Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 17:12
В Европе в раннем средневековье характерна система: A) централизованная бюрократия и городская экономика B) феодализм и зависимость крестьян от феодалов C) индустриализация и рост городов D) демократия и парламентские учреждения
Какая система землевладения была основной в раннем Средневековье? A) феодальная B) капиталистическая C) рабовладельческая D) социалистическая
Кто возглавлял Каролингское государство в период его наивысшего расцвета? A) Карл Великий B) Юстиниан I C) Мухаммед II D) Эдуард I
Что способствовало развитию науки в мусульманской цивилизации VII–XI вв.? A) запрет на образование B) переводы античных трудов и покровительство учёных C) изоляция от мира D) отказ от математики
Как назывался центр хранения знаний при Аббасидах в Багдаде? A) Дом Мудрости B) Библиотека Троицы C) Школа Афины D) Аккад
Одной из ключевых областей знаний исламской цивилизации VII–XI вв. была: A) алгебра и астрономия B) геология C) биология D) археология
Какие регионы входили в исламскую цивилизацию в VII–XI вв.? A) Ближний Восток, Северная Африка и часть Испании (Аль-Андалус) B) Европа C) Америка D) Австралия
Какой город стал культурным центром исламской науки в эпоху Аббасидов? A) Багдад B) Дамаск C) Каир D) Стамбул
Какая наука особенно развивалась в исламской цивилизации VII–XI вв.? A) математика и астрономия B) психология C) социология D) археология
Что делали монахи в Европе раннего Средневековья? A) сохраняли античные тексты и знания B) разрушали города C) занимались только сельским хозяйством D) занимались морскими путешествиями
Как называлась система управления и взаимной зависимости в Европе после распада Западной Римской империи? A) феодализм B) республиканизм C) меркантилизм D) социализм
Какие факторы способствовали развитию городов и торговли в исламском мире VII–XI вв.? A) расширение торговли и создание городов как торговых центров B) запрет торговли C) изоляция отшельническая D) полное прекращение ремесел
Какие факторы связывали торговлю между исламским миром и Европой в VII–XI вв.? A) караванные пути и сеть городов-торговых центров B) полная изоляция C) перенаправление потоков на другой континент D) запрет на торговлю по морю
Тест по истории для 5 класса Тема: Возникновение земледелия, скотоводства и ремесла Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Без ответов
Что означало появление земледелия в истории человечества? а) Перемещение охотников и сборщиков б) Появление постоянных поселений и выращивания культур в) Изобретение огня г) Появление письменности
Какие животные чаще всего одомашнивали люди в первые времена земледелия? а) Лошади, коровы, свиньи б) Овцы, козы, коровы в) Слоны, верблюды г) Рыбы, пчёлы
Какие признаки появления ремесел можно привести? а) Появление писменности б) Создание глиняной посуды и инструментов в) Строительство мостов г) Распространение скота
Где чаще всего зародилось земледелие в древности? а) В пустынях б) В районах вокруг плодородного полумесяца (Месопотамия, Египет, долина Нила) в) На островах архипелага г) В Андах
Какие изменения произошли после перехода к земледелию? а) Люди стали жить кочевым образом б) Люди стали строить постоянные поселения и запасать пищу в) Исчезла необходимость в одежде г) Ремесла исчезли
Тест по математике Тема: Сложение и вычитание в пределах 20 Класс: 1 Тип задания: Соотнесение Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Инструкция: Соотнеси каждый пункт слева с правильным вариантом справа. Укажи номер правого варианта (A–J) для каждого номера слева.
Левый столбец:
Правый столбец (варианты ответов): A) 8 B) 12 C) 9 D) 5 E) 16 F) 6 G) 14 H) 11 I) 13 J) 15
Ключ ответов: 1 – B 2 – F 3 – I 4 – A 5 – H 6 – G 7 – D 8 – J 9 – E 10 – C
Инструкция: Прочитай каждый вопрос и постарайся на него ответить. Не забудь про иллюстрации, которые помогут тебе лучше понять тему.
Что такое воздух? Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй облако с текстом "Воздух вокруг нас!"
Назови три свойства воздуха.
Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй ветер с деревьями, которые колышутся.
Как воздух влияет на нашу жизнь? Напиши два примера.
Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй человека, который дышит, и цветы растут.
Каковы источники загрязнения воздуха? Приведи два примера.
Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй фабрику с трубами, из которых идет дым.
Что такое чистый воздух, и почему он важен? Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй ясное небо и солнце.
Как мы можем защитить воздух от загрязнения? Напиши три способа.
Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй людей, убирающих мусор.
Приведи примеры живых организмов, которые зависят от воздуха.
Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй птиц, которые летают в небе.
Что происходит с воздухом, если его нагреть? Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй солнце, нагревающее землю.
Что такое атмосферное давление и как оно влияет на нас? Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй барометр и как он показывает давление.
Как растения используют воздух для своего роста? Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй растение с подписью "Поглощает углекислый газ!"
Почему вечером дует ветер? Объясни причину.
Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй дома и деревья, которые колышутся от ветра.
Как ты думаешь, как наши предки использовали воздух в своей жизни? Ответ: ___________________________________________________________
Иллюстрация: нарисуй древнего человека с парусом.
Заметка: Учитель может дополнить тест иллюстрациями, соответствующими ответам, для более наглядного восприятия информации.