Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 сентября 2025 11:17
Спасибо. Чтобы выполнить задачу максимально точно, уточню пару моментов:
Если ответите, я моментально сгенерирую готовый тест на 10 вопросов в формате «Единственный выбор» для 11 класса, с ответами. Ниже — две готовые концепции, чтобы ускорить выбор.
Вариант A (фактические вопросы по сюжету, если он вам известен точным содержанием):
Вариант B (аналитические вопросы по теме и символике):
Напишите, пожалуйста, какой вариант предпочитаете, или дайте зелёный свет на оба, и я сразу подготовлю полный тест из 10 вопросов с ответами.
Инструкция: Выберите один правильный вариант для каждого вопроса. Тест по теме Present Perfect и Present Perfect Continuous. Класс: 10. Тип вопросов: множественный выбор. Всего вопросов: 10. В тесте нет ключа к ответам.
Выберите правильное предложение в Present Perfect. A) She has finished her homework. B) She has been finishing her homework. C) She finishes her homework. D) She finished her homework.
Выберите предложение в Present Perfect Continuous. A) She has studied English for two hours. B) She has been studying English for two hours. C) She studies English for two hours. D) She is studying English for two hours.
Выберите предложение в Present Perfect Simple (с результатом к настоящему моменту). A) I have lost my keys. B) I have been losing my keys. C) I am losing my keys. D) I lose my keys.
The ground is wet because it ... all night. A) has rained B) has been raining C) rained D) was raining
She ... her homework yet. A) has finished B) hasn't finished C) hasn't finishing D) hasn't finish
Выберите предложение в Present Perfect Continuous. A) They have lived here for five years. B) They have been living here for five years. C) They lived here for five years. D) They live here for five years.
She has been playing the piano since she was a child. A) has been playing B) has played C) plays D) played
I ... the news recently. A) have followed B) have been following C) followed D) am following
She ... a new language. A) has learned B) has been learning C) learned D) is learning
The rain ... all day. A) has rained B) has been raining C) rained D) was raining
Вот тест по физике на тему "Равноускоренное движение по прямой" для 10 класса.
Вопрос 1: Что такое равноускоренное движение?
A) Движение с постоянной скоростью
B) Движение с постоянным ускорением
C) Движение без ускорения
D) Движение с переменной скоростью
Ответ: B
Вопрос 2: Какое из следующих уравнений описывает равноускоренное движение без начальной скорости?
A) ( s = v_0 t + \frac{1}{2} a t^2 )
B) ( s = \frac{1}{2} a t^2 )
C) ( s = v t - \frac{1}{2} a t^2 )
D) ( s = v_0 t^2 + a t )
Ответ: B
Вопрос 3: Если тело движется с постоянным ускорением, то его скорость изменяется:
A) Постоянно
B) Линейно
C) По параболе
D) Экспоненциально
Ответ: B
Вопрос 4: Какой знак имеет ускорение, если тело замедляется?
A) Положительный
B) Отрицательный
C) Ноль
D) Неизвестен
Ответ: B
Вопрос 5: Какое расстояние пройдет тело, если оно будет двигаться с ускорением 2 м/с² в течение 5 секунд, начиная с нулевой скорости?
A) 10 м
B) 25 м
C) 50 м
D) 62,5 м
Ответ: B
Вопрос 6: Какое уравнение связывает начальную скорость, конечную скорость, ускорение и расстояние?
A) ( v^2 = v_0^2 + 2as )
B) ( s = vt + \frac{1}{2} a t^2 )
C) ( v = v_0 + at )
D) Все вышеперечисленные
Ответ: A
Вопрос 7: Если тело A движется с ускорением 3 м/с², а тело B – с ускорением 5 м/с², то через какое время тело B обгонит тело A, если они стартуют одновременно и с одинаковыми начальными скоростями?
A) 1 сек
B) 2 сек
C) 3 сек
D) 4 сек
Ответ: C
Вопрос 8: Какой путь пройдет тело за 3 секунды, если его начальная скорость равна 4 м/с, а ускорение равно 2 м/с²?
A) 18 м
B) 22 м
C) 24 м
D) 30 м
Ответ: B
Вопрос 9: Какой из следующих графиков соответствует равноускоренному движению?
A) Прямая линия
B) График, представляющий собой параболу
C) График, колеблющийся вокруг оси
D) Ломанная линия
Ответ: B
Вопрос 10: Какова конечная скорость тела после 4 секунд, если начальная скорость равна 10 м/с, а ускорение составляет -2 м/с²?
A) 2 м/с
B) 4 м/с
C) 6 м/с
D) 8 м/с
Ответ: D
Этот тест охватывает ключевые аспекты равноускоренного движения по прямой и будет полезен для подготовки. Удачи!
Класс: 9
Тема: Равенство треугольников
Количество вопросов: 10
Что такое равенство треугольников? Приведите определение и объясните его суть.
Ответ: Равенство треугольников - это свойство, согласно которому два треугольника называются равными, если они совпадают по величине всех своих углов и длине всех своих сторон. Это означает, что один треугольник можно наложить на другой так, что они полностью совпадут.
Опишите признаки равенства треугольников по всем сторонам (С-С-С). Приведите примеры.
Ответ: Признак равенства треугольников по всем сторонам (С-С-С) утверждает, что если три стороны одного треугольника равны трем сторонам другого треугольника, то эти треугольники равны. Пример: если у треугольника ABC стороны равны a = 5 см, b = 7 см, c = 8 см и у треугольника DEF стороны равны a = 5 см, b = 7 см, c = 8 см, то ΔABC ≅ ΔDEF.
Что такое признак равенства треугольников по двум сторонам и углу между ними (С-С-У)? Приведите объяснение и примеры.
Ответ: Признак равенства треугольников по двум сторонам и углу между ними (С-С-У) гласит, что если две стороны одного треугольника равны двум сторонам другого, а угол между этими сторонами равен, то треугольники равны. Пример: если в треугольнике ABC стороны AB = 6 см и AC = 4 см, а угол ∠A = 60°, и в треугольнике DEF стороны DE = 6 см и DF = 4 см, а угол ∠D = 60°, то ΔABC ≅ ΔDEF.
Объясните признак равенства треугольников по углу и двум прилежащим сторонам (У-С-С). Приведите примеры.
Ответ: Признак равенства треугольников по углу и двум прилежащим сторонам (У-С-С) утверждает, что если один угол треугольника равен углу другого треугольника, и стороны, прилегающие к этим углам, равны, то треугольники равны. Пример: если ∠A = 75° в ΔABC и ΔDEF, и AB = DE = 5 см, AC = DF = 3 см, то ΔABC ≅ ΔDEF.
Опишите признак равенства треугольников по двум углам и стороне между ними (У-У-С). Приведите примеры.
Ответ: Признак равенства треугольников по двум углам и стороне между ними (У-У-С) говорит о том, что если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, а сторона между ними равна, то треугольники равны. Пример: если в треугольнике ABC углы ∠A = 50°, ∠B = 60°, и сторона BC = 7 см, и в треугольнике DEF углы ∠D = 50°, ∠E = 60°, и сторона EF = 7 см, то ΔABC ≅ ΔDEF.
Как можно доказать равенство двух треугольников с помощью использования признаков равенства? Приведите наглядный пример.
Ответ: Доказать равенство двух треугольников можно с помощью составления равенств по одному из признаков. Например, если у нас есть треугольники ABC и DEF, то если AB = DE, AC = DF и угол ∠A = ∠D, мы можем воспользоваться признаком С-С-У, чтобы доказать, что ΔABC ≅ ΔDEF.
Приведите пример треугольников, равенство которых можно доказать по двум известным углам и стороне (У-У-С).
Ответ: Например, если в треугольнике ABC ∠A = 30°, ∠B = 45° и сторона AB = 6 см, и в треугольнике DEF ∠D = 30°, ∠E = 45° и сторона DE = 6 см, тогда по признаку У-У-С треугольники равны: ΔABC ≅ ΔDEF.
Как можно использовать построения для доказательства равенства двух треугольников? Приведите два примера.
Ответ: Доказательства равенства треугольников могут включать построения. Например:
Какую роль играют свойства равенства треугольников в решении задач на нахождение сторон и углов? Приведите пример.
Ответ: Свойства равенства треугольников помогают решать задачи, где необходимо найти неизвестные стороны и углы, позволяя использовать равные элементы для нахождения других. Пример: если известны два треугольника, равные по двум сторонам и углу, можно найти недостающие элементы, используя теоремы и свойства тригонометрии.
Как определить равенство треугольников на основе данных? Приведите пример задачи и ее решение.
Ответ: Для определения равенства треугольников необходимо сравнить известные стороны и углы. Например, дан треугольник ABC со сторонами AB = 7 см, AC = 5 см и угол ∠A = 60°, а также треугольник DEF со сторонами DE = 7 см, DF = 5 см и угол ∠D = 60°. Признак С-С-У позволяет заключить: ΔABC ≅ ΔDEF.
Этот тест поможет проверить знания учащихся о равенстве треугольников и их способности применять полученные знания на практике.
Тест по предмету "Введение в специальность" для учеников 11 класса
Тема: Социально-педагогическая деятельность воспитателя
Ответы: после каждого вопроса будет предоставлен только один правильный вариант ответа.
Что включает в себя социально-педагогическая деятельность воспитателя? A) Только учебный процесс B) Только нравственное воспитание C) Все аспекты воспитательной работы D) Только физическое развитие
Какие основные задачи стоят перед воспитателем в социально-педагогической работе? A) Только содержание учебного материала B) Воспитание нравственных ценностей C) Только физическое развитие детей D) Развитие только интеллектуальных способностей
Какие качества должен обладать воспитатель для успешного выполнения социально-педагогической деятельности? A) Только строгость B) Только доброжелательность C) Способность к эмпатии, терпимость, понимание детских потребностей D) Только авторитарность
Какие методы социально-педагогической работы использует воспитатель? A) Только наказание B) Только похвала C) Индивидуальные и групповые методы, игровые и творческие подходы D) Только тестирование
Что такое инклюзивное образование и как оно связано с социально-педагогической деятельностью? A) Отделение учеников с особенностями развития от остальных B) Расширенная программа обучения для одаренных детей C) Создание условий для обучения всех детей, независимо от их особенностей D) Только обучение детей с учебными затруднениями
Как важна коммуникация с родителями в процессе социально-педагогической работы? A) Не имеет значения B) Коммуникация с родителями играет ключевую роль для успешной работы воспитателя C) Только для оформления документов D) Родители не должны участвовать в воспитании своих детей
Каким образом социально-педагогическая деятельность влияет на формирование личности ребенка? A) Не оказывает никакого влияния B) Положительно влияет на формирование нравственных ценностей и социальных навыков C) Только затрудняет развитие детей D) Влияет только на интеллектуальное развитие
Почему важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка в социально-педагогической работе? A) Для создания трудности B) Для обеспечения каждому ребенку оптимальных условий для развития C) Нет необходимости учитывать индивидуальные особенности D) Только для оценки детей
Какие навыки необходимы воспитателю для проведения индивидуальной работы с детьми? A) Только авторитарность B) Навыки эмпатии, внимательное слушание, умение находить общий язык с каждым ребенком C) Только строгость D) Только наличие образования
Как можно содействовать успешной социально-педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении? A) Только покупка дорогостоящего оборудования B) Совместное участие родителей и воспитателей, уважение индивидуальности каждого ребенка, обучение воспитателей современным методам работы C) Только проведение контрольных работ D) Только физкультурные занятия
Ответы:
Желаем успехов на экзамене!