Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 16:01
Ниже представлен тест по теме: Магнитный поток. Закон ЭМИ. Предмет: Физика, класс 11. Тип вопросов: множественный выбор. Всего вопросов: 35. Включены ответы.
Ответы: 1A, 2B, 3A, 4A, 5B, 6B, 7B, 8B, 9A, 10B, 11A, 12D, 13A, 14B, 15B, 16C, 17B, 18A, 19D, 20A, 21A, 22B, 23C, 24B, 25A, 26B, 27A, 28A, 29B, 30B, 31A, 32B, 33B, 34A, 35A
Вот тест по теме "Внутренняя и внешняя политика Александра I" для учеников 9 класса:
Какой найважнейший документ был принят в России в начале правления Александра I в 1801 году?
A) Указ о вольных хлебопашцах
B) Устав о разделении властей
C) Конституция Российской Империи
D) Кодекс законов Российской Империи
Ответ: A) Указ о вольных хлебопашцах
Какой из указанных мероприятий был осуществлен в рамках внутренней политики Александра I?
A) Реформа местного самоуправления
B) Походы на Кавказ
C) Присоединение Финляндии
D) Участие в антифранцузской коалиции
Ответ: A) Реформа местного самоуправления
Какое значение имеет Новороссийский губернский устав 1802 года в истории России?
A) Введение крестьянской реформы
B) Создание нового административного деления
C) Упразднение крепостного права
D) Образование нового рода войск
Ответ: B) Создание нового административного деления
Какое событие в 1812 году стало следствием внешней политики Александра I?
A) Бородинское сражение
B) Осада Смоленска
C) Подписание Тильзитского мира
D) Парижский мир
Ответ: A) Бородинское сражение
С какой целью Александр I создал Союз благоденствия в 1816 году?
A) Для подготовки крестьянской реформы
B) Для борьбы с революционными настроениями
C) Для укрепления армии
D) Для поддержки религиозных ценностей
Ответ: B) Для борьбы с революционными настроениями
Данный тест включает 5 вопросов с единственным выбором, охватывающих ключевые аспекты внутренней и внешней политики Александра I. Ответы приведены для самопроверки.
Тест по психологии для учащихся 11 класса
Тема: Технологические особенности дидактической системы проблемно-развивающего обучения
Выберите правильный ответ:
Какие принципы лежат в основе проблемно-развивающего обучения? A) Репетиция и механическое запоминание B) Пассивное восприятие информации C) Активное участие учащихся, проблемность, развивающая направленность
Чем отличается проблемное обучение от традиционного? A) Отсутствием взаимодействия между учащимися B) Акцентом на правильные ответы C) Наличием проблемных ситуаций, требующих поиска решений
Для чего необходимо применять проблемно-развивающее обучение? A) Для того чтобы уменьшить активность учащихся B) Для развития критического мышления, творческих способностей C) Для обучения механическому запоминанию информации
Какой роль учителя в системе проблемно-развивающего обучения? A) Инструктаж учащихся без участия в процессе обсуждения B) Организация деятельности учащихся, помощь в поиске решения проблем C) Демонстрация готовых решений без объяснения
В чем заключается сущность "поисковой задачи" в проблемном обучении? A) В том, чтобы дать ответ на вопрос без исследования B) В возможности найти решение, используя имеющиеся знания C) В игнорировании информации
Какие навыки развивает проблемно-развивающее обучение? A) Только механическую память B) Творческое мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки C) Пассивное восприятие информации
Что означает "дидактическая система" в контексте обучения? A) Прохождение тестов без размышлений B) Систематизирование знаний и навыков с целью обучения C) Случайное сохранение информации
В чем состоит значимость ситуативного ориентирования в проблемно-развивающем обучении? A) В возможности применить шаблонные решения B) В адаптации к разным обстоятельствам, постановкам проблемных задач C) В отказе от самостоятельного мышления
Ответы к тесту: