Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 19:50
Ниже тест по алгебре на тему: операции с дробями. Класс: 11. Тип вопросов: открытый вопрос. Всего 15 заданий. Тест без ответов.
Инструкция: решите каждое задание, запишите все шаги решения. По возможности приводите дроби к несократимому виду и записывайте ответ в виде правильной дроби или смешанного числа, если требуется.
Сложение дробей: 3/4 + 5/6. Запишите все шаги решения и приведите результат к дроби несократимой.
Вычитание дробей: 7/8 - 3/5. Покажите последовательность действий и приведите ответ.
Умножение дробей: (2/3) × (7/9). Разложите на множители и получите окончательный результат в виде несократимой дроби.
Деление дробей: (4/5) ÷ (2/3). Поясните процесс обращения и умножения, дайте итог в несократимой дроби.
Преобразование: преобразуйте смешанное число 3 2/5 в неправильную дробь и упростите результат.
Преобразование: преобразуйте неправильную дробь 41/9 в смешанное число и запишите ответ.
Комбинация операций: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями: 2/3 + 5/9 - 1/6. Покажите все шаги.
Упрощение дроби: упростите дробь 108/126 до несократимой формы.
Значение выражения: найдите значение выражения (3/5) + (1/2) - (7/10). Приведите к одной дроби и упростите.
Умножение смешанных чисел: (2 1/3) × (1 1/2). Выполните преобразование в improper дроби и перемножьте, укажите итог.
Деление смешанных чисел: (3 1/4) ÷ (1 2/3). Поясните процедуру преобразования в дроби и найдите результат.
Приведение к общему знаменателю и сложение: 5/6 + 7/10. Найдите общий знаменатель и запишите итог как несократимую дробь.
Преобразование дроби: преобразуйте 7/4 в смешанное число и запишите результат.
Упрощение дроби: упростите дробь 24/32 до несократимой формы.
Выражение с переменной: упростите выражение (x/4) ÷ ((x-2)/6), при условии x ≠ 0 и x ≠ 2. Выведите результат в виде простейшей дроби.
Когда началось Смутное время в России?
Какой царь был последним представителем династии Рюриковичей?
Кто стал первым царем из династии Р Romanov после Смутного времени?
Какой из перечисленных событий произошел в период Смутного времени?
Какой полководец возглавил ополчение против польско-литовских захватчиков?
Какое событие принято считать завершением Смутного времени?
Что стало основным поводом для возникновения Смутного времени?
Кто был избран царем в 1613 году?
Какой документ был принят на Земском соборе в 1613 году?
Какой из народных ополчений было создано в 1611 году?
Вот тест по теме "Основное свойство дроби" для 5 класса, состоящий из 5 открытых вопросов, с ответами.
Вопрос 1:
Объясните, что такое основное свойство дроби. Приведите пример.
Ответ:
Основное свойство дроби гласит, что если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же ненулевое число, то значение дроби не изменится. Например, для дроби ( \frac{2}{3} ), если умножить числитель и знаменатель на 2, получится ( \frac{4}{6} ), и значение дроби останется тем же.
Вопрос 2:
Какое значение имеет дробь ( \frac{5 \cdot 2}{8 \cdot 2} )? Упростите дробь.
Ответ:
Дробь ( \frac{5 \cdot 2}{8 \cdot 2} = \frac{10}{16} ). Упростим эту дробь, разделив числитель и знаменатель на 2: ( \frac{10 \div 2}{16 \div 2} = \frac{5}{8} ).
Вопрос 3:
Используя основное свойство дроби, упростите дробь ( \frac{12}{16} ).
Ответ:
Мы можем разделить числитель и знаменатель на 4: ( \frac{12 \div 4}{16 \div 4} = \frac{3}{4} ).
Вопрос 4:
Докажите, что дробь ( \frac{9}{27} ) равна ( \frac{1}{3} ), используя основное свойство дроби.
Ответ:
Для того чтобы упростить дробь ( \frac{9}{27} ), мы можем разделить числитель и знаменатель на 9: ( \frac{9 \div 9}{27 \div 9} = \frac{1}{3} ). Это подтверждает, что дробь ( \frac{9}{27} ) равна ( \frac{1}{3} ).
Вопрос 5:
Если дробь ( \frac{a}{b} ) равна ( \frac{3}{5} ), чему равен ( \frac{2a}{2b} )? Обоснуйте ответ.
Ответ:
Если ( \frac{a}{b} = \frac{3}{5} ), то умножив числитель и знаменатель на 2, получим ( \frac{2a}{2b} = \frac{2 \cdot 3}{2 \cdot 5} = \frac{6}{10} ). Значит, ( \frac{2a}{2b} ) также равна ( \frac{3}{5} ).
Тест готов! Удачи ученикам в подготовке!
Тест по русскому языку на тему "Склонение" для 4 класса
Какое из следующих слов склоняется по образцу "стол"?
a) Дерево
b) Лестница
c) Книга
Каково правильное окончание слова "девочка" в родительном падеже?
a) Девочки
b) Девочек
c) Девочке
Какой из вариантов правильный для слова "машина" в дательном падеже?
a) Машину
b) Машине
c) Машин
Какое словоформа является правильной для слова "друг" в предложном падеже?
a) Друга
b) Друге
c) Друзьях
Как правильно написано слово "птица" в родительном падеже?
a) Птицы
b) Птиц
c) Птицах
Какой падеж отвечает на вопрос "кого?" для слова "книга"?
a) Именительный
b) Родительный
c) Винительный
Как будет "мяч" в дательном падеже?
a) Мяча
b) Мячу
c) Мячом
Как правильно склоняется слово "горы" в родительном падеже?
a) Гора
b) Гор
c) Горах
Каково правильное окончание слова "окно" в творительном падеже?
a) Окном
b) Окна
c) Окне
Как будет слово "яблоко" в винительном падеже?
a) Яблока
b) Яблоки
c) Яблоко
Удачи на тесте!
Тест по окружающему миру для учеников 1 класса
Тема: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа:
Зачем цветут цветы? A) Чтобы радовать нас своей красотой B) Чтобы мы могли их сорвать C) Чтобы птицы могли кормиться
Почему нельзя рвать цветы? A) Потому что цветы увянут B) Потому что цветы нужно оставлять нарасле C) Потому что цветы никому не нужны
Чем вредно ловить бабочек? A) Бабочки могут испачкать руки B) Бабочки могут обидеться C) Бабочки могут умереть от этого
Какие цветы лучше всего оставлять нарасле? A) Все цветы можно рвать B) Только те цветы, которые нам не нравятся C) Все цветы лучше оставлять нарасле
Что произойдет, если мы будем ловить бабочек? A) Бабочки возьмут нас на крылья B) Бабочки покусают нас C) Бабочки могут погибнуть
Что делать, если хочется нарвать цветов? A) Лучше подойти к цветам ближе и полюбоваться ими B) Нараве хочется, так нараве C) Рвать цветы и не думать о последствиях
Какое отношение к природе должны иметь дети? A) Разрушительное B) Охотливое C) Бережное
Почему важно уважать живую природу? A) Потому что живая природа подарила нам жизнь B) Потому что это требует закон C) Потому что так хочет взрослый
Ответы: