Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 сентября 2025 16:05
Тест по истории. Тема: На пути к индустриальной эре. Класс: 8. Тип вопросов: Множественный выбор. Всего вопросов: 12. Ответы приведены в конце теста.
Q1. Как назывался процесс преобразования мелких сельскохозяйственных участков в крупные владения и ограждения общей земли от использования крестьянами? A) Реформа образования B) Индустриализация C) Ограждение (enclosure) D) Промышленная революция
Q2. Где в первую очередь началась промышленная революция? A) Франция B) Англия C) США D) Германия
Q3. Какое изобретение Джеймса Уатта оказало наибольшее влияние на развитие индустриальной эпохи? A) Паровая буровая установка B) Усовершенствованная паровая машина C) Электрическое устройство D) Ткацкий станок
Q4. Какая отрасль стала основой ранней индустриализации в Великобритании? A) Металлургия B) Текстильная промышленность C) Судостроение D) Химическая промышленность
Q5. Что такое фабрика? A) Ремесленная мастерская на дому B) Производство, организованное в здании с машинами и сосредоточением рабочих C) Торговый рынок D) Сельскохозяйственный комплекс
Q6. Кто изобрел водяную раму, что значительно ускорила прядение? A) Джеймс Хаггрейс B) Ричард Аркрайт C) Джеймс Уатт D) Самуэль Кромптон
Q7. Какой новый вид транспорта стал характерным для индустриальной эпохи и ускорил торговлю и перемещение людей? A) Пароходы B) Железные дороги C) Моторные автомобили D) Самолеты
Q8. Какие природные ресурсы особенно способствовали индустриализации? A) Золото и серебро B) Уголь и железо C) Нефть и газ D) Гранит и мрамор
Q9. Какое социальное последствие от индустриализации было характерно для большинства стран Европы и Северной Америки? A) Урбанизация и рост городов B) Массовое возвращение к сельской жизни C) Сокращение торговли D) Независимость ремесел на дому
Q10. Какие проблемы часто сопровождали раннюю индустриализацию на фабриках? A) Короткий рабочий день и выгодные условия труда B) Долгий рабочий день, теснота, детский труд C) Полная автоматизация производства D) Преобладание натуральной оплатой за труд
Q11. Что такое «ограждение» в контексте аграрной революции? A) Создание охраняемой зоны вокруг города B) Распределение земли крестьянам по равным наделам C) Объединение мелких участков в крупные владения и ограждение общинной земли D) Введение таможенных пошлин на сельхозпродукцию
Q12. Как называлась первая прядильная машина, изобретенная Джеймсом Хаггрейсом, которая существенно ускорила прядение? A) Spinning Jenny B) Water Frame C) Power Loom D) Cotton Gin
Ответы: Q1 — C Q2 — B Q3 — B Q4 — B Q5 — B Q6 — B Q7 — B Q8 — B Q9 — A Q10 — B Q11 — C Q12 — A
Тест по труду: Экономика приусадебного участка (9 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 6 Ответы включены
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: A
Ключ ответов: 1-A, 2-A, 3-B, 4-A, 5-B, 6-A
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Жизненные циклы споровых растений" для 7-го класса, состоящий из 7 вопросов с одним правильным ответом. В конце будут указаны правильные ответы.
Тест по биологии: Жизненные циклы споровых растений (7 класс)
Какое из перечисленных растений относится к споровым?
a) Дуб
b) Клен
c) Папоротник
d) Травянистое мятликовое растение
Как называется стадия, в которой споровые растения размножаются с помощью спор?
a) Заросток
b) Генеративная
c) Спорофит
d) Гаметофит
Какая из стадий является мужской частью жизненного цикла спорового растения?
a) Спорофит
b) Гаметофит
c) Архегоний
d) Антеридий
Что происходит после созревания спор у споровых растений?
a) Спора прорастаёт в заросток
b) Спора становится спорофитом
c) Спора образует зародыш
d) Спора превращается в семя
В каком виде находится гаметофит у папоротника?
a) В виде мелкого заростка, который растёт на земле
b) В виде крупного дерева
c) В виде цветка
d) В виде семени
Какой процесс происходит, когда мужские и женские гаметофиты (антеридии и архегониии) встречаются у папоротника?
a) Оплодотворение
b) Спорообразование
c) Прорастание спор
d) Образование семян
Почему жизненные циклы споровых растений называются "двухфазными"?
a) Потому что у них есть две стадии: спорофит и гаметофит
b) Потому что растения имеют два типа листьев
c) Потому что у растений два вида корней
d) Потому что у растений две цветовые формы
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить более подробное объяснение каждого вопроса или дополнительно разработать учебные материалы!
Тест по истории для 11-классников
Тема: Нацистская диктатура в Германии
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа на каждый вопрос. После окончания теста сможете проверить свои знания по представленным ответам.
Варианты ответов обозначены буквами: A, B, C, D.
Кто стал канцлером Германии в 1933 году?
A) Гитлер
B) Геббельс
C) Гинденбург
D) Муссолини
Какое событие ознаменовало начало нацистской власти в Германии?
A) Мюнхенское соглашение
B) Поджог рейхстага
C) Проведение Олимпийских игр
D) Вступление в ВТО
Как назывался закон, принятый в 1933 году, который узаконил захват власти Гитлером и отмену политических свобод?
A) Закон о восстановлении государственности
B) Закон о полномочиях
C) Закон о защите народа и государства
D) Закон о национальной безопасности
Что означал "Голос народа" для нацистов?
A) Власть народа через референдумы
B) Использование пропаганды и страха для контроля населения
C) Президентская власть
D) Диктатура коммунистов
Кто был руководителем службы безопасности Гитлера и одним из главных организаторов репрессий?
A) Гитлер
B) Геббельс
C) Гиммлер
D) Шпеер
В каком году была запрещена в Германии все политическая оппозиция?
A) 1933
B) 1935
C) 1939
D) 1941
Как называлась политика по переселению евреев в ghettos?
A) Новая стратегия безопасности
B) "Арийское" обновление
C) Закон о защите немецкого народа
D) Политика гетто
Какие методы использовались для усиления контроля над населением?
A) Свободные выборы
B) Цензура, пропаганда и репрессии
C) Многообразие политических партий
D) Развитие культуры и науки
Что означали "Нюрнбергские законы" 1935 года?
A) Основные законы о защите Гитлера и нацизма
B) Законы о сохранении мира
C) Законы о социальном обеспечении
D) Декреты о религиозной свободе
Что произошло во время "Крысиных партий" в 1934 году?
A) Убийство политических конкурентов Гитлера
B) Проведение массовых демонстраций
C) Объявление военного положения
D) Расстрел депортированных евреев
В каком году началась агрессия Германии против Польши, которая ознаменовала начало Второй мировой войны?
A) 1938
B) 1939
C) 1940
D) 1941
Как назывался проект по уничтожению евреев в рамках Холокоста?
A) "Ось"
B) "Ост"
C) "Рейхсминистр"
D) "Объединение"
Кто был командующим войсками вермахта во время захвата Франции?
A) Гитлер
B) Модель
C) Гудериан
D) Геббельс
Как назывался многочисленный комитет, руководивший окончательным решением "еврейского вопроса"?
A) Альянс
B) Оперативный штаб
C) "Уничтожение" (Einsatzgruppen)
D) Ганнинг
Что означал термин "галуэ" в нацистской Германии?
A) Строительное объединение
B) Комплект трудящихся
C) Объединение сторонников Гитлера, боевое подразделение
D) Єврейское сообщество
Кто был руководителем нацистской пропаганды?
A) Геббельс
B) Гитлер
C) Гиммлер
D) Розенберг
Какие страны были оккупированы Германией в 1940 году?
A) Франция, Норвегия, Бельгия
B) Польша, СССР, США
C) Великобритания, Франция, Испания
D) Китай, Япония, Индия
В каком году в Германии были проведены принудительные работы для рабского труда?
A) 1933
B) 1942
C) 1939
D) 1944
Что означала "финская зима" в контексте Второй мировой войны и Германии?
A) Неудачные боевые действия на Восточном фронте
B) Французская кампания
C) Итальянское вторжение
D) Операция "Барбаросса"
Кто был руководителем рейхсфюрера СС?
A) Гиммлер
B) Геббельс
C) Гитлер
D) Муссолини
Чем закончилась война в Европе для Германии?
