Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 сентября 2025 07:12
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему БПЛА для 10 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. Ответы приведены после списка вопросов.
Что такое БПЛА? A) Летательный аппарат, управляемый человеком на борту. B) Самолет с пилотом на борту. C) Беспилотный летательный аппарат, управляемый дистанционно или автономно. D) Воздушный шар без двигателя. Ответ: C
Какие меры безопасности следует соблюдать при использовании БПЛА? A) Полет без проверки оборудования и условий. B) Проверка заряда батареи, погодных условий, исправности пропеллеров и основных систем. C) Игнорировать инструкции производителя. D) Летать только ночью без освещения. Ответ: B
Обязан ли оператор БПЛА соблюдать правила полета? A) Нет, можно летать как угодно. B) Да, необходимо соблюдать требования по регистрации, полетам и безопасной дистанции. C) Только если вас не держат ответчиком. D) Только на уроках в школе. Ответ: B
Какие основные риски связаны с эксплуатацией БПЛА? A) Механические травмы, падение на людей или имущество, нарушение приватности. B) Только потеря сигнала. C) Небольшой расход батареи. D) Лишний шум ветра. Ответ: A
Что нужно проверить перед полетом БПЛА? A) Состояние аккумулятора, калибровку компаса, исправность пропеллеров, уровень памяти/карты. B) Только заряд аккумулятора. C) Ничего не проверять. D) Только погодные условия. Ответ: A
Что нельзя делать во время полета БПЛА? A) Летать над толпой людей. B) Летать над пустыней. C) Летать только под присмотром учителя. D) Летать в ясную погоду. Ответ: A
Какие принципы соблюдения приватности и этики применяются к полётам БПЛА? A) Вести съемку без согласия людей и без разрешения на частную территорию. B) Получать согласие на съемку людей, объектов на частной территории и соблюдать законы. C) Снимать всё подряд и без разрешения. D) Снимать только животных. Ответ: B
Какой документ или условия часто необходимы для коммерческого использования БПЛА? A) Только удостоверение личности оператора. B) Регистрация воздушного судна, страховка и разрешение на полёты. C) Непосредственное разрешение от соседей. D) Никаких документов не требуется. Ответ: B
Какие погодные условия считаются небезопасными для полетов БПЛА? A) Спокойная солнечная погода. B) Сильный ветер, дождь, снег, гроза. C) Туманный рассвет. D) Лёгкая облачность без ветра. Ответ: B
Что означает визуальный контакт (VLOS) в полёте БПЛА? A) Полёт без использования зрения. B) Оператор держит БПЛА в прямом поле зрения и может управлять им визуально. C) Управление только по камере смартфона. D) Контроль через приборы на земле без зрения на сам БПЛА. Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную страну или регион (уточнить регуляции, примеры местных карт и требований).
Тест по истории: Католическая церковь и духовенство Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Кто возглавляет Католическую церковь? A) Папа Римский B) Архиепископ C) Император D) Мэр города
Что такое епископ? A) Монах в монастыре B) Священнослужитель, руководящий епархией C) Певец хора D) Глава прихода
Кто обычно проводит богослужение в приходе? A) Папа B) Архиепископ C) Священник D) Дьякон
Кто такие монахи и монахини? A) Светские люди B) Люди, живущие в монастырях и принимающие обеты C) Паломники D) Архитекторы
Где находится центр Католической церкви и резиденция папы? A) Ватикан, Рим B) Москва C) Париж D) Берлин
Ответы
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию на тему «Человек и культура» для учеников 10 класса. В тесте 15 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами указанными ниже.
Тест по обществознанию: «Человек и культура» (10 класс)
Вопрос 1. Что такое культура в обществе?
a) Совокупность материальных ценностей и произведений искусства
b) Совокупность духовных ценностей, норм, традиций и обычаев
c) Процесс производства материальных благ
d) Использование технологий для улучшения жизни
Правильный ответ: b
Вопрос 2. Какие из перечисленных аспектов относятся к сферам культуры?
a) Искусство, наука, религия, нравственность
b) Производство и хозяйство
c) Финансы и экономика
d) Политика и право
Правильный ответ: a
Вопрос 3. Что такое цивилизация?
a) Процесс культурного развития человека
b) Исторический этап развития общества, связанный с урбанизацией, развитием технологий и социальной организации
c) Только материальные достижения человека
d) Совокупность всех культурных традиций народа
Правильный ответ: b
Вопрос 4. Какое из утверждений о культуре является неверным?
a) Культура передается из поколения в поколение
b) Культура не меняется со временем
c) Культура включает в себя как материальные, так и нематериальные ценности
d) Культура отражает мировоззрение и ценности общества
Правильный ответ: b
Вопрос 5. Что такое развитие культуры?
