–9 классов. Тип вопросов: Открытый вопрос. Класс: 9. Ответы не приводятся.
Орфография и пунктуация Приведён ниже текст содержит орфографические и пунктуационные ошибки. Исправьте все ошибки и объясните правила, которые нужно помнить при оформлении такого текста. Текст: На уроке мы изучали новые правила правописания и пунктуации учитель говорил что нужно ставить запятые и тире а многие ученики забывали об этом и продолжали писать без пауз и разъяснений.
Морфология и синтаксис Разберите приведённое предложение по составу и части речи каждого слова, определите членоразделы и синтаксические связи. Предложение: Когда наступает ночь, мальчики и девочки слушают тишину и мечтают о будущем.
Лексика и стилистика В тексте ниже определите выразительные средства (метафоры, сравнения, эпитеты, олицетворения), установите стиль речи и передайте настроение, которое создаётся средствами языка. Затем предложите по одному близкому слову-заменителю к каждому из выделенных средств. Текст: Осень подступила к окнам, ветер вздохнул странной тишиной, и город будто превращается в старую книгу, страницы которой перелистываются сами собой.
Речь и стиль Опишите различия между разговорной, книжной и деловой речью. Приведите по одному примерам ситуаций, в которых уместна каждая из трёх стилистик, и объясните, чем отличается стиль каждого примера по словам, синтаксису и построению предложений.
Письменная работа (эссе) Напишите развернутое рассуждение-эссе на тему: «Зачем изучать родной язык и какие навыки он развивает». Объем примерно 120–180 слов. В тексте используйте связки и примеры из личного опыта. Контроль за грамотностью и оформлением текста обязателен.
Конечно! Ниже представлен тест по истории для 6 класса по теме «Формирование единого русского государства в XV веке» с 20 вопросами с одним правильным ответом. В конце указаны правильные ответы.
Тест по истории: Формирование единого русского государства в XV веке
Ответ: C) Василий I
Ответ: D) Объединение русских земель
Ответ: A) Битва на Куликовом поле
Ответ: A) 1380
Ответ: B) Дмитрий Донской
Ответ: A) Право официально править
Ответ: B) Василий I
Ответ: C) Объединение земель и усиление власти московского князя
Ответ: B) Образование Русской православной церкви
Ответ: D) Иов
Ответ: B) Создание патриаршества в Москве
Ответ: B) 1480
Ответ: A) Волга
Ответ: C) Снятие зависимости и укрепление центральной власти
Ответ: C) Владимир, Юрьев, Тверь, Новгород
Ответ: A) Иван III
Ответ: B) Он объединил русские земли и укрепил государство
Ответ: A) Правитель города Москвы и его окрестностей, лидер объединения русских земель
Ответ: A) Государство Великого княжества Московского
Ответ: C) Объявление независимости от Золотой Орды
Если нужно, могу подготовить более подробные пояснения или дополнительные вопросы.
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Эволюция звезд» для учеников 11 класса. Вопросы — с одним верным ответом, с ответами — в конце.
Тест по физике: Эволюция звезд (11 класс)
1. Что является основным источником энергии в звездах на главной последовательности?
А) ядерное деление
Б) ядерное синтезирование водорода в гелий
В) распад радиоактивных элементов
Г) тепловое излучение космического происхождения
2. Как называется этап жизни звезды, когда она превращается из протозвезды в звезду на главной последовательности?
А) коллапс ядра
Б) образование водородной оболочки
В) гидростатическая равновесия
Г) запуск термоядерных реакций
3. Какая звезда наиболее вероятно превращается в белого карлика после окончания своего существования?
А) звезда массой около 25 солнечных масс
Б) звезда массой около 1 солнечной массы
В) звезда массивом около 50 солнечных масс
Г) очень массивная звезда с множеством солнечных масс
4. Что происходит с звездой в конце своей жизни, если ее масса превышает примерно 8 солнечных масс?
А) она превращается в белого карлика
Б) она превращается в нейтронную звезду или черную дыру
В) она полностью исчезает из видимого мира
Г) превращается в вспыхивающую сверхновую и исчезает полностью
5. Каким образом называется момент, когда звезда уходит гcasecmp; из главной последовательности в эволюции?
А) коллапс ядра
Б) начало гелиосинтеза
В) переход в звезду-гигант или сверхгигант
Г) превращение в белого карлика
6. Что является основным продуктом ядерных реакций в звездах на последних стадиях их жизни, кроме водорода и гелия?
А) углерод и кислород
Б) железо и кобальт
В) водород и гелий
Г) водород и кислород
7. Какая из следующих звездных структур является результатом коллапса массивной звезды?
А) белый карлик
Б) нейтронная звезда или черная дыра
В) звезда на главной последовательности
Г) протозвезда
8. Что из перечисленного происходит в процессе при формировании сверхновой?
А) постепенное расширение и охлаждение звезды
Б) резкое сжатие и взрыв, выброс звёздных материалов
В) постепенное превращение водорода в гелий
Г) образование новой планеты
9. Как называется момент, когда звездная масса настолько сжата, что нарушается классическая физика и возникает черная дыра?
А) классическая коллапса
Б) критическая масса или пороговое значение
В) точка сингулярности
Г) момент гравитационного сжатия
10. Какие из перечисленных вариантов лучше всего характеризует конечное состояние массивной звезды?
