Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 сентября 2025 12:26
Тест по физике: Движение по окружности (задачи) Класс: 10 Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 3 Ответы: да (після каждого вопроса приведены решения)
Вопрос 1 Автомобиль массой 1200 кг движется по горизонтальной кривой радиуса 60 м со скоростью 20 м/с. Определите: a) центростремительное ускорение a_c; b) центростремительную силу F_c, необходимую для поддержания движения; c) максимальную силу трения F_f,max на дороге с коэффициентом трения μ = 0.8, достаточную ли она для сохранения траектории без проскальзывания; d) минимальный коэффициент трения μ_min, при котором автомобиль сможет пройти поворот без проскальзываания (g = 9.8 м/с²).
Ответ a) a_c = v^2 / r = 20^2 / 60 = 400 / 60 ≈ 6.67 м/с² b) F_c = m a_c = 1200 * 6.67 ≈ 8.0 × 10^3 Н (8000 Н) c) F_f,max = μ m g = 0.8 * 1200 * 9.8 = 0.8 * 11760 = 9408 Н Так как F_f,max ≈ 9408 Н > F_c ≈ 8000 Н, проскальзывания нет, движение возможно. d) μ_min = F_c / (m g) = 8000 / (1200 * 9.8) = 8000 / 11760 ≈ 0.68
Вопрос 2 Висит на нити длиной R = 0.6 м масса m = 0.2 кг, вращается по вертикальному кругу. При нижнем положении скорость равна v_b = 6 м/с. Рассуждения считать идеальными (возврат энергии без потерь). a) найдите скорость в верхней точке v_t; b) найдите минимальную скорость в верхней точке, при которой нить останется натянутой; c) найдите натяжение нити в нижней точке T_b и в верхней точке T_t.
Ответ a) Энергия сохраняется: (1/2) m v_b^2 = (1/2) m v_t^2 + m g (2R) v_t^2 = v_b^2 - 4 g R = 36 - 4 * 9.8 * 0.6 = 36 - 23.52 = 12.48 v_t ≈ √12.48 ≈ 3.53 м/с b) Минимальная скорость в верхней точке для натяжения: v_top,min^2 = g R ⇒ v_top,min = √(g R) = √(9.8 * 0.6) ≈ √5.88 ≈ 2.43 м/с c) Натяжения: Верхняя точка: T_t + m g = m v_t^2 / R => T_t = m v_t^2 / R − m g T_t = 0.2 * 12.48 / 0.6 − 0.2 * 9.8 = 4.16 − 1.96 ≈ 2.20 Н Нижняя точка: T_b − m g = m v_b^2 / R => T_b = m v_b^2 / R + m g T_b = 0.2 * 36 / 0.6 + 0.2 * 9.8 = 12 + 1.96 ≈ 13.96 Н Пояснение: v_t ≈ 3.53 м/с больше минимально необходимой 2.43 м/с, значит нить остаётся натянутой на всём пути.
Вопрос 3 Человек бежит по круговой дорожке радиуса R = 40 м со скоростью v = 8 м/с. a) Найдите центростремительное ускорение a_c. b) Найдите угловую скорость ω. c) Найдите период обращения T.
Ответ a) a_c = v^2 / r = 8^2 / 40 = 64 / 40 = 1.6 м/с² b) ω = v / r = 8 / 40 = 0.2 рад/с c) T = 2π / ω = 2π / 0.2 ≈ 31.4 с
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретные требования вашего учителя или добавить пояснения по методам решения.
Вот готовый тест для 6 класса по теме: Тестирование метания мяча на дальность. Тип вопросов — открытые. Всего 5 вопросов. В конце каждый вопрос сопровождается примером ответа.
Ответ (пример):
Ответ (пример):
Ответ (пример):
Ответ (пример):
Ответ (пример):
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования школы (формат листа, ограничения по времени, ключевые критерии оценки).
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какое событие предшествовало введению НЭПа?
Ответ: A) Гражданская война
В каком году был введён НЭП?
Ответ: B) 1921
Что такое НЭП?
Ответ: A) Новая экономическая политика
Какова основная цель НЭПа?
Ответ: B) Восстановление экономики страны
Какой из следующих элементов был частью НЭПа?
Ответ: B) Индивидуальные подсобные хозяйства
Что было разрешено частным предпринимателям в рамках НЭПа?
Ответ: B) Вести торговлю и малый бизнес
Какое влияние оказал НЭП на сельское хозяйство?
Ответ: B) Восстановление крестьянских хозяйств
Какое явление привело к окончанию НЭПа?
Ответ: C) Коллективизация
Кто был инициатором НЭПа?
Ответ: B) Ленин
С каким понятием ассоциируется период НЭПа?
Ответ: B) Экономический подъем
Что стало основным источником финансирования на НЭП?
Ответ: C) Частный бизнес
Какое влияние НЭП оказал на уровень жизни населения?
Ответ: B) Увеличение жизненного уровня
Как называлась организация, проводившая призыв к выработке новой экономической политики?
