Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2025 11:24
Тест по истории Тема: Первые государства Двуречья Класс: 5 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Выводить с ответами: Нет (без ответов)
Инструкция: Соотнеси каждое название слева с подходящим описанием справа. Запиши номер подходящего описания напротив буквы города.
Левая колонка (термины) A. Эриду B. Урук C. Ур D. Киш E. Лагаш F. Умма G. Адеб H. Ниппур I. Шуруппак J. Аккад
Правая колонка (определения)
Тест по биологии. Тема: Онтогенез. Класс: 9. Тип вопросов: открытый. Количество вопросов: 10. Без ответов.
Дайте определение онтогенеза и перечислите основные этапы индивидуального развития организма от зиготы до зрелого организма.
Опишите последовательность событий от оплодотворения до образования многоклеточного зародыша: зигота, раннее дробление, образование бластулы/бластовала и начало формирования зародышевых слоёв. Какие общие изменения происходят на этом этапе?
Что такое гаструляция? Какие три зародышевых листка образуются после гаструлы и какие ткани/органы развиваются из каждого листка на примере человека?
Объясните нейруляцию: как из эктодермы формируется нервная система, какая роль нервной трубки и нервной пластины, и почему нейруляция критична для дальнейшего развития?
Опишите процесс органогенеза. Приведите примеры органов или систем, формирующихся из эктодермы, мезодермы и энтодермы в человеке.
Какие факторы влияют на развитие эмбриона? Разделите на генетические и внешние (окружающая среда) факторы и приведите по одному примеру для каждого типа.
Что такое критические (чувствительные) периоды онтогенеза? Приведите примеры возможных нарушений в эти периоды и объясните, почему они происходят именно в них.
Что относится к постэмбриональному развитию? Назовите основные стадии постэмбрионального онтогенеза человека и чем они отличаются от эмбрионального этапа.
Сравните онтогенез человека и амфибии по одному параметру: например, источник питания эмбриона (плацента у человека vs желток/яйцо у земноводных) или способ защиты и развития яйца. Обоснуйте, как это различие влияет на развитие эмбриона.
Обсудите роль генетических и эпигенетических факторов в онтогенезе. Как внешние воздействия могут изменять эпигенетическую регуляцию и как это влияет на клеточную дифференциацию и развитие тканей?
Тест по обществознанию для 9 класса
Тема: Право, его роль в жизни общества и государства
Инструкция: Соотнесите каждое утверждение с правильным понятием, используя цифры и буквы.
Нормативно-правовой акт, принятый государственным органом.
a) Правовая норма
b) Закон
c) Нормативная база
Система норм, регулирующих общественные отношения.
a) Право
b) Судебная система
c) Законодательство
Ключевая функция права, заключающаяся в защите интересов личности и общества.
a) Организационная
b) Охранительная
c) Регулятивная
Основной закон государства, определяющий его организацию и функционирование.
a) Устав
b) Конституция
c) Кодекс
Группа правил, регулирующих деятельность судебных органов.
a) Уголовное право
b) Гражданское право
c) Процессуальное право
Механизм, осуществляющий защиту прав и свобод граждан.
a) Правоохранительные органы
b) Исполнительная власть
c) Законодательное собрание
Действие, при котором гражданин или организация могут обращаться за защитой своих прав в суд.
a) Апелляция
b) Иск
c) Обжалование
Система норм, разрабатываемых для выявления и наказания правонарушений.
a) Гражданское право
b) Уголовное право
c) Административное право
Процесс, в ходе которого суд устанавливает виновность или невиновность обвиняемого.
a) Арбитраж
b) Судебное разбирательство
c) Досудебное производство
Основная роль законов в обществе.
a) Обеспечение справедливости
b) Оформление государственной власти
c) Регулирование поведения граждан
Принципы, которым должно следовать право в демократическом обществе.
a) Законность и правопорядок
b) Бюрократия и контроль
c) Дискреционное решение
Принятие законов, регулирующих жизнь общества.
a) Нормативно-правовая деятельность
b) Политическая деятельность
c) Административная деятельность
Процесс изменений и дополнений в существующее законодательство.
a) Реформа
b) Инновация
c) Кодификация
Проверяйте свои ответы, чтобы убедиться в правильности! Удачи на экзаменах!
Тема: Понятие качества образования и его правовые основы. Уровни образовательных программ и формы получения образования.
Вопрос 1: Какое из следующих понятий наиболее близко описывает качество образования?
A) Соответствие образовательных результатов требованиям, установленным законодательством.
B) Уровень материального обеспечения учебного заведения.
C) Общее количество студентов в учебном заведении.
D) Продолжительность образовательной программы.
Правильный ответ: A) Соответствие образовательных результатов требованиям, установленным законодательством.
Вопрос 2: Какой из уровней образования соответствует среднему профессиональному образованию?
A) Основное общее образование.
B) Среднее общее образование.
C) Высшее образование.
D) Начальное образование.
Правильный ответ: B) Среднее общее образование.
Вопрос 3: Какова одна из форм получения образования, предусмотренная современным законодательством?
A) Дистанционное обучение.
B) Экстернат через рабочие книги.
C) Устное обучение.
D) Семинарские занятия без учителя.
Правильный ответ: A) Дистанционное обучение.
Каждый вопрос имеет только один правильный ответ. Удачи в подготовке к экзамену!