Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 14:41
Тест по английскому языку (7 класс) Тема: Present Simple и Present Continuous Тип заданий: открытые вопросы Количество вопросов: 15 Инструкция: Ответы записывайте на английском языке. В некоторых заданиях требуется образовать форму глагола в Present Simple или Present Continuous, в других — перевести или описать.
Заполните пропуск корректной формой глагола в Present Simple: My brother and I ____ to school by bus every day.
Заполните пропуск корректной формой глагола в Present Continuous: The baby ____ (sleep) now.
Переведите на английский: Она обычно приходит поздно.
Сделайте отрицательное предложение в Present Simple на основе: They live in Madrid.
Сформулируйте вопрос в Present Simple к предложению: He plays the guitar.
Заполните пропуск корректной формой глагола в Present Continuous: I ____ (watch) a movie right now.
Заполните пропуск правильно: They ____ (to be) at home.
Составьте предложение в Present Continuous: The cat ____ (clean) the kitchen.
Напишите короткий абзац на английском языке о вашей дневной рутине сегодня и вчера, используя Present Simple и Present Continuous.
Сделайте отрицательное предложение в Present Continuous: They ____ (play) football now.
Ответьте на вопрос коротко: What time do you usually wake up? (ответьте полным предложением)
Look! The dog ____ (chase) a squirrel. (Present Continuous)
The sun _____ (rise) in the east. (Present Simple)
Преобразуйте в Present Continuous: He studies every day.
Опишите на английском 4–6 предложений, что вы и ваш друг делаете прямо сейчас. Используйте Present Continuous.
Ниже представлен тест по географии на тему «Нефтяная промышленность» для 9 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 10 вопросов. Тест включает ответы (образцы ответов) для учителя.
Название теста:
Вопросы теста
Опишите, что такое нефть и какие геологические условия необходимы для ее образования и сохранения в залежах.
Перечислите основные стадии нефтяной отрасли от открытия месторождения до поставки нефтепродуктов потребителю и кратко поясните каждую стадию.
Какие бывают типы нефтяных месторождений (например, на суше и на море) и чем они отличаются по сложности добычи, оборудованию и затратам?
Назовите основные продукты переработки нефти и для чего они используются в быту и промышленности.
Как добыча и продажа нефти влияют на экономику страны? Укажите плюсы и риски, связанные с нефтяной зависимостью.
Какие экологические проблемы сопровождают нефтяную промышленность и какие меры обычно применяют для их снижения?
Назовите ключевые регионы-производители нефти в мире и объясните роль организации ОПЕК в мировой торговле нефтью и ценообразовании.
Какие существуют способы транспортировки нефти и нефтепродуктов и какие преимущества и риски связаны с каждым из них?
Как переход к возобновляемым источникам энергии и электрификации транспорта влияет на спрос на нефть в мире? Какие сценарии можно рассмотреть для будущего отрасли?
Приведите примеры геополитических факторов, связанных с нефтью, и объясните, как они влияют на мировую безопасность и экономику стран.
Ответы к тесту (образец ответов учителя)
Нефть — это ископаемое полезное ископаемое в виде жидких углеводородов. Она образуется из органических остатков (остатков микробы и растений) в течение миллионов лет под воздействием температуры и давления в пористых горных породах. Нефть мигрирует через породы и задерживается в «ловушках» — геологических структурах, где она не может подняться на поверхность.
Стадии:
Типы месторождений:
Основные продукты: бензин, дизельное топливо, керосин (для авиации), мазут, битум, химическая продукция (петрохимия). Они используются в автомобилях, авиации, теплоэнергетике, строительстве дорог и в производстве полимеров и синтетических материалов.
Влияние на экономику: поступления в бюджет от налогов и экспортной выручки, создание рабочих мест, развитие смежных отраслей; риски — волатильность цен на нефть, зависимость экономики от мирового рынка, внешние шоки (санкции, кризисы).
Экологические проблемы: разливы нефти, загрязнение воды и почвы, выбросы CO2 и других вредных веществ, воздействие на экосистемы. Меры: усиление контроля за добычей, технологии предотвращения разливов, улавливание выбросов, переработка отходов, восстановление пострадавших территорий, соблюдение экологических стандартов.
