Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 20:41
Тест по английскому языку – Present Progressive Passive / Past Progressive Passive Класс: 9 Тип заданий: вставка пропущенного слова Количество вопросов: 20 Вывод теста: без ответов
The dishes ____ being washed by the volunteers at the moment.
The new library cards ____ being issued to the students today.
The traffic jam ____ being cleared by the road workers right now.
The cake ____ being baked in the oven for the church bake sale.
The pictures ____ being taken by the photographer at the event.
The project ____ being prepared by the team for the presentation.
The room ____ being cleaned by the janitor after school.
The shirts ____ being ironed by mom this afternoon.
The lessons ____ being explained again by the teacher to help everyone understand.
The gardens ____ being watered by the volunteers.
The movie ____ being watched when I arrived.
The documents ____ being filed when the fire alarm rang.
The cake ____ being baked when the guests arrived.
The students ____ being trained by the coach when the bell rang.
The equipment ____ being repaired after the storm.
The letters ____ being sent when I checked the mailbox.
The project ____ being discussed in the meeting.
The road ____ being repaired after the accident.
The books ____ being shelved when the librarian came.
The garden ____ being watered when the rain started.
Ниже представлен тест по географии для 8 класса. Тип вопросов: Соотнесение. Тема: Освоение территории Сибири и Дальнего Востока России. Количество вопросов: 2. Тест приведён с ответами.
Задача 1. Соотнеси регионы освоения с их характерными признаками Столбец А (регион)
Столбец Б (характеристика) a) Казачьи крепости и дороги вдоль Енисея и Тобола b) Освоение пушнины и золота, формирование центров Иркутск и Якутск c) Пограничные контакты с Китаем и Амурская экспедиция d) Морские порты и выход к Тихому океану (портовые города)
Ответы: 1 - a 2 - b 3 - c 4 - d
Задача 2. Соотнеси крепости/города с регионом освоения Столбец А (город/крепость)
Столбец Б (регион освоения) a) Западная Сибирь b) Западная Сибирь c) Восточная Сибирь d) Приамурье
Ответы: 1 - a 2 - a 3 - c 4 - d
Если нужна версия теста в формате таблицы или с дополнительными заданиями, скажи — сделаю дополнительную адаптацию.
Тест по биологии Тема: палеонтологическое и биогеографическое свидетельство эволюции Класс: 11 Тип вопросов: открытый Количество вопросов: 3 Ответы приведены
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Тест по алгебре, тема: Логарифмы. Класс: 11. Тип вопросов: открытый. 7 вопросов. Без ответов.
Упростите и решите уравнение: log_2(x − 1) = 3. Найдите все допустимые значения x.
Решите уравнение: log_5(x) + log_5(x − 4) = 2. Укажите область допустимых значений аргументов и приведите полный ход решения.
Найдите x из уравнения: log_2(x) + log_2(x − 3) = 1. Укажите доменную область и порядок решения.
Упростите выражение и вычислите его значение: log_3(27) − log_3(9). Опишите каждый шаг преобразований.
Решите экспоненциальное уравнение: 4^(x+1) = 16^(2x−1). Приведите полный ход решения и область допустимых x.
Преобразуйте выражение log_2(7) через логарифм по основанию 10. Запишите эквивалентную запись и поясните, как можно оценить значение (без использования калькулятора).
Найдите корни уравнения: log_2(x^2 − 5x + 6) = 3. Определите область определения и решите уравнение.
Что такое моделирование в информатике?
Ответ: B
Какие виды моделирования существуют?
Ответ: B
Какой из следующих методов моделирования используется для представления сложных систем?
Ответ: D
Что такое компьютерное моделирование?
Ответ: A
Какой язык программирования часто используют для создания моделей?
Ответ: B
Что такое имитационное моделирование?
Ответ: A
Какой программный продукт можно использовать для 3D-моделирования?
Ответ: B
Какой элемент модели описывает свойства объекта?
Ответ: A
В чем основное преимущество моделирования?
Ответ: B
Какой из следующих факторов не влияет на качество модели?
Ответ: C
Этот тест поможет оценить знание модели и основ моделирования у школьников 9 класса.