Ответ: B) РКП(б)
Какой из этих терминов не имеет отношения к НЭПу?
Ответ: B) Монополизация
Какой вид собственности был подтвержден в рамках НЭПа?
Ответ: D) Все перечисленные виды собственности
Какой из этих факторов негативно повлиял на реализацию НЭПа?
Ответ: A) Политика коллективизации
Какой документ описывал результаты НЭПа?
Ответ: D) Программа ГОЭЛРО
Какое явление в экономике было результатом НЭПа?
Ответ: B) Развитие легкой промышленности
С какой краной СССР подписал договор о кредите в рамках НЭПа?
Ответ: C) Германия
Какой из этих законов был принят в рамках НЭПа?
Ответ: B) Закон о кооперации
Какой из этих понятий не связано с НЭПом?
Ответ: C) Социалистическая политика
Какой из терминов не применим к способности существовать на НЭПе?
Ответ: D) Патернализм
Кто из известных деятелей политики представлял тенденции НЭПа?
Ответ: C) Рыков
Какой из пунктов не был реализован в рамках НЭПа?
Ответ: D) Социализация заводов
Какой экономический кризис случился в 1929 году?
Ответ: A) Кризис избыточного производства
Какой политический курс был принимаем после НЭПа?
Ответ: B) Коллективизация
Кем была осуществлена реформа государственной политики после НЭПа?
Ответ: B) Сталиным
Какой из данных факторов повлиял на опыт НЭПа?
Ответ: B) Сельскохозяйственные кооперации
С каким понятием связано преобразование НЭПа в итоговом варианте?
Ответ: B) Пятилетние планы
Каковы были социальные последствия НЭПа?
Ответ: A) Повышение образовательного уровня
Тест по геометрии для 11 класса на тему "Призмы"
Вопрос 1: Определите объем прямой призмы, если ее основание — треугольник с вершинами A(0, 0), B(4, 0) и C(2, 3), а высота призмы равна 5.
Вопрос 2: Найдите площадь основания призмы, которое представляет собой равнобедренный треугольник с заданными вершинами A(0, 0), B(6, 0) и C(3, 4).
Вопрос 3: Призма с квадратным основанием имеет вершины A(1, 1, 0), B(5, 1, 0), C(5, 5, 0) и D(1, 5, 0). Определите длину ребра призмы, если высота призмы равна 8.
Вопрос 4: Определите расстояние между точками A(1, 3, 0) и B(4, 7, 6). Используйте это расстояние для вычисления диагонали прямоугольной призмы, основание которой является прямоугольником со сторонами 5 и 8.
Вопрос 5: Найдите площадь боковой поверхности прямой призмы, если ее основание является прямоугольником с координатами вершин A(2, 2), B(6, 2), C(6, 4) и D(2, 4), а высота равна 10.
Вопрос 6: Определите объем треугольной призмы, основание которой задано координатами A(0, 0, 0), B(4, 0, 0), C(2, 3, 0), а высота призмы равна 7.
Вопрос 7: Найдите координаты точки D, если основание призмы — квадрат с вершинами A(0, 0, 0), B(1, 0, 0), C(1, 1, 0) и D(0, 1, 0), а высота призмы равна 3.
Вопрос 8: Призма имеет основание в виде трапеции с вершинами A(0, 0, 0), B(4, 0, 0), C(3, 2, 0) и D(1, 2, 0). Найдите объем этой призмы, если высота равна 5.
Вопрос 9: Определите периметр основания прямой призмы с треугольным основанием, заданным точками A(1, 1, 0), B(4, 1, 0), C(2, 3, 0). Используйте найденные длины сторон для расчета объема призмы, если высота равна 6.
Вопрос 10: Найдите координаты верхних вершин прямой призмы, если основание — это треугольник с вершинами A(3, 2, 0), B(7, 2, 0) и C(5, 5, 0), а высота равна 4.
Пожалуйста, обратите внимание на уточнение формул и методов решения задач, прежде чем приступать к тестированию!
Определите, что такое корковая дизартрия?
Что такое афферентная форма дизартрии и как она отличается от других форм?
Перечислите основные причины возникновения афферентной корковой дизартрии.
Опишите основные симптомы афферентной корковой дизартрии.
Какие методы логопедической коррекции могут быть применены для работы с пациентами с афферентной корковой дизартрией?
Какова роль афферентной информации в процессе речевого производства?
Какие диагностические методики используются для выявления афферентной корковой дизартрии?
Как изменение мышечного тонуса может влиять на проявление корковой дизартрии?
Какова важность многопрофильного подхода в коррекции афферентной корковой дизартрии?
Опишите влияние мультимедийных технологий на коррекцию речевых нарушений при афферентной форме дизартрии.
Каковы перспективы и новые направления в лечении афферентной дизартрии с учетом современных исследований?
Этот тест поможет углубить понимание афферентной формы корковой дизартрии и оценить уровень знаний учеников.