Регионы: Ближний Восток (Саудовская Аравия, Ирак, Иран), Америка (США, Канада), Европа (норвежские и британские месторождения), Россия и страны Каспия, страны Африки. Роль ОПЕК: координация добычи между странами-членами для стабилизации цен и рынка нефти, влияние на мировую цену нефти через квоты и соглашения.
Транспортировка:
Влияние перехода к энергетике: снижение спроса на нефть в долгосрочной перспективе в случае широкого внедрения EV и возобновляемых источников энергии; возможны сценарии — ускорение перехода, постепенный спад спроса, необходимость диверсификации нефтяных компаний (переработка, синтетическая нефть, химические продукты).
Геополитика нефти: эмбарго и санкции, контроль над маршрутами и трубопроводами, конкуренция стран за рынки и влияние на цены; примеры: нефтяные кризисы 1973 года, санкции против отдельных стран, конфликты вокруг ключевых маршрутов — всё это влияет на мировую экономику и безопасность стран-потребителей и производителей.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования учебной программы (например, добавить опорные карты, карту регионов-производителей, или сделать тест с разной степенью сложности).
Вот пример теста по английскому языку на тему "Цвета" для 5-го класса с вопросами с одним правильным ответом и ответами по окончании:
Тест по английскому языку: Цвета
Класс: 5
Варианты ответов на каждый вопрос: A, B, C, D
Вопрос 1:
What color is the sky on a clear day?
A) Green
B) Blue
C) Red
D) Yellow
Ответ: B) Blue
Вопрос 2:
Which color do you get when you mix red and white?
A) Pink
B) Orange
C) Purple
D) Green
Ответ: A) Pink
Вопрос 3:
What color are bananas?
A) Orange
B) Yellow
C) Green
D) Brown
Ответ: B) Yellow
Вопрос 4:
Which color is a common color for grass?
A) Green
B) Blue
C) Black
D) Red
Ответ: A) Green
Вопрос 5:
What color is an apple that is not red?
A) Blue
B) Purple
C) Green
D) Pink
Ответ: C) Green
Если нужно, я могу составить более сложный тест или добавить пояснения к каждому ответу!
Вот тест по теме "Технология кооперативного обучения" для школьников 10 класса. Вопросы имеют единственный выбор, и в конце представлены правильные ответы.
Какой из следующих принципов является основой кооперативного обучения?
Какую роль играют участники в кооперативном обучении?
Какую из следующих форм кооперативного обучения можно считать наиболее распространенной?
Какой из следующих терминов определяет позитивное межгрупповое взаимодействие?
Какой из этих факторов наиболее положительно сказывается на эффективности кооперативного обучения?
Какова основная цель кооперативного обучения?
Какой из следующих приемов кооперативного обучения предполагает обмен знаниями между участниками группы?
Какой метод можно использовать для проверки уровня усвоения знаний в кооперативном обучении?
Какой из следующих этапов не относится к процессу кооперативного обучения?
Какую роль выполняет учитель в процессе кооперативного обучения?
Какой из ниже представленных методов является противодействием кооперативному обучению?
Какова одна из причин, по которой кооперативное обучение эффективно?
Какой подход к обучению акцентирует внимание на ответственности каждого члена группы?
Какое из следующих утверждений является верным для кооперативного обучения?
Каков один из результатов кооперативного обучения для учащихся?
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки к экзаменам по педагогике! Если нужны дополнительные материалы или изменения, дайте знать!
Тест по истории для 5 класса: Устройство Римской Республики
В античной политике Римская Республика была составлена из трех основных элементов: патриции, плебеи и _______.
В Римской Республике высшие должности – консулы, преторы, цензоры занимались административными и _______ делами.
Патриции в Римской Республике представляли землевладельческую аристократию и входили в состав _______.
Плебеи в Римской Республике составляли трудящееся население и обладали правом избирать своих _______.
Каждые два года в Римской Республике выбирались два __________________ от имени плебеев для защиты их интересов.
В Римской Республике введено было понятие ___________ – временные диктаторы, назначаемые военными командирами для ведения военной кампании.
Сенат в Римской Республике играл важную роль в принятии _______ решений и контроле за основными направлениями политики.
Вопреки названию, народное собрание в Римской Республике собиралось на Форуме, а не на ____________.
Время существования Римской Республики завершилось, когда в 27 году до нашей эры Октавиан (Август) стал первым _______________.
Политическая система Римской Республики, основанная на смешанном правлении, была отлична от монархии и _______.
Ответы: