Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 09:02
Ниже представлен тест по биологии, тема: методы цитологии. Тип: множественный выбор. 25 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Если нужно адаптировать вопросы под конкретный учебник/класс или добавить пояснения к ответам, скажите — сделаю дополнительно.
Тема: Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
3/8 + 5/8 = ? A) 7/8 B) 8/16 C) 1 D) 11/8
-2/5 + 3/5 = A) 1/5 B) -1/5 C) 5/5 D) -5/5
9/12 - 4/12 = A) 5/12 B) 13/12 C) 3/12 D) 9/12
(-7/9) + (2/9) = A) -5/9 B) -9/9 C) -7/9 D) -2/9
6/14 - 3/14 = A) 3/14 B) 3/7 C) 9/14 D) 3/28
Ответы:
Тест по истории. Тема: Первобытное общество. Класс: 5. Тип вопросов: Множественный выбор. Всего вопросов: 20. Ответы приведены после вопросов.
Что характеризовало первобытное общество? A. Письменность B. Каменные орудия C. Индустриализация D. Города Правильный ответ: B
Как назывался период, когда люди жили охотой и собирательством? A. Неолит B. Палеолит C. Бронзовый век D. Железный век Правильный ответ: B
Какие жилища чаще всего строили в палеолите? A. Городские дома B. Пещеры и шалаши из веток C. Каменные замки D. Деревянные башни Правильный ответ: B
Какие каменные предметы использовали как орудия для резки и расчёса? A. Копья B. Каменные ножи и скребки C. Лопатники D. Глиняные чаши Правильный ответ: B
Какие новые навыки появились в эпоху неолита? A. Умение писать B. Земледелие и скотоводство C. Изобретение паровой машины D. Полёты на воздушном шаре Правильный ответ: B
Как называлась переходная стадия к оседлому образу жизни? A. Каменный век B. Неолитическая революция C. Бронзовый век D. Железный век Правильный ответ: B
Какие первые поселения возникли в неолите? A. Город-государство B. Стоянки земледельцев и скотоводов близ рек C. Великие мегалиты D. Крепости рабовладельческие Правильный ответ: B
Какое значение имела охота и рыболовство в первую эпоху? A. Основное занятие и источник пищи B. Лишь развлечение C. Полностью заменило сельское хозяйство D. Не существовало Правильный ответ: A
Какие примеры искусства существуют у первобытных людей? A. Наскальные рисунки B. Печатная графика C. Фрески эпохи Возрождения D. Театры Правильный ответ: A
Какие предметы украшения часто носили люди неолита? A. Металлические украшения B. Керамические сосуды и украшения из камня и ракушек C. Стеклянные амулеты D. Тканевые наряды Правильный ответ: B
Какова роль огня в жизни первобытного человека? A. Позволял готовить пищу, обогреваться и защищаться от зверей B. Только освещение C. Ничего не значило D. Толькo для плавки металлов Правильный ответ: A
Какие изменения в обществе принес неолит? A. Исчезновение семей B. Переход к оседлому образу жизни C. Исчезновение огня D. Рост добычи металла Правильный ответ: B
Какие бытовые предметы появились в неолите? A. Железные ножи B. Керамические горшки C. Паровые машины D. Компьютеры Правильный ответ: B
Что отличало первобытное общество от будущих? A. Письменность B. Наличие городов C. Отсутствовала письменность D. Развитая индустрия Правильный ответ: C
В какие эпохи относится первобытное общество? A. Палеолит и неолит B. Бронзовый и железный C. Античность и Средневековье D. Индустриальная эпоха Правильный ответ: A
Что помогало людям в палеолите перемещаться и добывать пищу? A. Письменность B. Огень, охота и рыболовство C. Металлические сети D. Плавники и мачты Правильный ответ: B
Что относится к неолитической революции? A. Появление письменности B. Переход к оседлому образу жизни и появление излишков пищи C. Изобретение паровой машины D. Развитие городов Правильный ответ: B
Какие функции семьи/клана были характерны в первобытном обществе? A. Совместная охота, сбор и уход за детьми B. Добыча металла C. Политическое правление D. Обучение в школе Правильный ответ: A
Что изображали наскальные рисунки? A. Сцены охоты, животных и духов природы B. Космические корабли C. Автомобили D. Самолёты Правильный ответ: A
Почему переход к сельскому хозяйству называют "неолитической революцией"? A. Потому что люди впервые стали писать B. Потому что произошёл переход к оседлому образу жизни и появлению излишков пищи C. Потому что изобрели паровую машину D. Потому что построили города Правильный ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретный регион, добавить простой ключ для самоконтроля или подготовить вариант для печати.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Какое из следующих событий можно считать одним из факторов внутреннего разрушения нацистского режима?
a) Вторая мировая война
b) Экономический кризис 1929 года
c) Договор с Советским Союзом
d) Победа над Францией
Ответ: b) Экономический кризис 1929 года
2. Какое влияние оказало подавление оппозиционных движений на нацистскую Германию?
a) Увеличивало поддержку режима среди населения
b) Привело к росту протестов
c) Создавало напряженность внутри элиты
d) Устраняло все потенциальные угрозы
Ответ: c) Создавало напряженность внутри элиты
3. Что стало одной из основных причин потери поддержки населения нацистским правлением?
a) Расширение социальной политики
b) Увеличение репрессивных мер
c) Пропаганда успеха войны
d) Экономический рост
Ответ: b) Увеличение репрессивных мер
4. Какой внутренний фактор способствовал разрушению экономической базы Германии?
a) Увеличение рабочей силы
b) Расточительность военных расходов
c) Развитие промышленности
d) Успехи в сельском хозяйстве
Ответ: b) Расточительность военных расходов
5. Какое решение Гитлера в 1941 году привело к внутреннему кризису в военном командовании?
a) Начало производства танков
b) Нападение на СССР
c) Укрепление позиций в Западной Европе
d) Переговоры с союзниками
Ответ: b) Нападение на СССР
6. Какое из следующих событий стало важным символом падения нацистского режима?
a) Падение Берлинской стены
b) Освобождение концентрационных лагерей
c) Открытие второго фронта
d) Наступление Красной Армии на Берлин
Ответ: d) Наступление Красной Армии на Берлин
7. Какие внутренние социальные проблемы усугубились в нацистской Германии в годы войны?
a) Рост преступности
b) Увеличение безработицы
c) Нехватка продовольствия
d) Политическая стабильность
Ответ: c) Нехватка продовольствия
8. Кто из перечисленных был наиболее значимой жертвой репрессий нацистского режима?
a) Крестьянство
b) Коммунисты и социалисты
c) Буржуазия
d) Эмигранты
Ответ: b) Коммунисты и социалисты
9. Какое настроение среди населения способствовало внутреннему разрушению нацистского режима?
a) Патриотизм
b) Неудовлетворенность жизнью
c) Поддержка войны
d) Страх перед репрессиями
Ответ: b) Неудовлетворенность жизнью
10. Какое отрицательное влияние оказала идеология нацистов на государственную экономику?
a) Улучшение экономической ситуации
b) Политика импортозамещения
c) Отклонение от рационального планирования
d) Увеличение иностранных инвестиций
Ответ: c) Отклонение от рационального планирования
11. Какое из перечисленных явлений привело к дезорганизации в армии на завершающем этапе войны?
a) Конфликт между генералами
b) Недостаток вооружений
c) Потеря контроля над экономикой
d) Увеличение числа сражений
Ответ: a) Конфликт между генералами
12. Какое событие ослабило экономическую мощь Германии в годы войны?
a) Применение новых технологий
b) Бомбардировки союзников
c) Захват новых территорий
d) Падение Франции
Ответ: b) Бомбардировки союзников
13. Почему внутренние споры среди нацистской элиты стали одной из причин разрушения режима?
a) Споры об идеологии
b) Конфликты о распределении ресурсов
c) Расхождения в вопросах внешней политики
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
14. Какие внутренние факторы способствовали укреплению антифашистского движения?
a) Поддержка населения
b) Слабая идеология
c) Экономическая стабильность
d) Нехватка лидеров
Ответ: a) Поддержка населения
15. Какое из следующих действий было частью политики нацистского режима, которое в итоге оказало негативное влияние на его легитимность?
a) Поддержка науки
b) Принудительное переселение народов
c) Увеличение социальной справедливости
d) Улучшение образования
Ответ: b) Принудительное переселение народов
16. Какое событие предшествовало восстановлению независимости стран Восточной Европы после Второй мировой войны?
a) Капитуляция Германии
b) Подписание Версальского договора
c) Победа нацистов в 1939 году
d) Начало холодной войны
Ответ: a) Капитуляция Германии
17. Какое из перечисленного было желаемым следствием нацистской расовой политики?
a) Создание единой европейской нации
b) Устранение всех "недостойных"
c) Развитие разнообразия культур
d) Расширение прав человека
Ответ: b) Устранение всех "недостойных"
18. Как расформирование некоторых частей вермахта сказалось на внутренней ситуации в стране?
a) Увеличило поддержку народа
b) Создало панику среди населения
c) Обеспечило победу в войне
d) Устойчиво укрепило режим
Ответ: b) Создало панику среди населения
19. Какое идеологическое течение нацисты использовали для оправдания своих действий?
a) Либерализм
b) Социализм
c) Фашизм
d) Коммунизм
Ответ: c) Фашизм
20. Какой фактор способствовал началу сопротивления против нацистского режима внутри страны?
a) Успехи на фронте
b) Устойчивый рост экономики
c) Неудачи на полях сражений
d) Укрепление авторитаризма
Ответ: c) Неудачи на полях сражений
21. Кто из известных диссидентов стал символом сопротивления нацизму?
a) Адольф Гитлер
b) Вальтер Бенджамин
c) Конрад Аденауэр
d) Клаус Барби
Ответ: b) Вальтер Бенджамин
22. Как политика нацистов в отношении меньшинств повлияла на их падение?
a) Увеличила одобрение среди населения
b) Вызвала международное осуждение и бойкот
c) Привела к экономическому процветанию
d) Способствовала развитию научной сферы
Ответ: b) Вызвала международное осуждение и бойкот
23. Какое из перечисленного несет на себе ответственность за недостаток кадров в нацистской администрации?
a) Политика "тотальной войны"
b) Программа "Трудовой службы"
c) Увлечение войной
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
24. Что стало результатом неудовлетворенности немцев к концу войны?
a) Укрепление нацистской власти
b) Поддержка центристских партий
c) Увеличение антифашистских движений
d) Стабильность в политике
Ответ: c) Увеличение антифашистских движений
25. Каковой была основная причина экономической неустойчивости нацистской Германии во 1940-х годах?
a) Высокие военные расходы
b) Успехи в эксплуатации колоний
c) Успехи в развитии технологий
d) Инвестирование в образование
Ответ: a) Высокие военные расходы
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме внутренних причин разрушения нацистской Германии.