A) Разгромом и капитуляцией
B) Победой Германии
C) Переговорами на условиях мира
D) Продолжением конфликта
Когда была подписана акт о капитуляции Германии?
A) 8 мая 1945 года
B) 9 мая 1945 года
C) 7 мая 1944 года
D) 1 мая 1945 года
Какие преступления являются характерными для нацистского режима?
A) Геноцид евреев, политические репрессии, массовые убийства
B) Экономический кризис
C) Разрушение индустрии
D) Участие в мировых конференциях
Какой философский или идеологический источник использовал Гитлер для оправдания своих действий?
A) Расовая теория, антимарксизм
B) Наследие демократии
C) Буддийская философия
D) Свобода и гуманизм
Что было одной из основных целей нацистской пропаганды?
A) Укрепление арийской расы и германского национализма
B) Обучение науке
C) Развите культуры
D) Союз с СССР
Как называлась программа "Завоевание мира" нацистской Германии?
A) "Барбаросса"
B) "Осте"
C) "Оверлорд"
D) "Ледовитое море"
Какие организации входили в структуру нацистской власти?
A) Гитлерюгенд, СС, Гестапо, Гауляйтеры
B) Совет, Комитет
C) КПСС, ВЛКСМ
D) Европейский союз
Что означал термин "Гомлогенизация" в нацистской Германии?
A) Создание гомогенной арийской расы
B) Разделение по классам
C) Разрушение культурных различий
D) Введение единой религии
Когда и как закончилась нацистская диктатура?
A) В мае 1945 года, после капитуляции Германии
B) В 1939 году, после начала войны
C) В 1943 году, после поражения в Сталинграде
D) В 1941 году, после вступления в войну
Ответы:
Желаю успехов в подготовке!
Тест по предмету «Рисунок»
Тема: Анатомическое строение черепа человека
Класс: 11
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы подробно, демонстрируя свои знания о строении черепа человека.
Вопрос 1. Опишите основные части черепа человека и укажите их функции.
Ответ 1.
Основные части черепа человека включают мозговой череп и лицевой отдел. Мозговой череп состоит из лобной, теменных, затылочной и клиновидной костей, а лицевой — из носовых, скуловых, верхнечелюстных, нижнечелюстных, сошниковых и слезных костей. Функции черепа включают защиту мозга, формирование структуры лица и обеспечение опоры для органов чувств.
Вопрос 2. Назовите и опишите основные отверстия в черепе и их значение.
Ответ 2.
Основные отверстия в черепе:
Вопрос 3. Что такое наружные и внутренние поверхности черепа? Назовите их отличия.
Ответ 3.
Наружные поверхности черепа — это внешняя часть, которая видна и включает в себя рельефные костные участки, борозды и выступы. Внутренние поверхности — это внутренние части, обращённые к мозгу и полостям черепа. Отличия: наружные поверхности более гладкие, часто покрыты надкостницей, внутренние — более сложные по рельефу и содержат борозды, ложи и поверхности для крепления мозговых оболочек.
Вопрос 4. Какие кости формируют основание черепа?
Ответ 4.
Основание черепа формируют клиновидная, затылочная, пирамиды височных костей, решетчатая и сводные части некоторый костей лицевого отделя. Главная роль основания — обеспечить прочность и защиту мозга, а также прохождение сосудов и нервных структур.
Вопрос 5. Опишите особенности строения нижней челюсти.
Ответ 5.
Нижняя челюсть — это единственная движущаяся сочленяемая с черепом кость лицевой части. Она имеет тело, два ветвления и зубы. В гладкой области расположена суставная головка для сочленения с височной костью, а на внутренней поверхности — мышечные вырезки и отверстия, обеспечивающие крепление мышц и сосудов.
Вопрос 6. Объясните значение для художника знания анатомии черепа человека при создании портретов.
Ответ 6.
Знание анатомии черепа важно для художника, так как позволяет точно передать структуру лица, расположение костей, формы черепа и глубину. Это обеспечивает реалистичность и правильную пропорцию портрета, позволяет передать индивидуальные особенности лица и его выражения.
Если нужны дополнительные разъяснения или задания — обращайтесь!