А) белый карлик
Б) планета
В) нейтронная звезда или черная дыра
Г) звезда на главной последовательности
Ответы:
Если нужно добавить объяснения к ответам или изменить формат, сообщите!
Тест по технологии социальной работы на тему "Критерии классификации девиантного поведения"
Класс: 11
Предмет: Технология социальной работы
Тема: Критерии классификации девиантного поведения
Вопрос 1: Какой из следующих критериев относится к социальной норме?
a) Нативные инстинкты
b) Отклонения от приличий
c) Уровень образования
d) Защитные механизмы
Ответ: b) Отклонения от приличий
Вопрос 2: Какой тип девиантного поведения характеризуется нарушением законов?
a) Неправильное поведение
b) Делинквентное поведение
c) Социальное недовольство
d) Отклонение от культурных норм
Ответ: b) Делинквентное поведение
Вопрос 3: Какой из перечисленных типов девиантного поведения наиболее часто связан с наркотиками?
a) Психологическое отклонение
b) Экономическое преступление
c) Алкогольная зависимость
d) Неприменимость к нормам
Ответ: c) Алкогольная зависимость
Вопрос 4: Что подразумевается под "психологическим отклонением"?
a) Невозможность выполнения социальных ролей
b) Неполное соблюдение законов
c) Эмоциональная нестабильность
d) Поведение, противоречащее культурным нормам
Ответ: c) Эмоциональная нестабильность
Вопрос 5: Какой из следующих типов девиантного поведения связан с культурным контекстом?
a) Делинквентное поведение
b) Нормативное поведение
c) Культурные отклонения
d) Социальная адаптация
Ответ: c) Культурные отклонения
Вопрос 6: К какому типу девиантного поведения можно отнести агрессию?
a) Ненасильственное поведение
b) Делинквентное поведение
c) Нормативное поведение
d) Социальное поведение
Ответ: b) Делинквентное поведение
Вопрос 7: Какой из следующих аспектов не относится к критериям классификации девиантного поведения?
a) Социальный контекст
b) Личностные характеристики
c) Физическое здоровье
d) Уровень образования
Ответ: c) Физическое здоровье
Вопрос 8: Какой из типов девиантного поведения может быть реакцией на социальное недовольство?
a) Творческое поведение
b) Нормативное поведение
c) Девиантное поведение
d) Правильное поведение
Ответ: c) Девиантное поведение
Вопрос 9: Какой критерий классификации девиантного поведения оценивает общественное восприятие?
a) Социальная норма
b) Разрешение законом
c) Личностное восприятие
d) Культурный контекст
Ответ: a) Социальная норма
Вопрос 10: Какое понятие хорошо описывает поведение, которое является нарушением социального контракта?
a) Нормативное поведение
b) Социальное отклонение
c) Правильное поведение
d) Делинквентное поведение
Ответ: b) Социальное отклонение
Тест завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!
Предмет: Основы безопасности и защиты родины
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Соотнесите виды тактических действий войск с их описаниями. Укажите ответ в формате: номер вопроса – буква соответствующего ответа.
Контратака
a) Оборонительное действие, направленное на умышленное замедление наступления противника.
b) Нападение на противника с целью вернуть утраченные позиции.
c) Атака, с целью уничтожить противника в его тылу.
Оборона
a) Действие, направленное на предотвращение продвижения противника.
b) Стратегия, основанная на быстром наступлении.
c) Использование партизанских методов для ведения войны.
Наступление
a) Действие по активной защите своих позиций с использованием всех возможных ресурсов.
b) Операция, направленная на вытеснение противника с занимаемой территории.
c) Стратегия, направленная на стратегическую маневренность.
Экспедитивные действия
a) Быстрые и целенаправленные операции, предназначенные для достижения конкретных целей.
b) Действия, которые осуществляются без подготовки и планирования.
c) Атака с использованием большого количества войск без учета Geography.
Партизанская война
a) Тактика, при которой используются необычные методы борьбы в условиях неравных сил.
b) Прямое сражение с использованием собственных вооруженных сил.
c) Защита населенных пунктов от вторжения противника.
Маневрирование
a) Использование хитрости и ловкости для достижения своих целей.
b) Тактика, направленная на изменение позиций войск для создания выгодных условий.
c) Эффективная защита границ государства.
Отступление
a) Концентрированное наступление на укрепленные позиции противника.
b) Планомерное движение войск в сторону от противника с целью перегруппировки.
c) Атака с фланга для неожиданного поражения врага.
Засада
a) Тактическое действие, когда войска скрытно располагаются для внезапного удара.
b) Оборонительная позиция, укрепленная противовоздушными системами.
c) Стратегия, использующая тактические многократные атаки.
Минирование
a) Размещение взрывных устройств для создания минных полей.
b) Атака с помощью авиации на ключевые позиции противника.
c) Оборонительная операция с задействованием военных кораблей.
Диверсия
a) Разрушительные или подрывные действия против инфраструктуры противника.
b) Операция, проведенная для получения информации о противнике.
c) Блокирование путей доступа для противника.
1 - b
2 - a
3 - b
4 - a
5 - a
6 - b
7 - b
8 - a
9 - a
10 - a
Проверьте свои ответы на соответствие с ключом! Успехов в подготовке к экзамену!