a) Исторический процесс прироста материальных благ
b) Процесс совершенствования духовных и материальных ценностей человека и общества
c) Статический процесс закрепления традиций
d) Процесс уничтожения старых культур
Правильный ответ: b
Вопрос 6. Основные функции культуры включают:
a) Образовательную, нормативную, мировоззренческую, коммуникативную и художественную роль
b) Только образовательную роль
c) Только экономическую роль
d) Только развлекательную роль
Правильный ответ: a
Вопрос 7. Что такое культурные ценности?
a) Материальные блага и предметы
b) Образы, идеи и убеждения, которые считаются важными в обществе
c) Технологические достижения
d) Финансовые ресурсы
Правильный ответ: b
Вопрос 8. Трансформация культуры — это:
a) Статическое сохранение культурных традиций
b) Процесс изменения и адаптации культурных ценностей и форм в условиях времени и условий жизни
c) Полное разрушение культуры
d) Передача культурных ценностей только через книги
Правильный ответ: b
Вопрос 9. Что такое нормы культуры?
a) Обязательные правила поведения в обществе
b) Законодательные акты
c) Научные теории
d) Коммерческие договоренности
Правильный ответ: a
Вопрос 10. Какие виды культуры существуют?
a) Народная, массовая, элитарная, профессиональная
b) Биологическая, технологическая, социальная
c) Экономическая и политическая
d) Материальная и моральная
Правильный ответ: a
Вопрос 11. Что входит в понятие "духовная культура"?
a) Искусство, религия, наука, мораль, образование
b) Технологии и оборудование
c) Материальные ценности, здания и памятники
d) Политические институты
Правильный ответ: a
Вопрос 12. Почему важно изучать культуру в обществе?
a) Для понимания исторического развития и формирования мировоззрения
b) Только для развлечения
c) Чтобы разрушать традиции
d) Для получения материальных благ
Правильный ответ: a
Вопрос 13. Что такое культурная идентичность?
a) Стремление к индивидуализму и уникальности
b) Осознание принадлежности к определенной культуре, национальности или социальной группе
c) Процесс уничтожения культурных традиций
d) Стремление к материальному богатству
Правильный ответ: b
Вопрос 14. Какие последствия могут быть при утрате культурных ценностей?
a) Обесценивание исторического наследия и потеря национальной идентичности
b) Облегчение жизни общества
c) Увеличение материальных ценностей
d) Улучшение экономики
Правильный ответ: a
Вопрос 15. Какое из утверждений о культуре верно?
a) Культура — это только искусство и литература
b) Культура включает все сферы духовной и материальной жизни общества
c) Культура всегда одинаковая и неизменная
d) Создавать культуру могут только профессиональные художники
Правильный ответ: b
Если потребуется, я могу подготовить ответы в отдельном файле или предложить дополнительные материалы.
Какое явление наблюдается при прохождении света через призму?
Что происходит с белым светом при его преломлении через призму?
Какой цвет имеет наибольшую частоту в спектре видимого света?
Каковы условия для наблюдения интерференции света?
При каком типе интерференции происходит усиление света?
Какое из следующих явлений не связано с дисперсией света?
Какова длина волны света, который имеет частоту 5 × 10^14 Гц? (Скорость света c = 3 × 10^8 м/с)
Какой из следующих объектов использует интерференцию света для отображения информации?
Что происходит с амплитудой волн при деструктивной интерференции?
Какое значение имеет разность хода для первого максимума конструктивной интерференции?
Пройдите тест, проверьте свои ответы и обсудите их с учителем! Удачи на экзаменах!
Вот тест по всемирной истории для 10 класса на тему «Всеобщая история. 1914 – 1945 гг.». Включает 20 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами.
Какое событие положило начало Первой мировой войне?
В каком году закончилась Первая мировая война?
Какое соглашение положило конец Первой мировой войне?
Кто был лидером большевиков во время Октябрьской революции 1917 года в России?
Какой страны не существовало на карте Европы до конца Первой мировой войны?
Какой лозунг был одним из основных во время Великой депрессии?
Какой режим был установлен в Германии после прихода к власти нацистской партии?
Кто был премьер-министром Великобритании в начале Второй мировой войны?
Какой государственный переворот произошел в странах Центральной и Восточной Европы после Первой мировой войны?
Какое событие стало символом начала Второй мировой войны?
В каком году началась Вторая мировая война?
Какое из следующих государств было частью Оси?
Какой термин используется для обозначения Холокоста?
Кто был советским лидером во время Второй мировой войны?
Какое крупное сражение стало поворотным моментом на Восточном фронте?
Какой план был разработан для восстановления Европы после войны?
Когда закончилась Вторая мировая война в Европе?
Какое событие произошло 6 августа 1945 года?
Какой международный орган был создан после Второй мировой войны для предотвращения будущих конфликтов?
Какой из следующих принципов стал основой Нюрнбергских процессов?
Этот тест поможет учащимся подготовиться к экзаменам по теме «Всеобщая история. 1914 – 1945 гг.». Надеюсь, он окажется полезным!