Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 16:25
Ниже тест по предмету Физ-ра, тема: Пионербол. Для 6 класса. Тип вопросов: единственный выбор. 20 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
В Пионербол играют: A) одну команду B) две команды C) три команды D) четыре команды Ответ: B
Цель Пионербола: A) набирать очки, попадая мячом в зону соперника B) уничтожать противников C) собирать мяч в своей зоне D) удерживать мяч как можно дольше Ответ: A
Как начинается матч? A) Жребий для выбора стороны поля B) Ничья C) Игроки начинают с разбега D) По результатам предыдущего урока Ответ: A
Как считается очко в Пионерболе? A) Мяч коснулся пола внутри площадки соперника B) Мяч улетел за пределы поля C) Мяч коснулся сетки D) Мяч попал в потолок Ответ: A
Какой основной способ передачи мяча? A) Пас рукой B) Пас ногой C) Удар головой D) Бросок из-за спины Ответ: A
Держать мяч в руках дольше чем 3 секунды запрещено? A) Да B) Нет C) Только при атаке D) Только в защите Ответ: A
Что считается нарушением, если мяч касается потолка во время игры? A) Мяч считается аутом B) Очко сопернику C) Игра продолжается нормально D) Ввод мяча с середины поля Ответ: A
Где стартуют команды? A) По обе стороны поля B) Рядом с центром C) В одном углу D) На одной линии Ответ: A
Игра ведется до достижения какого количества очков? A) 11 B) 21 C) 5 D) 50 Ответ: A
Что считается примером доброго спортивного поведения? A) Поддерживать товарищей и честно играть B) Оскорблять соперников C) Не слушать судью D) Играть без перерыва Ответ: A
Что является обязательной защитной экипировкой на занятиях? A) Спортивная обувь с нескользящей подошвой B) Шапка C) Перчатки D) Очки Ответ: A
Разрешено ли ловить мяч руками? A) Да B) Нет C) Только одной рукой D) Только после отскока Ответ: A
Разрешаются ли замены во время игры? A) Да B) Нет C) Только после забега D) Только по согласованию со зрителями Ответ: A
Что происходит, если мяч вылетел за боковую линию? A) Ввод мяча осуществляется с той стороны, откуда улетел B) Очко сопернику C) Игра прекращается D) Ничего Ответ: A
Кто следит за соблюдением правил на площадке? A) Судья B) Тренеры C) Игроки D) Учитель Ответ: A
В случае ничьей по окончании основного времени что происходит? A) Ничья остаётся без продолжения B) Проводится дополнительный раунд C) Ничья засчитывается сразу D) Выбирают победителя случайно Ответ: B
Какова роль капитана команды? A) Ведёт команду, общается с судьями B) Не имеет функций C) Только выбирает место D) Участвует только в разминке Ответ: A
Как относится к размеру площадки? A) Должна быть достаточно просторной для свободного передвижения B) Малая C) Любая D) Только по указанию учителя Ответ: A
Как долго можно обрабатывать мяч после подачи? A) 3 секунды B) 10 секунд C) 60 секунд D) 0 секунд Ответ: A
Какие качества важны для Пионербола? A) Сила и скорость B) Командная работа, скорость реакции, координация C) Только сила D) Умение петь Ответ: B
Тест по предмету «Музыка»
Тема: Программа воспитания «Біртұтас тәрбие» в организациях образования
Класс: 11
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 5
Вариант с ответами приведен после каждого вопроса.
Вопрос 1:
Какова основная цель программы «Біртұтас тәрбие» в образовательных учреждениях?
A) Развитие музыкальных навыков у школьников
B) Формирование гармоничной всесторонне развитой личности
C) Подготовка к музыкальным конкурсам
D) Увеличение учебной нагрузки по предмету «Музыка»
Ответ:
B) Формирование гармоничной всесторонне развитой личности
Вопрос 2:
Какое из следующих направлений является ключевым в реализации программы «Біртұтас тәрбие»?
A) Освоение музыкальных жанров и стилей
B) Воспитание патриотизма через музыку
C) Обучение игре на музыкальных инструментах
D) Проведение концертных выступлений
Ответ:
B) Воспитание патриотизма через музыку
Вопрос 3:
Какие методы используются в рамках программы для воспитания у учащихся ценности национальной музыкальной культуры?
A) Прослушивание и обсуждение народных песен и музыкальных произведений
B) Проведение спортивных мероприятий
C) Обучение современной популярной музыке
D) Просмотр фильмов о музыке
Ответ:
A) Прослушивание и обсуждение народных песен и музыкальных произведений
Вопрос 4:
Какое значение имеет интеграция музыкальных программ в общий воспитательный процесс согласно «Біртұтас тәрбие»?
A) Создание эмоционального фона для обучения
B) Обеспечение равноправия всех предметов
C) Формирование межпредметных связей и ценностных ориентиров
D) Усиление физических нагрузок учащихся
Ответ:
C) Формирование межпредметных связей и ценностных ориентиров
Вопрос 5:
Каким образом программа «Біртұтас тәрбие» способствует развитию у школьников чувства единства и коллективизма через музыку?
A) Через совместное исполнение народных песен и участие в ансамблях
B) Через индивидуальные музыкальные уроки
C) Через прослушивание популярных хитов
D) Через просмотр музыкальных телепередач
Ответ:
A) Через совместное исполнение народных песен и участие в ансамблях
Если потребуется, я могу подготовить дополнительные вопросы или помочь с другим материалом.
