Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 14:17
Ниже приведён тест для школьников 11 класса по теме: анатомно-физиологические особенности зубочелюстной системы. Тип вопросов — множественный выбор. Всего 10 вопросов. По завершении — ответный ключ.
Какой набор структур образует зубочелюстной аппарат? A) Зубы, челюсти, пародонт, височно-нижнечелюстной сустав B) Зубы, язык, слизистая оболочка полости рта, слюнные железы C) Только зубы и челюсти D) Зубы, кости черепа, мозг Ответ: A
Из какой ткани преимущественно состоит коронковая часть зуба? A) Эмаль B) Дентин C) Пульпа D) Цемент Ответ: A
Какая ткань образует корень зуба и прикрепляет его к альвеолярной кости? A) Эмаль B) Дентин C) Цемент D) Пульпа Ответ: C
Где находится пульпа зуба? A) В коронке B) В канале корня C) В периодонтальной щели D) Между цементом и альвеолами Ответ: B
Какой сустав обеспечивает движение нижней челюсти? A) Височно-нижнечелюстной сустав B) Атлантозатылочный сустав C) Шейный позвоночный сустав D) Твердый нёбно-сошник Ответ: A
Какие мышцы участвуют в акте жевания? A) Жевательная мышца (массетер), временная мышца (височная), медиальная и латеральная крыловидные B) Дельтовидная мышца C) Грудино-ключично-акромиальная мышца D) Прямая мышца живота Ответ: A
Какой нерв обеспечивает чувствительность зубов верхней челюсти? A) Глазничный нерв B) Подглазничный нерв C) Верхнечелюстной альвеолярный нерв D) Подъязычный нерв Ответ: C
Как называется горизонтальное смещение верхних резцов по отношению к нижним? A) Вертикальное перекрытие B) Горизонтальное перекрытие C) Открытый прикус D) Перекрестный прикус Ответ: B
Что такое пародонт? A) Совокупность тканей, окружающих зуб: десна, периодонт, альвеолярная кость B) Нервно-мышечная ткань языка C) Слюнная железа и слизистая полости рта D) Эмаль и дентин Ответ: A
Что характеризует кровоснабжение зубочелюстной системы верхней челюсти? A) Верхнечелюстная артерия и её ветви (альвеолярные) B) Нижнечелюстная артерия C) Сонные артерии D) Вены шеи Ответ: A
Ключ к тесту 1 — A 2 — A 3 — C 4 — B 5 — A 6 — A 7 — C 8 — B 9 — A 10 — A
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, добавить пояснения к каждому вопросу или оформить тест в виде файла (PDF/Word) для распечатки.
Конечно! Вот тест по теме "Великая Отечественная война" для 10 класса, состоящий из 10 открытых вопросов с ответами.
Тест по истории: Великая Отечественная война (10 класс)
1. В чем заключалась причина начала Великой Отечественной войны для СССР?
Ответ: Основной причиной начала войны стало нападение нацистской Германии на Советский Союз 22 июня 1941 года в рамках операции "Барбаросса", что нарушило пакт о ненападении между странами и было вызвано расширением нацистской Германии на восток и стремлением к мировому господству.
2. Назовите дату начала Великой Отечественной войны и ключевое событие, которое этому предшествовало.
Ответ: Война началась 22 июня 1941 года. Предшествующим событием было подписание 23 августа 1939 года пакта Молотова—Риббентропа между СССР и Германией.
3. Как назывался важнейший сражение на Восточном фронте, завершившееся стратегической победой СССР в 1943 году?
Ответ: Битва под Сталинградом (17 июля 1942 — 2 февраля 1943 года).
4. Какие территории были освобождены Советской армией в ходе Великой Отечественной войны?
Ответ: Были освобождены многие территории, включая Украину, Белоруссию, Прибалтику, части Польши, Молдову, часть Румынии и другие, а также освобождение городов и стратегических объектов.
5. Кто был руководителем Советского государства во время Великой Отечественной войны?
Ответ: Иосиф Сталин.
6. Какие потери понес Советский Союз во время войны по человеческим ресурсам?
Ответ: Около 27 миллионов человек погибло, включая военных и гражданских лиц.
7. Какие события знаменовали окончание Великой Отечественной войны?
Ответ: Падение Берлина 9 мая 1945 года и капитуляция Германии 8 мая 1945 года (по европейскому времени).
8. Назовите значение Одесской операции 1944 года в ходе Великой Отечественной войны.
Ответ: Одесская операция способствовала освобождению города Одесса и укреплению контроля СССР на южном фронте, а также подготовке к дальнейшему наступлению на Крым и Румынию.
9. Какие виды партизанской борьбы применялись в тылу врага?
Ответ: Подрывы и диверсии на транспорте, разрушение коммуникаций, нападения на немецкие колоны и гарнизоны, а также сбор разведданных.
10. Почему Победа в Великой Отечественной войне считается важнейшей страницей истории России?
Ответ: Победа стала символом народного единства, мужества и героизма, а также показала важность национальной победы над фашизмом, что есть целью памяти и гордости российского народа.
Если нужны дополнительные материалы или другой формат теста, скажите!
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию на тему "Наука. Роль науки в развитии общества" для учеников 8 класса. В тесте использованы вопросы с вставкой пропущенного слова, и в конце указаны правильные ответы.
Тест по обществознанию для 8 класса
Тема: Наука. Роль науки в развитии общества
Ответы:
Этот тест поможет проверить знания учеников о роли науки в развитии общества и закрепить основные понятия по теме.
Вот тест по информатике на тему одномерного динамического программирования на подсчет количества вариантов для 11 класса.
Вопрос 1: Какой из следующих вариантов задачи можно решить с помощью одномерного динамического программирования?
A) Нахождение факториала числа
B) Подсчет количества способов разложить заданное число на суммы
C) Поиск наибольшего общего делителя
D) Сортировка массива
Правильный ответ: B) Подсчет количества способов разложить заданное число на суммы
Вопрос 2: Какой алгоритм можно использовать для решения задачи о количестве способов разложить число ( n ) на суммы?
A) Жадный алгоритм
B) Динамическое программирование
C) Разделяй и властвуй
D) Обратный поиск
Правильный ответ: B) Динамическое программирование
Вопрос 3: В какой ситуации вы можете использовать одномерный массив для хранения результатов промежуточных вычислений?
A) Когда размеры подзадач не зависят от предыдущих результатов
B) Когда результаты подзадач могут переиспользоваться
C) Когда необходимо выполнять поиск в неупорядоченных данных
D) Во всех случаях
Правильный ответ: B) Когда результаты подзадач могут переиспользоваться
Вопрос 4: Если вам необходимо посчитать количество способов получить сумму ( n ) с использованием монет ( {1, 2, 3} ), какова будет базовая позиция в вашем динамическом программировании?
A) dp[0] = 1
B) dp[0] = 0
C) dp[n] = 1
D) dp[n] = 0
Правильный ответ: A) dp[0] = 1
Вопрос 5: Как вы будете обновлять значения в массиве dp для подсчета количества способов образования суммы ( n ) из заданных чисел?
A) Почему бы не использовать рекурсию?
B) dp[i] += dp[i - coins[j]] для каждого coin
C) dp[i] = dp[i - coins[j]] * 2
D) dp[i] = dp[i] - dp[i - coins[j]]
Правильный ответ: B) dp[i] += dp[i - coins[j]] для каждого coin
Вопрос 6: Если у вас есть массив coin = {1, 2} и вы хотите найти количество способов получить сумму 5, сколько способов вы найдете с помощью динамического программирования?
A) 5
B) 8
C) 3
D) 10
Правильный ответ: B) 8
Удачи на экзаменах!