Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 13:59
Тест по истории. Тема: Реформация и Контрреформация. Класс: 7. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 10 вопросов. Ответы приведены в конце.
Что стало поводом начала Реформации в Европе в 16 веке? A) продажа индульгенций B) нападение монголов на Европу C) открытие новых земель D) Великая географическая экспедиция
Где Мартин Лютер вывесил свои 95 тезисов? A) на двери Виттенбергской церкви B) на дверях Рима C) в соборе Милана D) на воротах Парижа
Что такое индульгенции? A) документы, обещающие прощение грехов за деньги B) документы об апостольстве C) налоговые выписки D) обещания молитв для мира на Земле
Кто основал орден иезуитов и стал одной из ключевых фигур Контрреформации? A) Мартин Лютер B) Игнатий Лойола C) Жан Кальвин D) Генрих VIII
Как называется движение внутри Католической церкви в ответ на Реформацию? A) Реформация B) Контрреформация C) Просвещение D) Ренессанс
Где проходил Трентский собор, важный для Контрреформации? A) Рим B) Вормс C) Трент (Италия) D) Милан
Что означало явление Инквизиции? A) церковный судебный процесс против ереси B) секретный совет внутри монастыря C) новый вид индульгенций D) союз между странами
Кто из лидеров протестантского движения критиковал продажу индульгенций и начал Реформацию? A) Мартин Лютер B) Папа Римский Юлий II C) Генрих VIII D) Филип Меланхтон
Кто был лидером Реформации в Швейцарии? A) Мартин Лютер B) Жан Кальвин C) Жан Цвингли D) Филип Меланхтон
Какой художественный стиль стал связан с Контрреформацией и использовался как Propaganda (пропаганда)? A) Готика B) Барокко C) Рококо D) Модерн
Ответы: 1 — A 2 — A 3 — A 4 — B 5 — B 6 — C 7 — A 8 — A 9 — C 10 — B
Ниже предложен тест по английскому языку на тему “описание человека” для 11 класса. Тип заданий — открытый вопрос. Всего 10 вопросов. В конце — примеры ответов (модельные). Оценивание приводится в разделе «Ключ к оцениванию» как ориентир.
Название теста
Инструкция для учащихся
Вопросы
Примеры ответов (модельные)
Model answer for Question 1 My best friend is Alex. He is tall and lean, with short dark hair and bright green eyes that light up when he laughs. He wears casual clothes, usually jeans, sneakers, and a hoodie, but he also has a favorite leather jacket that makes him look more confident. Alex is incredibly loyal and funny; he listens carefully and remembers little details about people. We hang out after school, play basketball, and study together. He pushes me to try new things and supports me when I am uncertain. Being around him makes me feel relaxed and motivated.
Model answer for Question 2 My grandmother, Maria, is a calm and warm person. She is of average height with silver hair pulled back in a neat bun and gentle blue eyes. She often wears soft cardigans and long skirts, with a small pin on her lapel. Her voice is soft but clear, and she explains things patiently. She teaches me to be respectful, thoughtful, and hardworking. Her garden is her sanctuary; she notices every little plant and takes care of them with care. Her laughter is comforting, and she always finds a way to make people feel loved.
Model answer for Question 3 Mr. Chen is my English teacher. He is tall, with a quiet, confident presence and a kind smile. He dresses simply—light shirt, slacks, and a comfortable cardigan—and carries a worn notebook. He speaks clearly, uses real-life examples, and asks insightful questions that make us think. He praises effort and explains mistakes without embarrassment. His classroom feels safe, and he gives extra help after lessons. Because of him, I enjoy reading more deeply and I try to express my opinions in English without fear.
Model answer for Question 4 I admire Emma Watson. In interviews and films, she appears approachable and graceful—short, wavy hair, expressive eyes, and a subtle, confident smile. She dresses in simple, elegant outfits that favor quality over trendiness. What I admire most is her advocacy for education and gender equality, as well as her thoughtful communication. She speaks with clarity and respect, listening to others’ points of view. Her influence goes beyond looks: she uses her platform to promote positive change, balance fame with philanthropy, and stay true to her values.
Model answer for Question 5 I once saw a student named Leo who stood out because of his colorful fashion. He wore a bright striped scarf, round glasses, and a tailored blazer, paired with patched sneakers. His hair was neatly styled, and he walked with a relaxed, purposeful stride. His style suggested creativity, self-confidence, and an appreciation for art. He greeted everyone warmly and asked about their interests. The clothes didn’t shout; they told a story of someone who loves personal expression and is comfortable being himself in a crowd.
Model answer for Question 6 On a train, I met a girl named Noor from another country. She wore a long green coat and bright sneakers, and she spoke softly with an interesting accent. Her eyes were curious, and she asked thoughtful questions about local customs and the language. She shared small stories about her city and offered to practice English with me. Noor moved with quiet confidence and treated strangers as potential friends. The encounter reminded me that first impressions can be kind and simple, and that learning about others enriches our own lives.
Model answer for Question 7 Elizabeth Bennet from Pride and Prejudice is vividly described in many scenes. She is small and graceful, with dark hair, lively eyes, and a quick, witty tongue. Her demeanor is intelligent and independent; she speaks truthfully and often challenges others in a playful way. The author uses precise details—her gestures, facial expressions, and sharp turns of phrase—to make her feel real. This careful description helps readers understand her charm and flaws, making her one of the most memorable characters in literature.
Model answer for Question 8 My aunt Lily makes me feel confident whenever she’s around. She speaks with calm authority, uses encouraging words, and never belittles my ideas. She notices my strengths and helps me see them, offering practical advice rather than empty praise. Her posture is open, and she maintains eye contact, which makes me feel heard. She also shares funny, reassuring stories that put me at ease. Being with her makes me believe I can handle difficult tasks and take on new challenges.
Model answer for Question 9 My cousin Luka faced a serious illness last year. He wore a mask and carried a calm, composed expression even on tough days. After treatment, his shoulders sit a little straighter and his smiles are more frequent; he seems more grateful and patient. The experience taught him to listen more and be kinder to others who struggle. People around him noticed his resilience and his renewed sense of purpose. He now volunteers at a hospital and helps younger patients stay hopeful.
Model answer for Question 10 In five years, I would like to be more like my friend Sara. I admire how she balances ambition with empathy. I would want to grow taller and keep a neat personal style, but more importantly, I want to be thoughtful in her way—careful with words, reliable, and able to motivate others. Her daily habits—regular reading, exercise, and planning—show discipline. I would like my communication to be clearer, my decisions more thoughtful, and my confidence steady, so I can support friends and pursue my goals with integrity.
Ключ к оцениванию (ориентировочно)
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретные требования вашего курса (например, указать конкретную длину ответов, добавить требования купной лексики, привести варианты критериев оценки под ваш баланс баллов и т.п.).
Ниже тест по химии для 9 класса на тему скорости химических реакций. В каждом вопросе 4 варианта ответа. После списка указаны правильные ответы.
Что такое скорость химической реакции? A) изменение количества веществ за единицу времени B) изменение массы вещества C) температура реакции D) давление в системе Правильный ответ: A
Как влияет температура на скорость химической реакции? A) уменьшается B) не изменяется C) увеличивается D) зависит от катализатора Правильный ответ: C
Как влияет концентрация реагентов на скорость реакции? A) уменьшается B) увеличивается C) не влияет D) зависит от объёма Правильный ответ: B
Как влияет размер частиц на скорость реакции? A) уменьшает скорость B) не влияет C) увеличивает скорость D) зависит от массы Правильный ответ: C
Какова роль катализатора в реакции? A) увеличивает энергию активации B) уменьшает энергию активации C) не влияет D) понижает температуру Правильный ответ: B
Как можно измерить скорость реакции? A) изменение массы B) изменение объёма выделенного газа C) изменение цвета D) все вышеперечисленное Правильный ответ: D
Ингибиторы что делают со скоростью реакции? A) увеличивают скорость B) снижают скорость C) не влияют D) меняют цвет раствора Правильный ответ: B
Ускоряет ли перемешивание реакцию? A) да B) нет C) зависит D) иногда Правильный ответ: A
Как влияет давление на скорость газообразной реакции? A) уменьшается B) увеличивается C) не влияет D) зависит от массы Правильный ответ: B
Что такое мгновенная скорость реакции? A) скорость в начале B) скорость в конце C) скорость в данный момент времени D) средняя скорость Правильный ответ: C
Реакция H2 + I2 → 2 HI: при повышении температуры скорость? A) да B) нет C) зависит D) не влияет Правильный ответ: A
Как меняется скорость по мере протекания реакции? A) остаётся постоянной B) увеличивается C) уменьшается D) сначала уменьшается Правильный ответ: C
Что не влияет на скорость реакции? A) температура B) концентрация C) цвет вещества D) катализатор Правильный ответ: C
Как катализатор влияет на механизм реакции? A) увеличивает энергию активации B) уменьшает энергию активации C) не влияет D) изменяет объём Правильный ответ: B
Что увеличивает скорость реакции в растворе? A) увеличение концентрации реагентов B) увеличение объёма без изменения концентрации C) понижение температуры D) добавление воды Правильный ответ: A
Как измеряется скорость газообразной реакции? A) по массе B) по объёму выделенного газа за время C) по цвету раствора D) по теплу Правильный ответ: B
Катализатор влияет на энергию активации как? A) снижает B) повышает C) не влияет D) изменяет объём Правильный ответ: A
Почему две реакции при тех же условиях могут иметь разную скорость? A) разные механизмы и энергия активации B) одна реакция неверна C) скорость зависит только от массы D) условий одинаковы Правильный ответ: A
Какая единица обычно используется для скорости реакции в растворе? A) моль/литр секунда B) грамм за минуту C) градусы D) Ньютон Правильный ответ: A
Что произойдет, если увеличить частоту столкновений между молекулами? A) увеличить скорость B) не повлиять C) уменьшить скорость D) столкновения невозможны Правильный ответ: A
Тест по английскому языку. Тема: Past Continuous. Класс: 8. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 10. Формат: выбор одного варианта. Без ключа к ответам.
She ____ a book when the bell rang. A) was reading B) were reading C) is reading D) reads
They ____ dinner when the phone rang. A) was eating B) were eating C) were eat D) eat
At 7 o'clock yesterday, Sam ____ TV. A) was watching B) were watching C) is watching D) watches
The students ____ in the library when the fire alarm sounded. A) were studying B) was studying C) were study D) studied
While I ____ breakfast, the doorbell rang. A) was eating B) were eating C) am eating D) eat
They ____ a movie when the power went out. A) were watching B) was watching C) were watch D) watches
The cat ____ on the sofa when I entered the room. A) was lying B) were lying C) is lying D) lie
He ____ his homework when the teacher called. A) was doing B) were doing C) did D) does
We ____ in the park at 6 pm yesterday. A) were walking B) was walking C) were walk D) walked
She ____ a letter when the mailman arrived. A) was writing B) were writing C) writes D) wrote
Какой из перечисленных деревьев является хвойным?
Какое из этих животных не обитает в лесу?
Что из перечисленного является частью лесного сообщества?
Какое растительное сообщество чаще всего встречается в лесах?
Какое из этих растений обычно растет в лесу?
Кто из перечисленных животных считается типичным лесным хищником?
Какое время года наиболее благоприятно для жизни лесных животных?
Что из следующего служит естественным укрытием для животных в лесу?
Какое из животных живет в дуплах деревьев?
Какое значение для человека имеет лес?
Этот тест поможет школьникам оценить свои знания о лесных сообществах и обитателях леса. Удачи в подготовке!