Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 11:23
Предмет: Английский язык Тема теста: Present Simple, Present Continuous, множественное число существительных Класс: 9 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Соотнеси пункты слева с правильными вариантами справа. Запиши номер пункта слева и номер варианта справа (пример: 1 - B3).
Левая колонка (A): предложения с пропусками A1. My sister ____ apples. A2. They ____ to music every day. A3. He ____ his bike in the park. A4. Cats ____ very fast. A5. Sarah and Tom ____ a new film. A6. My brothers ____ in the garden. A7. The boy ____ his homework now. A8. There ____ many birds in the park. A9. We ____ a new language this year. A10. My book ____ on the table.
Правая колонка (B): варианты ответов B1. likes B2. listen B3. is riding B4. run B5. are watching B6. play B7. is doing B8. are B9. are learning B10. is
Ниже тест по предмету Музыка на тему: «Для чего нужна музыка в жизни человека», для 5 класса. Тип вопросов: открытый (устойчивые формулировки под ответ ученика). Всего 5 вопросов. Вывод: тест с ответами.
Вопрос 1 Как музыка может влиять на настроение человека? Приведите не менее двух примеров из жизни.
Вопрос 2 Как музыка может помогать в учёбе и запоминании информации? Опишите реальные ситуации или примеры, когда музыка была полезной на уроках или дома.
Вопрос 3 Каким образом музыка может объединять людей и помогать в общении? Дайте примеры из семьи, класса, друзей или праздников.
Вопрос 4 Какую роль музыка играет в культуре и традициях разных народов? Расскажите о примерах: обряды, праздники, танцы или песни.
Вопрос 5 Как музыка влияет на физическое состояние тела: движение, дыхание, энергия, сон? Приведите по крайней мере один пример.
Ответы образца и критерии оценки
Ключ-образец ответов (примерные содержание, варианты формулировок допускаются)
Музыка помогает учиться и запоминать: ритм и мелодия помогают структурировать материал, держать внимание, ассоциировать информацию с мелодией; использование музыки на занятиях или дома для повторения; создание учебных “песенок” по правилам/датам и т.д. Критерии оценки: упоминание роли ритма/мелодии; примеры применений в учёбе; ясность формулировок.
Музыка объединяет людей: совместное пение, танцы, участие в праздниках и семейных мероприятиях, обмен общими впечатлениями и памятью through музыку. Примеры: караоке с друзьями, семейные праздники с музыкальными традициями, школьный концерт. Критерии оценки: примеры из реальной жизни, связь с общением/единением людей.
Роль музыки в культуре и традициях: хранение историй и ценностей народов, участие в обрядах, праздниках, танцах, музыкальные жанры и ремесла; музыка помогает сохранить культурную самобытность и передавать её потомкам. Критерии оценки: указаны конкретные примеры (обрядовые песни, традиционные танцы, фестивали и т.п.); связь с культурной идентичностью.
Влияние на тело и сон: ритм влияет на шаг и дыхание, музыка может подталкивать к движению или наоборот успокаивать; энергия во время активной музыки, relaxation перед сном; музыка может улучшать сон и общее самочувствие. Критерии оценки: упоминание физической реакции на музыку (дыхание, движение, энергия, сон); наличие примера.
Баллы
Если нужно, могу адаптировать стиль вопросов под конкретные требования класса, добавить подсказки для учителя или оформить в виде печатной версии с полями для ответов учеников.
Вопрос 1: Что из перечисленного является основным элементом социальной структуры?
A) Личность
B) Социальные группы
C) Культура
D) Экономика
Ответ: B) Социальные группы
Вопрос 2: Какой из нижеперечисленных факторов наиболее влияет на формирование социальной идентичности человека?
A) Образование
B) Уровень дохода
C) Социальные связи
D) Возраст
Ответ: C) Социальные связи
Вопрос 3: Как называется процесс, в ходе которого человек усваивает нормы, ценности и привычки общества?
A) Социализация
B) Диссоциация
C) Интеграция
D) Адаптация
Ответ: A) Социализация
Вопрос 4: Какая из следующих социальных ролей является временной?
A) Родитель
B) Студент
C) Работник
D) Гражданин
Ответ: B) Студент
Вопрос 5: Какие группы называются первичными?
A) Профессиональные объединения
B) Большие организации
C) Небольшие группы с непосредственными отношениями
D) Социальные классы
Ответ: C) Небольшие группы с непосредственными отношениями
Вопрос 6: Какое из указанных понятий описывает систему социальных норм, регулирующих отношения между людьми?
A) Социальный контроль
B) Социальные движения
C) Социальная ответственность
D) Социальная стратификация
Ответ: A) Социальный контроль
Вопрос 7: Что из перечисленного является элементом структуры социального статуса?
A) Возраст
B) Образование
C) Пол
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 8: Как называется ситуация, когда индивид сталкивается с конфликтующими нормами и ожиданиями в разных социальных ролях?
A) Ролевая неопределенность
B) Социальный конфликт
C) Ролевая игра
D) Ролевая идентификация
Ответ: A) Ролевая неопределенность
Вопрос 9: Какой тип общества характеризуется преобладанием сельскохозяйственного производства?
A) Индустриальное
B) Постиндустриальное
C) Аграрное
D) Урбанистическое
Ответ: C) Аграрное
Вопрос 10: Какая из следующих категорий относится к микросоциальной группе?
A) Сообщество горожан
B) Класс в школе
C) Нация
D) Социальный слой
Ответ: B) Класс в школе
Этот тест позволяет оценить уровень понимания темы "Человек в системе социальных отношений" среди учеников 9 класса.
Вот тест для 3-го класса по теме "Природные сообщества. Лес и его обитатели" с ответами:
Вопрос 1: Какой из этих животных обитает в лесу?
a) Слон
b) Волк
c) Пингвин
Ответ: b) Волк
Вопрос 2: Какая из перечисленных деревьев чаще всего встречается в лесу?
a) Кактус
b) Эвкалипт
c) Берёза
Ответ: c) Берёза
Вопрос 3: Что из перечисленного не является обитателем леса?
a) Лось
b) Кошка
c) Ястреб
Ответ: b) Кошка
Вопрос 4: Какой из этих процессов происходит в лесу?
a) Сбор урожая
b) Фотосинтез
c) Печать книг
Ответ: b) Фотосинтез
Вопрос 5: Какие грибы можно встретить в лесу?
a) Лисички
b) Бородинские
c) Дрожжи
Ответ: a) Лисички
Вопрос 6: Какое из этих растений является хвойным?
a) Груша
b) Сосна
c) Малина
Ответ: b) Сосна
Вопрос 7: Что такое экосистема?
a) Система, в которой живут только люди
b) Сообщество живых организмов и их среды обитания
c) Место для хранения вещей
Ответ: b) Сообщество живых организмов и их среды обитания
Вопрос 8: Какой из этих животных является травоядным?
a) Медведь
b) Лось
c) Волк
Ответ: b) Лось
Вопрос 9: Какое время года самое важное для леса?
a) Весна
b) Зима
c) Лето
Ответ: a) Весна
Вопрос 10: Какой из этих продуктов мы можем получить из леса?
a) Хлеб
b) Ягоды
c) Молоко
Ответ: b) Ягоды
Этот тест поможет школьникам закрепить знания о лесных обитателях и природных сообществах!
Тест по физике для 9 класса
Тема: Механическое движение. Взаимодействие тел
Соотнесите термины с их определениями.
Вопрос 1:
Ответы:
A. Изменение положения тела относительно времени
B. Сопротивление изменению состояния покоя или движения тела
C. Процент изменения скорости в единицу времени
D. Изменение скорости под действием силы
E. Если одно тело действует на другое, то и второе тело действует на первое с равной и противоположной силой
Вопрос 2:
Ответы:
A. Мера инертности тела
B. Сила, с которой земля притягивает тело к себе
C. Точка, в которой можно считать, что сосредоточена вся масса тела
D. Наука о движении тел и взаимодействии между ними
E. Ускорение, с которым тело падает на поверхность Земли
Вопрос 3:
Ответы:
A. Изменение скорости в зависимости от времени
B. Процесс передачи энергии от одного тела к другому
C. Движение с постоянной скоростью
D. Произведение массы на скорость
E. Влияние, способное изменить скорость тела
Вопрос 4:
Ответы:
A. Состояние, при котором тело не меняет ни свою скорость, ни направление
B. Условие, при котором сумма импульсов до взаимодействия равна сумме импульсов после
C. Тело сохраняет свое состояние покоя или равномерного движения, пока не подействует сила
D. Вектор, указывающий скорость тела в данный момент времени
E. Для всякого действия есть равное и противоположное противодействие
Вопрос 5:
Ответы:
A. Энергия, связанная с движением тела
B. Энергия, накопленная в теле благодаря его положению в поле силы
C. Способность тела производить работу
D. Энергия, не исчезающая и не создающаяся, а только переходящая из одной формы в другую
E. Работа, произведенная силой при перемещении тела
Удачи на тесте!