Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему содержание рассказа Л.Андреева "Большой шлем"

20 сентября 2025 11:17

{Другой предмет}
11 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Спасибо. Чтобы выполнить задачу максимально точно, уточню пару моментов:

  • Вы хотите вопросы строго по сюжету рассказа (фактические детали) или допустимы вопросы на анализ темы, образов и символики (например, значение «Большого шлема» как символа власти, силы, страха и т. п.)?
  • Нужно ли включать вопросы с конкретными цитатами и их анализом, или можно обходиться без прямых цитат?

Если ответите, я моментально сгенерирую готовый тест на 10 вопросов в формате «Единственный выбор» для 11 класса, с ответами. Ниже — две готовые концепции, чтобы ускорить выбор.

Вариант A (фактические вопросы по сюжету, если он вам известен точным содержанием):

  • Вопросы, где требуется указать события в порядке, действия персонажей, развитие конфликта и т. д.
  • Примеры тем: кто был участником событий, где разворачиваются эпизоды, как изменялось настроение героя.

Вариант B (аналитические вопросы по теме и символике):

  • Вопросы про то, что символизирует шлем, какие чувства вызывает у героя и читателя, какие приемы автор использует для передачи настроения (тона, эпитеты, контраст, символика).
  • Вопросы о морали, конфликте между человеком и силой/системой, о выводах рассказа.

Напишите, пожалуйста, какой вариант предпочитаете, или дайте зелёный свет на оба, и я сразу подготовлю полный тест из 10 вопросов с ответами.


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
10 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме