Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 15:04
Ниже представлен тест по биологии для 9 класса на тему "Половое и бесполое размножение". Тип вопросов: открытые. В каждом вопросе после формулировки даю примерный ответ.
Ответ:
Ответ: В половых железах (яичники и семенники) у человека происходят процессы гаметогенеза: овогенез и сперматогенез, с участием мейоза, в результате образуются яйцеклетки и сперматозоиды. Оплодотворение происходит обычно в маточных трубах, когда ядро сперматозоида сливается с ядром яйцеклетки, образуется зигота. Зигота затем делится митозом и развивается эмбрион, который постепенно внедряется в стенку матки и развивается дальше.
Ответ: Преимущества:
Ответ: Преимущества:
Ответ:
Ответ: Гидра: на теле родителя образуется выпуклость — зачаток будущего организма (почка). Он растёт, набирается клеток и со временем отделяется, образуя самостоятельного молодого индивида. Дрожжи: на поверхности клетки образуется пузырёк (почка); новая клетка растёт на поверхности и отделяется от родительской, становясь самостоятельной.
Ответ: Цветковые растения образуют пыльцу на тычинках; рыльце пильмы транспорта пыльцы к плодолистику. Опыление — перенос пыльцы на рыльце; после опыления пыльца прорастает и образуется семенная зачаток внутри завязи. Оплодотворение — слияние мужской gamеты (на пыльцевой трубке) с женской гаметофитной клеткой внутри завязи, формируется зигота, из которой развивается зародыш, образуется эндосперм. Семя развивает плод. Самопыление — перенос пыльцы внутри одного цветка или на другой цветок той же особи; перекрёстное опыление — между разными особями, чаще способствует большему генетическому разнообразию. Насекомые и ветер выступают переносчиками пыльцы.
Ответ:
Ответ: Гаметофит — поколение, гаплоидное, образующее гаметы. Спорофит — поколение, диплоидное, образующее споры через мейоз. В мхах доминирует гаметофит (гаплоидный, неживой). У папоротников доминирует спорофит (видимая взрослая форма). В остальных растительных группах встречаются различные сочетания, но принцип чередования поколений сохраняется.
Ответ: Половой размножение создает генетическое разнообразие внутри популяции, что позволяет в условиях изменяющейся среды появляться индивидам с адаптивными признаками. Например, в изменяющихся условиях климата или Availability питательных веществ популяция с разнообразными генами имеет больше шансов иметь особей, способных выжить. Это ускоряет адаптацию и выживание вида в долгосрочной перспективе.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или добавить примеры из вашего региона.
Тест по английскому языку (Past Simple) для учеников 6 класса
What is the past simple form of the verb "go"? A) went B) goed C) gone
Which sentence is in the past simple tense? A) He is playing basketball yesterday. B) She eats dinner at 7 PM. C) They watched a movie last night.
What is the past simple form of the verb "eat"? A) eat B) ate C) eaten
Choose the correct sentence in the past simple tense: A) They will go to the park tomorrow. B) We went to the zoo last Saturday. C) She is going to the beach now.
What is the past simple form of the verb "buy"? A) buy B) bought C) buying
Which sentence is in the past simple tense? A) I will visit my grandparents next week. B) He danced at the party. C) She is reading a book now.
What is the past simple form of the verb "drink"? A) drink B) drunk C) drank
Choose the correct sentence in the past simple tense: A) She sings a song every day. B) They sang a song at the concert last night. C) I am singing in the choir now.
What is the past simple form of the verb "run"? A) runned B) run C) ran
Which sentence is in the past simple tense? A) They are playing soccer in the park. B) He played the guitar at the party. C) She will dance at the recital next month.
Примечание: Тест предоставлен без ответов. Желаем удачи на экзамене!
Вот тест по теме "Закон Ома для участка цепи и полной цепи" для 10 класса с единственным выбором. В конце теста приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Какой физической величиной является сопротивление?
a) Вольт
b) Ампер
c) Ом
d) Ватт
Вопрос 2: Какой из представленных законов описывает зависимость между напряжением, током и сопротивлением?
a) Закон Кулона
b) Закон Ома
c) Закон Фарадея
d) Закон Ньютона
Вопрос 3: Если напряжение на участке цепи увеличивается, а сопротивление остается постоянным, что произойдет с током?
a) Увеличится
b) Уменьшится
c) Останется постоянным
d) Будет равно нулю
Вопрос 4: Как называется электрическая цепь, в которой ток может проходить только по одному пути?
a) Параллельная цепь
b) Смешанная цепь
c) Последовательная цепь
d) Замкнутая цепь
Вопрос 5: В каком случае ток в цепи не будет изменяться при увеличении напряжения?
a) При увеличении сопротивления
b) При уменьшении сопротивления
c) При одинаковом увеличении сопротивления и напряжения
d) Ток всегда изменяется с напряжением
Вопрос 6: Какое уравнение описывает закон Ома?
a) V = I + R
b) V = I * R
c) V = I / R
d) V = R / I
Вопрос 7: При каком значении сопротивления ток будет максимальным при заданном напряжении?
a) 0 Ом
b) 1 Ом
c) Бесконечность
d) 10 Ом
Вопрос 8: Если в цепи несколько резисторов соединены последовательно, как вычисляется общее сопротивление?
a) Rt = R1 + R2
b) Rt = R1 * R2
c) Rt = R1 / R2
d) Rt = 1 / (1/R1 + 1/R2)
Вопрос 9: Если два резистора соединены параллельно, то общее сопротивление…
a) всегда больше любого из резисторов
b) всегда меньше любого из резисторов
c) равно сумме сопротивлений
d) равно разности сопротивлений
Вопрос 10: Какое устройство используется для измерения тока?
a) Вольтметр
b) Амперметр
c) Омметр
d) Мультиметр
Вопрос 11: Если напряжение в цепи составляет 12 В, а сопротивление 4 Ом, каков ток в цепи?
a) 2 А
b) 3 А
c) 4 А
d) 6 А
Вопрос 12: Что произойдет с током в цепи, если разъединить ее в одном месте?
a) Ток увеличится
b) Ток останется таким же
c) Ток уменьшится
d) Ток прекратится
Вопрос 13: Каково общее сопротивление в цепи, если один резистор 10 Ом и другой 5 Ом соединены последовательно?
a) 5 Ом
b) 10 Ом
c) 15 Ом
d) 50 Ом
Вопрос 14: Если резисторы созданы с одинаковым сопротивлением и соединены параллельно, то общее сопротивление…
a) увеличивается с каждым добавленным резистором
b) уменьшается с каждым добавленным резистором
c) остается неизменным
d) всегда равно нулю
Вопрос 15: Какой из указанных рисков связан с высоким напряжением в цепи?
a) Перегрев
b) Увеличение тока
c) Повышение сопротивления
d) Понижение мощности
Пользуйтесь тестом для подготовки к экзаменам! Удачи!
Тест по ОДНКНР на тему: "Историческая память как духовно-нравственная ценность"
Класс: 5
Вопрос 1: Что означает термин "историческая память"?
a) Способность людей забывать события истории
b) Осознание значимости исторических событий и их влияние на настоящее
c) Запоминание дат и имен исторических личностей
d) Создание художественных произведений на историческую тему
Правильный ответ: b) Осознание значимости исторических событий и их влияние на настоящее
Вопрос 2: Почему важно сохранять историческую память в обществе?
a) Чтобы не повторять ошибки прошлого
b) Чтобы выступить на телевидении
c) Чтобы изобретать новые технологии
d) Чтобы писать книги
Правильный ответ: a) Чтобы не повторять ошибки прошлого
Вопрос 3: Какой из следующих праздников связан с сохранением исторической памяти?
a) День знаний
b) День Победы
c) Новый год
d) День Святого Валентина
Правильный ответ: b) День Победы
Вопрос 4: Какая из следующих книжных серий может помочь лучше понять тему исторической памяти?
a) Фантастические приключения
b) Энциклопедия для детей
c) Истории о героях войны
d) Кулинарные рецепты
Правильный ответ: c) Истории о героях войны
Итог: Тест состоит из 4 вопросов, каждый из которых направлен на понимание важности исторической памяти как духовно-нравственной ценности. Успехов на экзамене!
Опишите характерные физические свойства неметаллов. Приведите примеры неметаллов и укажите их свойства.
Что такое аллотропия? Приведите примеры неметаллов, имеющих несколько аллотропных форм, и опишите их отличительные характеристики.
Каковы основные химические свойства неметаллов? Приведите примеры реакций, в которых участвуют неметаллы.
Объясните, какая роль неметаллов в природе и в промышленности. Какие из них являются наиболее важными для экосистемы?
Каково значение углерода как неметаллического элемента в органической химии? Укажите его основные соединения и их применение.
Назовите основные группы неметаллов в Периодической таблице. Укажите, какие из них особенно активно реагируют с металлами.
Объясните, как образуются соединения неметаллов с металлами. Приведите примеры таких соединений и их применение.
Каково значение газообразных неметаллов, таких как кислород и азот, для жизни на Земле? Опишите их роль в биохимических процессах.
В чем отличие простых неметаллов от сложных, и какие примеры можно привести для каждого типа?
Каково влияние неметаллов на экологию? Обсудите как положительные, так и отрицательные аспекты их влияния на окружающую среду.
Удачи на экзамене!