Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 07:56
Тест по биологии (8 класс) Тема: Питание простейших Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены после каждого вопроса.
Как простейшие чаще всего питаются? A) фотосинтезом B) фаго- и пиноцитозом C) осмотрофией D) хемосинтезом Ответ: B
У амебы пища попадает внутрь клетки в результате: A) фотосинтеза B) фагоцитоза с образованием пищеварительной вакуоли C) осмоса через мембрану D) дыхания через поверхность Ответ: B
Как инфузории захватывают пищу? A) через ротовую луковицу B) через ротовую воронку (цитостому) C) через кожную оболочку D) через жабры Ответ: B
Где происходит переваривание пищи у простейших? A) в митохондриях B) в пищеварительных вакуолях с лизосомами C) в хлоропластах D) в ядре Ответ: B
Какие типы питания существуют у простейших? A) автотрофы B) гетеротрофы C) миксотрофы D) все перечисленное Ответ: D
Что такое пиноцитоз? A) захват твёрдой пищи фагоцитозом B) захват жидкостей через впячивание мембраны C) поглощение газов D) выведение отходов Ответ: B
Какие структуры обеспечивают осморегуляцию у простейших? A) контрактильная вакуоль B) пищеварительная вакуоль C) митохондрии D) хлоропласты Ответ: A
Что означает термин «миксотроф»? A) питается только бактериями B) может питаться как фотосинтезом, так и органическими веществами C) питается только водорослями D) паразитирует на животных Ответ: B
Какие процессы позволяют простейшим получать энергию из пищи? A) фотосинтез B) клеточное дыхание C) брожение D) осмос Ответ: B
Какая структура инфузорий служит для захвата пищи и направления её в пищеварительную вакуоль? A) реснички B) цитостом (ротовая воронка) C) контрактильная вакуоль D) лизосомы Ответ: B
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Датчики линии (датчики освещения) у роботов" для учеников 6 класса. Включены открытые вопросы с короткими ответами и указаны правильные ответы.
Тест по робототехнике: Датчики линии (датчики освещения)
1. Что такое датчик линии в роботе и для чего он нужен?
Ответ: Датчик линии — это устройство, которое позволяет роботу обнаруживать линию на поверхности и следовать по ней. Он нужен для того, чтобы робот мог ориентироваться и двигаться по заданному маршруту.
2. Как называется основной принцип работы датчика освещения или линии?
Ответ: Он основан на изменении освещенности поверхности, которую он регистрирует. Например, он может реагировать на разницу между темным и светлым цветом.
3. Почему важно использовать датчики освещения в роботе, который следует за линией?
Ответ: Потому что они помогают роботу определить, находится ли он на линии или вне ее, чтобы корректировать направление движения.
4. Какие материалы или поверхности лучше подходят для работы датчиков линии?
Ответ: Темные и светлые поверхности с хорошим контрастом, например, черная линия на белом фоне.
5. Что произойдет, если на поверхности, по которой движется робот, не будет никакой линии?
Ответ: Робот не сможет определить маршрут и может остановиться или потерять направление.
6. Какой из датчиков обычно используется в робототехнике для обнаружения линий — ультразвуковой, оптический или инфракрасный?
Ответ: Инфракрасный (или оптический) датчик.
7. Почему именно инфракрасные датчики часто используют для обнаружения линий?
Ответ: Потому что they can точно отличать контрастные поверхности и работают в условиях плохого освещения.
8. Что нужно сделать, если робот «теряет» линию во время движения?
Ответ: Следует запрограммировать его на поиск линии, например, делать повороты или возвращаться назад, пока не обнаружит линию снова.
9. Объясните кратко, как работает датчик освещения на основе инфракрасных лучей?
Ответ: Он посылает инфракрасный свет на поверхность, а затем измеряет, сколько этого света отражается обратно. Меняющиеся уровни отражения позволяют определить, где находится линия.
10. Какие perilокции нужно соблюдать при использовании датчиков линий в робототехнике?
Ответ: Убедиться, что датчики правильно подключены, поверхность подходит для их использования, и настроить чувствительность так, чтобы робот точно реагировал на линию.
Если нужно, я могу подготовить для вас дополнительные материалы или объяснения по любой из тем.
Тест по обществознанию для 6 класса: Глобальные проблемы современности и возможности их решения
Вопрос 1:
Какая из следующих проблем является глобальной?
A) Проблема загрязнения воздуха
B) Проблема невыхода на учебу в школе
C) Проблема неправильного питания у детей
D) Проблема недосыпания
Правильный ответ: A) Проблема загрязнения воздуха
Вопрос 2:
Какое из следующих решений может помочь в борьбе с глобальным потеплением?
A) Увеличение числа автомобилей на дорогах
B) Использование альтернативных источников энергии
C) Уменьшение зеленых насаждений
D) Игнорирование экологических проблем
Правильный ответ: B) Использование альтернативных источников энергии
Вопрос 3:
Что из перечисленного может привести к социальному неравенству в мире?
A) Образование для всех
B) Доступ к медицинским услугам
C) Разделение стран на богатые и бедные
D) Международное сотрудничество
Правильный ответ: C) Разделение стран на богатые и бедные
Вопрос 4:
Какой из следующих способов помогает улучшать условия жизни в бедных странах?
A) Передача технологий и знаний
B) Увеличение военной помощи
C) Запрет на торговлю с этими странами
D) Изоляция от международного сообщества
Правильный ответ: A) Передача технологий и знаний
Этот тест поможет школьникам лучше понять глобальные проблемы современности и возможные пути их решения.
Тест по математике для 3 класса на тему "Умножение суммы на число"
Инструкция: Соотнесите выражения из первого столбца с правильным ответом из второго столбца. Запишите номер выражения и букву правильного ответа.
Вопросы:
Ответы:
A. 40
B. 20
C. 24
D. 30
E. 18
Пожалуйста, проверьте свои ответы и запишите выбранные буквы рядом с номерами вопросов.
Вот тест по теме "Деление слов на слоги" для 2 класса с элементами соотнесения:
Инструкция: Соотнесите слова с правильным делением на слоги. Напишите номер деления в соответствующей колонке.
| Слова | Деление на слоги |
|---|---|
| 1. Молоко | a) мо-ло-ко |
| 2. Лошадь | b) ло-ша-дь |
| 3. Книга | c) ки-ни-га |
| 4. Слон | d) слон |
| 5. Аист | e) а-ист |
| 6. Утка | f) ут-ка |
| 7. Собака | g) со-ба-ка |
| 8. Солнце | h) сон-це |
| 9. Река | i) ре-ка |
| 10. Мороз | j) мо-роз |
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о делении слов на слоги.