Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 сентября 2025 13:16
Ниже представлен тест по предмету Физ-ра, тема: Акробатические комбинации. Класс: 6. Тип вопросов — единственный выбор. Всего 17 вопросов. В конце — ответы.
Как называется снаряд, на котором обычно выполняются опорные прыжки через козла? а) гимнастический козел б) брус в) перекладина г) дорожка
Что обязательно следует сделать перед началом опорного прыжка через козла? а) разминка и проверка оборудования б) сразу прыгнуть в) поиграть в мяч г) побегать вокруг козла
Как должна располагаться голова и взгляд во время подхода к козлу и в момент взлета? а) взгляд вперед по траектории б) смотреть вниз в) смотреть в пол г) закрыть глаза
Как приземляться после прыжка через козла? а) на обе ноги, колени слегка согнуты б) сидя в) на одну ногу г) на бок
Что является базовым элементом опорного прыжка через козла? а) опора рук на козел и отталкивание ногами б) вращение туловища в воздухе в) приземление на спину г) прыжок через козла без опоры
Какие средства безопасности обычно применяются при обучении опорным прыжкам через козла? а) маты б) шлем в) защитная сетка г) каска
Какая из следующих ошибок обычно снижает безопасность приземления? а) приземление на прямые ноги б) приземление на согнутые колени в) мягкое приземление г) руки вперед
Какие мышцы активно работают при отталкивании в опорном прыжке через козла? а) квадрицепсы, ягодицы, мышцы спины б) мышцы лица в) предплечья г) мышцы голени
Какой примерный возраст и условия для начала обучения опорным прыжкам через козла? а) после консультации с учителем и под присмотром инструктора б) с рождения в) после 18 лет г) никогда
Что нужно проверить перед тренировкой на козле? а) чистоту поверхности, наличие матов, исправность снаряда б) цвет одежды в) уровень освещенности г) настроение учителя
В какой последовательности осуществляется базовый опорный прыжок через козла? а) разбег, постановка рук и отталкивание, приземление б) приземление, взлет в) ходьба вокруг козла г) прыжок через козла без разбега
Что обеспечивает правильное выравнивание корпуса в полете над козлом? а) корпус ровный, голова нейтральная, взгляд вперед б) туловище согнутое в) голова опущена г) тело вертикально вверх
Какой элемент обычно не входит в базовую акробатическую комбинацию опорного прыжка через козла? а) вращение туловища в воздухе б) упор рук в) приземление г) двойной сальто
Какие требования к обуви на занятиях опорными прыжками? а) специальная обувь или кроссовки с упругой подошвой б) тапочки в) ботинки г) сапоги
В чем заключается отличие опорного прыжка через козла от прыжка через брусья? а) различный снаряд б) принцип один и тот же в) высота не зависит г) нет различий
Какой фактор влияет на качество опорного прыжка через козла? а) точность разбега и скорость б) количество прыжков по утрам в) цвет формы г) вкус бутерброда
Что входит в базовую акробатическую комбинацию опорного прыжка через козла? а) разбег, опора рук, приземление б) приземление, взлет в) прыжок через козла без разбега г) вращение туловища в воздухе
Ответы: 1 – а 2 – а 3 – а 4 – а 5 – а 6 – а 7 – а 8 – а 9 – а 10 – а 11 – а 12 – а 13 – г 14 – а 15 – а 16 – а 17 – а
Тест по истории: Образование варварских королевств (6 класс) Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы
Ответы (образцовый ответ)
Причины: распад центральной власти Западной Римской империи, постоянные набеги и миграции германских племён, ослабление экономики и обороны, необходимость создавать новые формы власти и управления, смешение германских традиций с римскими институтами, распространение христианства. Это привело к образованию отдельных королевств с собственными управлениями.
Примеры и регионы: франки — Галлия (и часть нынешней Германии/Бельгии); вестготы — Испания (и часть южной Галлии); остготы — Италия; лангобарды — Италия (после II–VII вв.); вандалы — Северная Африка; бургундцы — Галлия/побережье Роны. Эти народы создали новые королевства на территориях бывшей Западной Римской империи.
Роль христианизации: крещение королевской власти и членов знати способствовало политической консолидации и принятию единой религиозной и культурной орбиты; церковь становилась учителем и хранителем образования; латинский язык и церковная литургия стали основой образования и административной жизни; многие правления пытались использовать церковь для легитимации власти.
Формы образования: монастыри как центры переписывания и обучения (монахи обучали читать/писать на латинском языке, копировали тексты); кафедральные (при соборах) школы и школы при дворе — обучали духовенство и светских детей знанию письма и латинского языка; обучение в основном было религиозного и административного характера.
Правовые системы: сочетание римского правового наследия с германскими обычаями. Примеры: Lex Salica (система наследования и имущественных вопросов у франков, с упором на мужское наследование); Liber Judiciorum (Вестготское право — собранный кодекс, включавший римское право и византийские элементы); Lex Romana Visigothorum (Breviarium Alaricianum) — адаптация римского права для римлян, живущих в Вестготском королевстве; в некоторых царствах сохранялись римские законы в отношении граждан Рима и латинских жителей под германской властью. Эти документы систематизировали правила поведения, судопроизводство, имущественные права и семейные отношения.
Язык и культура: латинский язык сохранялся как язык церкви, образования и администрирования; происходило спутывание латинской и германской культур — рождаются предпосылки к формированию романских языков в долгосрочной перспективе; христианство способствовало единому культурному пространству на основе латинской письменности и церковной культуры; вместе с тем германские правовые и военные традиции влияли на формы правления и обычаи.
Сравнение: Франки при Кловисе приняли католичество (христианство примирение с римской церковью), что помогло объединить разные племена и закрепить власть; у вестготов под Рекахардом происходило переход от арианства к католичизму (589 г.), что помогло интегрировать римское население и германских правительств; правовые традиции различались: франки развивали Lex Salica (право наследования и имущественные вопросы), а вестготы сочетали римское право с собственными нормами через Liber Judiciorum и другие источники; образование в обоих случаях опиралось на церковь и латинский язык, но вестготское королевство имело более сильную институционализацию через соборы и кодификацию законов.
Пример документа: Lex Salica (право франков): регламентировало наследование, вопросы собственности, преступления и fines; в некоторых случаях ограничивало женское наследование, что влияло на распределение земель и оказывало влияние на социальную структуру и политическую власть. Другие примеры: Liber Judiciorum у вестготов, Code Theodoricus и т. п. — всё это формировало правовую культуру региона и повседневную жизнь людей.
Роль монастырей: они сохраняли и передавали знание через переписывание текстов (библейские и светские рукописи), обучали грамоте и богословию будущих духовенство и светских лидеров, служили центрами образования и культурной жизни; монастырские скриптории и канонические школы стали фундаментом для долгосрочного сохранения образования.
Наследие: образование в варварских королевствах стало основой для синтеза римской и германской культур, заложило основы образования и права в будущих средневековых государствах Западной Европы, способствовало распространению латинского языка и христианской культуры, повлияло на формирование институтов церкви и государства, а также на развитие правовых систем и административной практики в Европе.
Инструкция: Выберите единственный правильный вариант для каждого вопроса. Тест по теме Present Simple и Present Continuous. 8 класс. 20 вопросов. Без ответов.
Anna ___ to the gym every morning. A) go B) is going C) goes D) going
Look! The baby ___ right now. A) sleeps B) is sleeping C) sleep D) sleeping
We ___ a lot of homework this week. A) have B) are having C) has D) having
He ___ the piano every evening. A) plays B) is playing C) playing D) played
Look at those clouds! It ___. A) rains B) is raining C) raining D) rain
They ___ to the party right now. A) go B) are going C) goes D) going
My father ___ the car every weekend. A) washes B) is washing C) washing D) wash
The students ___ the test now. A) do B) are doing C) does D) did
It usually ___ in summer. A) rain B) raining C) rains D) is raining
She ___ coffee every day. A) drinks B) is drinking C) drink D) drinking
We ___ to the cinema tonight. A) go B) going C) are going D) goes
He ___ the phone right now. A) answers B) is answering C) answer D) answered
The kids ___ their homework at the moment. A) do B) are doing C) does D) doing
My brother ___ very well in competitions. A) performs B) is performing C) perform D) performing
Look! Ann and Tom ___ a new song. A) sing B) are singing C) sings D) sang
The shop ___ open on Sundays. A) opens B) is opening C) open D) opening
Right now, the cat ___ on the sofa. A) sleeps B) is sleeping C) sleeping D) sleep
Every summer, my family ___ to the sea. A) go B) goes C) is going D) going
She ___ a letter at the moment. A) writes B) is writing C) writing D) write
They ___ TV every evening. A) watch B) are watching C) watches D) watching
Ниже приведён пример теста по географии на тему: «Наши границы и наши соседи» для 8 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 12 вопросов. В конце — образец ключа к ответам.
Название теста: География. Тема: Наши границы и наши соседи. Класс: 8. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 12. Выводить тест с ответами: Да.
Образец ключа к ответам (примерные ответы-образец)
Если нужна адаптация под конкретную страну или регион, скажите название страны — подготовлю тест с учётом её реальных соседей и границ.
Конечно! Вот тест по теме "Имя прилагательное" для учеников 2 класса, состоящий из 10 вопросов с единственным выбором:
Тест по русскому языку: Имя прилагательное (2 класс)
Что такое имя прилагательное?
a) Слово, обозначающее предмет или явление
b) Слово, описывающее предмет, его признаки
c) Слово, обозначающее действие
В каком из предложений есть прилагательное?
a) Мама читает книгу.
b) Жук ползает по траве.
c) Красная книга лежит на столе.
Какое слово является прилагательным?
a) Дом
b) Большой
c) Игра
В каком слове есть прилагательное?
a) Хороший
b) Игра
c) Море
Что означает слово "синий"?
a) Цвет
b) Размер
c) Вкус
Выберите прилагательное из следующих слов:
a) Зеленый
b) Бежать
c) Курить
Какое из слов лучше всего подходит к слову "мяч"?
a) Круглый
b) Быстрый
c) Мягкий
В каком предложении есть прилагательное?
a) Я вижу большое дерево.
b) Я вижу быстрое движение.
c) Я люблю играть.
Выберите прилагательное, которое описывает цвет:
a) Тёплый
b) Желтый
c) Сильный
Какое слово является прилагательным?
a) Умый
b) Красивый
c) Спокойно
Если нужно, я могу подготовить правильные ответы или другую вариацию теста!