Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 14:35
Тест по истории. Развал СССР. Класс: 11. Тип вопросов: открытый. Всего вопросов: 10. Ответы приведены в конце каждого вопроса как пример (варианты формулировок допустимы).
Примечания:
Ниже представлен тест по предмету Технология, тема: Основы графической грамоты. Сборочные чертежи. Для 6 класса. Тип вопросов — открытый ответ. Всего 6 вопросов. Тест дан с эталонными ответами.
Баллы: каждый вопрос — 2 балла. Всего 12 баллов.
Вопрос 1 Что такое сборочный чертёж и какая его основная функция в процессе сборки изделия? Ответ (пример): Сборочный чертёж — это графическое изображение узла или изделия, на котором показано, как детали взаимосоединяются и как их правильно собрать. Он нужен для того, чтобы оператор(ы) знали порядок монтажа, местоположение крепежей и связь между частями, а инженеры — чтобы увидеть целостную схему сборки и проверить соответствие деталей.
Вопрос 2 Какие виды проекций чаще всего применяются на сборочных чертежах? Опишите ортогональную проекцию и изометрическую проекцию и зачем каждая из них нужна. Ответ (пример):
Вопрос 3 Что такое взрывная (разборная) схема и какое она имеет значение в сборочных чертежах? Ответ (пример): Взрывная схема — это изображение узла, на котором детали расположены как бы «разобранными» в порядке монтажа, но все детали помечены номерами позиций. Она показывает последовательность сборки и взаимное расположение узлов и крепежей, что облегчает сборку и идентификацию деталей.
Вопрос 4 Какие элементы обычно должны присутствовать на сборочном чертеже? Перечислите и кратко охарактеризуйте их назначение. Ответ (пример):
Вопрос 5 Опишите порядок чтения сборочного чертежа: с чего начать и какие части чертежа изучать в первую очередь. Ответ (пример): Начинают с общего вида изделия и масштаба, чтобы понять что изображено. Затем смотрят на взрывную схему (или дополнительные виды) для понимания порядка сборки и взаимного расположения деталей. Далее изучают список деталей (спецификацию) и номера позиций. После этого обращаются к размерам и допускам, смотрят на стрелочные привязки и соединения. В конце — сверяют, какие крепежные элементы нужны и как они соединяют узлы.
Вопрос 6 Перечислите примеры элементов и соединений, которые часто обозначаются на сборочном чертеже, и поясните, как они обычно визуально показываются. Ответ (пример):
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования учителя (формулировки под ГОСТы/школьную программу) или добавить примеры формулировок с более простыми терминами.
Вопрос 1: Какой из следующих режимов был установлен в Советской России после революции 1917 года?
a) Демократия
b) Монархия
c) Авторитарный режим
d) Федеративное государство
Ответ: c) Авторитарный режим
Вопрос 2: Кто был лидером фашистского режима в Италии в 1920-е годы?
a) Бенито Муссолини
b) Адольф Гитлер
c) Франсиско Франко
d) Иосиф Сталин
Ответ: a) Бенито Муссолини
Вопрос 3: Какое событие стало началом прихода к власти Гитлера в Германии?
a) Первое ноября 1918 года
b) Великая депрессия
c) Пожар в Рейхстаге
d) Подписание Версальского договора
Ответ: c) Пожар в Рейхстаге
Вопрос 4: Какое из следующих заявлений лучше всего описывает характеристику авторитарных режимов?
a) Полная свобода слова и печати
b) Контроль государства над всем обществом
c) Многопартийная система
d) Наилучшие условия для индивидуальной свободы
Ответ: b) Контроль государства над всем обществом
Вопрос 5: Какое событие произошло в Испании в 1936 году, связанное с авторитарным режимом?
a) Испанская гражданская война
b) Падение монархии
c) Подписание мирного договора
d) Объединение с Португалией
Ответ: a) Испанская гражданская война
Вопрос 6: Какая из представленных стран не имела авторитарного режима в 1920-е годы?
a) Италия
b) Германия
c) Франция
d) Советская Россия
Ответ: c) Франция
Тест готов! Удачи школьникам в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме "Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности" для 11 класса. Каждому вопросу соответствует один правильный ответ.
Тема: Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности
Что понимается под источником повышенной опасности?
Какой принцип лежит в основе ответственности за вред, причиненный источником повышенной опасности?
Кто несет ответственность за вред, причиненный использованием источника повышенной опасности?
Какой вид ответственности может быть применен к владельцам источников повышенной опасности в России?
В каком случае освобождается субъект от ответственности за вред, причиненный источником повышенной опасности?
Тест включает 5 вопросов с единственным выбором ответов. Убедитесь, что ученики ознакомлены с темой, чтобы успешно ответить на все вопросы.