Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 сентября 2025 09:38
Ниже тест по математике для 5 класса. Тема: Арифметические действия. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 17. Вывод: тест без ответов.
Что равно 346 + 519? A) 865 B) 875 C) 785 D) 905
Вычислите 802 - 467. A) 335 B) 345 C) 357 D) 387
Сколько будет 9 × 7? A) 63 B) 72 C) 58 D) 64
Найдите результат деления 84 ÷ 12. A) 7 B) 6 C) 8 D) 9
Вычислите (25 + 18) × 2. A) 86 B) 83 C) 68 D) 93
Найдите значение 3 × (4 + 6). A) 30 B) 24 C) 28 D) 26
Вычислите 128 ÷ 8 + 15. A) 31 B) 23 C) 24 D) 32
В коробке 24 конфеты, которые нужно разделить поровну между 6 детьми. Сколько конфет получит каждый? A) 3 B) 4 C) 5 D) 6
Вычислите 1005 - 378. A) 627 B) 629 C) 597 D) 638
Что равно 1/4 + 3/4? A) 1/2 B) 1 C) 1/4 D) 3/4
Найдите результат 5.60 - 2.30. A) 3.30 B) 3.00 C) 3.60 D) 2.30
За неделю ребёнок съедает по 3 яблока в день. Сколько яблок за 7 дней? A) 21 B) 24 C) 28 D) 18
Вычислите 24 × 6. A) 144 B) 126 C) 120 D) 150
Найдите 2.5 × 4. A) 9 B) 10 C) 11 D) 12
Что получится: 12 + 7 × 3? A) 33 B) 27 C) 24 D) 45
Найдите (14 + 6) × 2. A) 40 B) 34 C) 28 D) 36
В магазине есть монеты по 5 и по 2 рубля. Сколько рублей в сумме, если взять 3 монеты по 5 руб. и 4 монеты по 2 руб.? A) 23 B) 25 C) 21 D) 28
Ниже тест по истории на тему: «Первобытное общество». Класс: 5. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 60 вопросов. В конце — ответам.
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Что такое первобытное общество? A) Общество, в котором существуют письменность и государство. B) Общество без письменности и государства, основанное на охоте и сборе. C) Общество с развитой наукой и индустрией. D) Общество с феодальной системой. Ответ: B
Какие этапы исторического каменного века существуют? A) Мезолит, Неолит, Железный век B) Палеолит, Мезолит, Неолит C) Палеолит, Эпоха Возрождения, Неолит D) Неолит, Этрусский век, Средневековье Ответ: B
Где жили древние люди в палеолите? A) В городе и на рынках B) В пещерах, укрытиях, жилищах из шкур C) В домах из кирпича D) В деревянных домах Ответ: B
Что является основным способом добычи пищи в палеолите? A) Земледелие и скотоводство B) Охота, рыболовство и сбор растений C) Торговля и рыночная экономика D) Подводная добыча Ответ: B
Какой новый важный фактор повлиял на развитие первобытного общества? A) Изобретение печати B) Открытие огня C) Появление колес D) Астрономия Ответ: B
Какие орудия чаще всего использовали палеолитические люди? A) Металлические мечи B) Каменные инструменты: рубила, скребки, наконечники C) Письменные черти D) Электронные приборы Ответ: B
Что означало кочевой образ жизни первобытных людей? A) Постоянные города и хозяйство B) Пешеходные маршруты и сезонные перемещения ради пищи C) Высокий уровень индустриализации D) Развитие письменности Ответ: B
Как называлась стадия каменного века, когда люди начали более активно заниматься охотой на крупную зверь? A) Палеолит B) Мезолит C) Неолит D) Эпоха бронзы Ответ: A
Какие художники занимались наскальной живописью? A) Древние граждане B) Палеолитические художники C) Современные ремесленники D) Неолитические фермеры Ответ: B
Какие животные часто изображались в наскальных рисунках? A) Автомобили B) Львы, мамонты, бизоны C) Коты D) Рыбы Ответ: B
Что характеризовало неолитическую революцию? A) Переход от охоты и собирательства к сельскому хозяйству B) Изобретение письма C) Становление государства D) Появление паровых машин Ответ: A
Какие изменения произошли с появлением сельского хозяйства в неолите? A) Появление оседлого образа жизни и первых поселений B) Уничтожение всех животных C) Появление железа D) Разрушение лесов Ответ: A
Как назывались люди, занимающиеся выращиванием растений и разведением животных в неолите? A) Археологи B) Земледельцы и скотоводы C) Ремесленники D) Писцы Ответ: B
Какое улучшение позволило на больших поселениях хранить запасы пищи? A) Появление письменности B) Изобретение глиняной посуды и керамики C) Изобретение колеса D) Паровые двигатели Ответ: B
Что означает «разделение труда» в неолите? A) Назначение ролей только мужчинам B) Разделение функций: кто-то выращивает, кто-то владеет ремеслами, кто-то заботится о доме C) Отсутствие семей D) Единственный общий труд Ответ: B
Какие материалы стали основой для изготовления орудий в позднем каменном веке? A) Камень, кость, дерево B) Железо и бронза C) Пластик D) Светящиеся камни Ответ: A
Как назывались люди, занимающиеся сбором диких растений, ягод, коренья? A) Ремесленники B) Охотники C) Собирачи или сборщики D) Купцы Ответ: C
Какой вид охоты был характерен для позднего палеолита? A) Охота на динозавров B) Охота на мамонтов и бизонов C) Охота на львов D) Охота на птиц Ответ: B
Как назывался период, когда люди начали осваивать земледелие в неолите? A) Неолитическая революция B) Бронзовый век C) Средневековье D) Римская эпоха Ответ: A
Как изменялись жилища в период неолита? A) Появились временные шалаши B) Появились постоянные жилища из дерева, камня, глины C) Исчезли все жилища D) Стали строиться города из камня Ответ: B
Какие первые формы искусства появились в неолите? A) Письменность B) Глиняная посуда с рисунками, рисунки на стенах домов, украшения C) Паровые машины D) Телескопы Ответ: B
Почему люди стали хранить запасы пищи? A) Чтобы смешивать в пирогах B) Чтобы пережить зимние периоды и несчастья C) Чтобы продавать D) Чтобы строить дома Ответ: B
Какое значение имело огонь в первобытном обществе? A) Ничего B) Обезрожение C) Обогрев, приготовление пищи, защита от животных, свет D) Служил только как светильник Ответ: C
Какие изменения в образе жизни привели к развитию торговли между племенами? A) Появление денег B) Оседлый образ жизни и появление излишков пищи C) Появление интернета D) Отсутствие ресурсов Ответ: B
Каким образом люди передавали знания до изобретения письма? A) Письма на камнях B) Устная передача, примеры, символы C) Электронная почта D) Телеграф Ответ: B
Какие были признаки первобытных сообществ (социальная организация)? A) Богатство и государство B) Малые семьи, родовые общины, общинное владение C) Класс феодалов D) Римское право Ответ: B
Какие первые способы сохранения пищи в неолите? A) Питьё B) Сушка, копчение, соление C) Заморозка D) Вакуумная упаковка Ответ: B
Как влияла охота и собирательство на распределение труда по полу? A) В некоторых обществах мужчины охотились, женщины собирали растения, что связано с разделением труда B) Женщины были охотниками C) Нет разделения D) Только дети работали Ответ: A
Какие формы верований встречались у первобытных людей? A) Монотеизм B) Шаманизм и поклонение духам природы C) Ислам D) Христианство Ответ: B
Какие виды искусства встречались в верхнем палеолите? A) Литература B) Наскальная живопись и резьба по кости C) Письменность D) Танцы Ответ: B
Какие материалы часто использовали неолитические ремесленники для украшений? A) Камень, кость, ракушки B) Железо и серебро C) Пластик и стекло D) Ртуть Ответ: A
Что характеризуют ранние поселения неолита? A) Плотные многоквартирные дома B) Небольшие общины, общественное хранение продуктов, полеводство C) Город D) Не существовало поселений Ответ: B
Какие изменения произошли в меню людей в неолите? A) Уменьшение разнообразия пищи B) Расширение рациона за счет сельскохозяйственных культур и домашних животных C) Нет изменений D) Замещение мясной пищи морской пищей Ответ: B
Что связано с «неолитической революцией»? A) Появление письменности B) Переход к земледелию и скотоводству C) Появление радио D) Эпоха динозавров Ответ: B
Где учёные чаще всего называют место зарождения земледелия? A) Южная Америка B) Ближний Восток (Плодородный полумесяц) C) Европа D) Австралия Ответ: B
Где пригодился огонь у первых людей? A) Только для уничтожения врагов B) Для приготовления пищи, согрева, защиты от животных, света C) Для зарядки телефонов D) Для выращивания растений Ответ: B
Какие основные культуры выращивали в неолите на Ближнем Востоке? A) Пшеница и ячмень B) Рис и кукуруза C) Пшеница и тростник D) Картофель и кукуруза Ответ: A
Какие археологические находки помогают ученым изучать первобытное общество? A) Каменные орудия, кости животных, остатки пищи, жилища B) Инструкции на компьютере C) Летописи в хронологическом виде D) Космические снимки Ответ: A
Какие изменения во времени происходили в неолите с ростом населения? A) Падение численности B) Рост населения в связи с устойчивостью пищи C) Никаких изменений D) Миграцию на Мес Ответ: B
Как называется процесс перехода от кочевого к оседлому образу жизни? A) Урбанизация B) Неолитическая революция C) Религия D) Индустриализация Ответ: B
Какое значение имело неолитическое искусство для общества? A) Развило память, культуру, религию B) Не существовало C) Было основой экономики D) Не было никого Ответ: A
Что включает в себя понятие обмена в древних обществах? A) Только покупка B) Обмен товарами между племенами без использования денег C) Электронная торговля D) Ничего Ответ: B
Существовала ли письменность в первобытном обществе? A) Да, везде B) Нет, письменность появилась позже, в неолите позднее бронзового/железного века C) Только в пещерах D) В кочевых лагерях Ответ: B
Какую роль играли шаманы в первобытном обществе? A) Они были правители B) Духовные лидеры, целители, посредники с духами C) Они занимались ремеслом D) Они занимались торговлей Ответ: B
Какие признаки могли быть у ранних погребений? A) Животных B) Человек мог быть похоронен с предметами, что свидетельствует о верованиях в загробную жизнь C) Ничего D) Погребения не существовали Ответ: B
Как климат влиял на образ жизни первобытных людей? A) Климат не влиял B) Изменения климата заставляли перемещаться в поисках пищи, иногда переходить к убежищам, миграцию C) Появление климата беспокоило их D) Погода постоянно идеальна Ответ: B
Какие изменения в быту сопровождались неолитом? A) Оседлость, бытовая глина, керамика B) Появление космических кораблей C) Испарение воды D) Ничего Ответ: A
Какие предметы чаще всего находят археологи как орудия палеолита? A) Каменные гаджеты B) Каменные рубила, скребки, орудия из кости C) Металлы D) Керамика Ответ: B
В каком виде религии у первобытных людей могли появляться боги природы? A) Монотеизм B) Шаманизм, вера в духов леса, воды, солнца C) Христианство D) Ислам Ответ: B
Что является характерной чертой неолита по сравнению с палеолитом? A) Появление земледелия и скотоводства B) Внеземная цивилизация C) Отсутствие огня D) Появление железа Ответ: A
Какие изменения в быту сопровождались неолитом? A) Оседлость, бытовая глина, керамика B) Появление космических кораблей C) Испарение воды D) Ничего Ответ: A
Какие методы рыболовства применяли первобытные люди? A) Ловля рыбы с помощью рук, сетей, удочек, ловушек в реках B) Рыболовство с применением паровых устройств C) Только ловля из снега D) Ничего Ответ: A
Какую роль женщин играла в сборе растительной пищи? A) Они занимались сбором ракушек B) Они часто собирали ягоды, коренья, плоды, травы, что обеспечивает значительную часть пищи C) Они не играли роли D) Они только рожали Ответ: B
Какие методы хранения зерна могли быть в неолите? A) Сушка, копчение, глиняные сосуды B) Микроволны C) Хранение в холодильниках D) Упаковка в банки Ответ: A
Как назывались первые жилища неолита? A) Земляные жилища, полуземлянки и шалаши B) Высокие каменные башни C) Железобетонные дома D) Купола Ответ: A
Какой из следующих факторов не относится к неолитической революции? A) Переход к земледелию B) Появление оседлого образа жизни C) Появление письма D) Разделение труда Ответ: C
Что называют «первобытным искусством»? A) Живопись на стенах пещер и место, резьба по кости, рисунки на глине B) Компьютерные игры C) Телепатия D) Кино Ответ: A
Какие последствия перехода к оседлому образу жизни? A) Они привели к исчезновению безработицы B) Появление общественных отношений и труда, накопления имущества C) Сокращение населения D) Появление банковской системы Ответ: B
Какие из ниже перечисленных факторов характеризуют начало неолита? A) Сельское хозяйство, скотоводство B) Появление городов и государств C) Мифическое чтение D) Война Ответ: A
Чем были важны первые постоянные поселения для развития культуры? A) они служили центрами сбора пищи B) центрами совместной жизни, ремесел, хранения запасов и первых форм труда C) Их не было D) Это ложь Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретную программу или сделать варианты с разной степенью сложности.
Тест по истории России на тему "Восточные славяне"
Класс: 6
Количество вопросов: 5
Вопрос 1:
Опишите, кто такие восточные славяне. Какие племена входили в состав восточных славян?
Ответ:
Восточные славяне - это группа народов, говорящих на восточнославянских языках. К племенам восточных славян относятся древляне, поляне, северяне, радимичи и другие.
Вопрос 2:
Какие социальные структуры существовали у восточных славян? Назовите основные элементы их общества.
Ответ:
У восточных славян существовали родовые и племенные объединения. Основные элементы общества включали семьи, рода и племена, а также вождей, которые управляли общиной.
Вопрос 3:
Какие занятия были основными для восточных славян? Приведите примеры.
Ответ:
Основные занятия восточных славян включали земледелие, скотоводство, охоту и сбор ягод и грибов. Они также занимались ремеслом и торговлей.
Вопрос 4:
Какова была религия восточных славян до принятия христианства? Охарактеризуйте основные верования.
Ответ:
До принятия христианства восточные славяне поклонялись множеству богов и духам природы. Основные верования включали почитание бога солнца, бога грома, а также различных земельных и водных духов.
Вопрос 5:
Какое значение имела река в жизни восточных славян? Приведите причины.
Ответ:
Река имела важное значение для восточных славян, так как она обеспечивала питьевой водой, служила транспортным путем для торговли и рыбалки, и была источником пищи. Реки также служили границами для территорий племен.
Конец теста.
Вот тест по теме "Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах" для 8 класса. Включены 10 вопросов с единственным выбором ответа, а также правильные ответы в конце.
Вопрос 1: Какой закон описывает сохранение энергии в замкнутой системе?
A) Закон инерции
B) Закон всемирного тяготения
C) Закон сохранения энергии
D) Закон действия и противодействия
Вопрос 2: Когда тело нагревается, его молекулы…
A) Успокаиваются
B) Удаляются друг от друга
C) Двигаются медленнее
D) Двигаются быстрее
Вопрос 3: При сгорании топлива какая форма энергии преобразуется в теплоту?
A) Электрическая энергия
B) Химическая энергия
C) Ядерная энергия
D) Механическая энергия
Вопрос 4: Как называется процесс, при котором теплоте передается от горячего тела к холодному?
A) Конвекция
B) Теплопроводность
C) Излучение
D) Обмен теплоты
Вопрос 5: Когда вода нагревается в кастрюле, то…
A) Температура остается постоянной
B) Происходит расширение воды
C) Вода становится тяжелее
D) Производится движение жидкости только вниз
Вопрос 6: Какой из следующих процессов является примером преобразования механической энергии в теплоту?
A) Упавший камень ударяется о землю
B) Корабль движется по воде
C) Мольберт не двигается
D) Консервирование продуктов
Вопрос 7: Какой процесс сопровождается выделением тепла?
A) Испарение
B) Конденсация
C) Замерзание
D) Сублимация
Вопрос 8: Какой из процессов приводит к увеличению внутренней энергии системы?
A) Охлаждение
B) Нагревание
C) Давление
D) Увлажнение
Вопрос 9: На каком принципе основан обогреватель, который преобразует электрическую энергию в теплоту?
A) Принцип действия парового двигателя
B) Закон сохранения энергии
C) Закон геометрии
D) Закон электромагнитной индукции
Вопрос 10: Какова основная причина, по которой горячие и холодные тела стремятся к тепловому равновесию?
A) Открытие молекул
B) Перенос энергии
C) Закон притяжения
D) Циркуляция воздуха
Желаю успехов в подготовке к экзаменам!
Вот тест по математике для третьеклассников на тему сложения и вычитания двухзначных чисел, таблицы умножения, периметра и порядка действий.
Тема: Сложение и вычитание двухзначных чисел, таблица умножения, периметр, задачи на порядок действий.
Вопросы:
Сколько будет 27 + 35?
Ответ: B) 62
Найдите результат 84 - 29.
Ответ: A) 55
Какой из следующих примеров равен 6 × 7?
Ответ: A) 42
Периметр прямоугольника со стороной 5 см и 3 см равен:
Ответ: B) 16 см
Сколько будет 65 - 23 + 10?
Ответ: A) 52
Сколько будет 8 × 9?
Ответ: A) 72
Если у Лены было 46 яблок, и она отдала 15, сколько яблок у неё осталось?
Ответ: A) 31
Какой результат у выражения 4 + 5 × 6?
Ответ: C) 34 (по порядку действий сначала умножение, затем сложение)
Какой будет результат операции 12 × 3 - 9?
Ответ: A) 27
Какое из следующих чисел является результатом 93 + 56 - 40?
Ответ: C) 109
Этот тест поможет ученикам проверить их знания и подготовиться к экзаменам!