Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 11:20
Вот тест по теме: спряжение глагола. Тип вопросов — множественный выбор. 10 вопросов. Ответы приведены после списка.
Выберите правильную форму глагола "писать" в настоящем времени для 3-го лица множественного числа. A) пишет B) пишут C) пишете D) пишем Ответ: B
Укажите форму глагола "читать" во 2-м лице единственного числа настоящего времени. A) читаешь B) читаю C) читает D) читаем Ответ: A
Как правильно спрягать глагол "идти" в 3-м лице единственного числа настоящего времени? A) идёт B) идёшь C) идём D) идут Ответ: A
Выберите форму 1-го лица множественного числа настоящего времени глагола "писать". A) пишем B) пишете C) пишешь D) пишу Ответ: A
Укажите форму глагола "видеть" во 2-м лице множественного числа настоящего времени. A) видите B) видим C) видят D) видишь Ответ: A
Какую форму имеет глагол "есть" во 2-м лице единственного числа настоящего времени? A) ешь B) ест C) едим D) едят Ответ: A
Выберите форму глагола "стоять" в 3-м лице множественного числа настоящего времени. A) стоит B) стоят C) стоим D) стоите Ответ: B
Как правильная форма глагола "нести" в 3-м лице единственного числа настоящего времени? A) несёшь B) несём C) несёт D) несут Ответ: C
Как правильно написать форму глагола "ходить" в 3-м лице множественного числа настоящего времени? A) ходят B) ходим C) ходит D) ходишь Ответ: A
Какая форма глагола "ждать" во 2-м лице единственного числа настоящего времени? A) ждёшь B) ждём C) ждать D) ждёте Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные учебники или добавить пояснения к каждому ответу.
Вот готовый тест по русскому языку для 8 класса. Тема: монолог-повествование, монолог-описание, монолог-рассуждение. Тип: единственный выбор. Количество вопросов: 10. Без ответов.
Инструкция: для каждого вопроса выберите один верный вариант ответа.
Какова основная цель монолога-повествования? A) передать характер предмета через описание его свойств B) рассказать цепочку событий и их развитие C) привести доводы и рассуждения по проблеме D) выразить чувства героя
Какова основная цель монолога-описания? A) привести доводы и аргументы B) передать события и их развитие C) создать яркое изображение предмета или явления D) изложить биографические данные
Какова основная цель монолога-рассуждения? A) передать сюжет и действие B) выразить размышления, привести доводы и примеры C) перечислить признаки предмета D) описать пейзаж
Определите вид монолога по фрагменту: «Ветер шелестел в кронах, запах дождя висел в воздухе. Я слушал тишину улиц и видел, как блестят капли на лужах.» A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-драматический
Какие маркеры речи чаще всего встречаются в монологе-рассуждении? A) «во-первых», «во‑вторых», «следовательно» B) эпитеты и образные выражения без аргументов C) перечисление предметов D) разговорные реплики
Какой признак наиболее характерен для монолога-повествования? A) описание внешности и свойств предмета B) последовательность событий C) анализ причин и следствий D) выражение чувств героя без объяснения связей
В каком виде монолога чаще всего встречаются примеры, факты и аргументы в поддержку точки зрения? A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-драматический
Укажите утверждение, не относящееся к монологам. A) Монолог имеет одну точку зрения B) В монологе может встречаться несколько голосов говорящих C) В монологе приводятся доводы и примеры D) Монолог включает размышления и выводы
Определите вид монолога по фрагменту: «Почему происходят школьные конфликты? Если мы не умеем слушать друг друга, мы становимся врагами. Следовательно, решение проблемы требует внимания к точке зрения каждого.» A) монолог-повествование B) монолог-описание C) монолог-рассуждение D) монолог-драматический
Какие части текста обычно встречаются в монологе-повествовании? A) Завязка, развитие событий, развязка B) Описание внешности и характеристик C) Примеры и аргументы D) Мнения разных персонажей
Вопрос 1: Соотнесите термины и их описания.
| Термины | Описания |
|---|---|
| А) Уровень безработицы | 1) Количество рабочих мест, доступных в экономике |
| Б) Активное население | 2) Люди, ищущие работу и готовые работать |
| В) Рабочая сила | 3) Процент безработных из общего числа трудоспособных |
| Г) Предложение труда | 4) Все работающие и безработные, которые могут участвовать в рынке труда |
| Д) Число вакансий | 5) Количество предложений о работе от работодателей |
Класс: 3
Предмет: Народы России
Тема теста: Жилища народов России
Какое из жилищ традиционно использует народ ненец?
Какое жилище характерно для кочевых народов Кавказа?
Как называется традиционное жилище древних угров?
В каком жилище живут якуты зимой?
Что из ниже перечисленного — это типичное жилище народов Севера?
Какое из следующих жилищ строят народы Поволжья?
Как называется традиционное жилище народов, живущих в tundra?
Какое жилище чаще всего используют сибирские народы для охоты?
Какое из перечисленных жилищ использует народ коми?
Какое жилище связано с народом тюрков?
Удачи на тесте!
Тест "Физика"
Тема: Движение и сила
Класс: 11
Вопрос 1: Что из ниже перечисленного является векторной величиной?
a) Масса
b) Энергия
c) Сила
d) Температура
Ответ: c) Сила
Вопрос 2: Какое тело движется быстрее: тело А проходит путь 200 м за 10 секунд, а тело В проходит путь 150 м за 5 секунд?
a) Тело А
b) Тело В
c) Оба тела движутся с одинаковой скоростью
d) Невозможно определить
Ответ: a) Тело А
Вопрос 3: Чему равно ускорение тела, движущегося равнозамедленно со скоростью 10 м/с и изменяющего скорость до 5 м/с за 2 с?
a) 5 м/c²
b) -2,5 м/c²
c) -2 м/c²
d) 2,5 м/c²
Ответ: b) -2,5 м/c²
И так далее...
Продолжение теста доступно при ответе на предыдущие вопросы.
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену! Удачи!