Тест по химии для 10 класса на тему "Химические свойства аренов"
Вопросы:
Определите, что такое арен и приведите примеры этих соединений. Также опишите их общую структурную формулу.
Ответ: Арен — это классы ароматических углеводородов, содержащих одну или несколько бензольных колец. Примеры: бензол (C6H6), толуол (C7H8), ксилол (C8H10). Общая структурная формула аренов: CnH(2n-6) для одноаромадных соединений.
Опишите реакцию гидрирования аренов. Укажите, какие продукты образуются и при каких условиях обычно проходит эта реакция.
Ответ: Гидрирование аренов — это реакция, при которой арены присоединяют водород, превращаясь в соответствующие насыщенные углеводороды. Эта реакция обычно проходит при наличии катализатора (например, никель, платина или палладий) и температуры. Например, бензол при гидрировании превращается в циклогексан.
Как арены взаимодействуют с бромом? Опишите механизм этой реакции и укажите, какие продукты образуются.
Ответ: Арены реагируют с бромом (Br2) в отсутствие света, через электрофильное замещение. Бром реагирует с бензольным кольцом, заменяя один из водородов, образуется монобромпроизводное. Механизм включает образование электрофила (Br+), который атакует π-систему арена.
Рассмотрите реакцию аренов с кислотами. Какие продукты могут образовываться при этом, и какие факторы влияют на выбор продукта?
Ответ: Арены могут реагировать с конденсированными кислотами, образуя ароматические соли, или с сильными кислота- и электрофилы, ведя к образованию катионов. Выбор продуктов зависит от типа реакционной среды и структуры замещающих групп в аренах.
Каковы основные условия и последствия реакции арена с кислотами, имеющими нитрогруппы? Приведите примеры возможных продуктов.
Ответ: Реакция арена с нитрующими кислотами (например, смесь HNO3 и H2SO4) приводит к нитрованию. При этой реакции в бензольное кольцо вводится нитрогруппа (-NO2), образуя, например, нитробензол. Эта реакция требует строгого контроля температуры для предотвращения дальнейших реакций.
Общие указания: Проанализируйте прочитанный и записанный материал по теме "Химические свойства аренов" перед тестированием, чтобы обеспечить глубокое понимание концепций. Удачи!
Вопрос 1: Что такое окружность?
A) Фигура с четкими углами
B) Линия, состоящая из всех точек, равноудаленных от центра
C) Треугольник
D) Четырехугольник
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Как называется центр окружности?
A) Фокус
B) Центр
C) Радиус
D) Диаметр
Правильный ответ: B
Вопрос 3: Какой из этих отрезков называется радиусом?
A) Отрезок, соединяющий два конца окружности
B) Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой на ней
C) Отрезок, который проходит через центр и обе точки на окружности
D) Отрезок, который пересекает окружность в двух точках
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Какой из этих отрезков является диаметром окружности?
A) Радиус
B) Отрезок, который проходит через центр и соединяет две точки на окружности
C) Отрезок, соединяющий соседние точки окружности
D) Отрезок, который не касается окружности
Правильный ответ: B
Вопрос 5: Какова формула для нахождения длины окружности?
A) C = πd
B) C = 2πr
C) C = πr^2
D) C = d^2
Правильный ответ: A и B (C = πd и C = 2πr — обе формулы верны)
Вопрос 6: Какое количество градусов составляет полный оборот вокруг центра окружности?
A) 180°
B) 270°
C) 360°
D) 90°
Правильный ответ: C
Вопрос 7: Если радиус окружности равен 5 см, какая будет ее длина? (Используйте π ≈ 3,14)
A) 10 см
B) 31,4 см
C) 25 см
D) 15,7 см
Правильный ответ: B (Длина C = 2πr = 2 * 3,14 * 5 см = 31,4 см)
Вопрос 8: Какое из следующих утверждений неверно?
A) Круг — это область внутри окружности
B) Окружность является частью круга
C) Круг состоит только из линий
D) Оба понятия — окружность и круг — разные
Правильный ответ: C
Вопрос 9: Если диаметр окружности равен 10 см, каков ее радиус?
A) 2 см
B) 5 см
C) 10 см
D) 20 см
Правильный ответ: B (Радиус r = d/2 = 10 см / 2 = 5 см)
Вопрос 10: Какое из следующих утверждений верно для круга?
A) Все точки на окружности находятся на равном расстоянии от центра
B) Центр находиться вне окружности
C) Круг имеет только одну точку
D) Окружность — это поверхность круга
Правильный ответ: A
Проверьте свои ответы и изучите темы, в которых у вас возникли затруднения! Удачи на экзаменах!
Тест по алгебре для 9 класса. Тема: дроби
Чему равно 3/4 + 1/2? A) 2/3 B) 1 C) 5/4 D) 1/8
Каков результат умножения 2/5 на 3/4? A) 6/20 B) 5/8 C) 6/9 D) 1/2
Какое из чисел является натуральной частью дроби 7/3? A) 2 B) 3 C) 7 D) 1
Выразите 1 1/2 в виде неправильной дроби. A) 2/3 B) 1/2 C) 3/2 D) 5/4
Какое из чисел больше: 4/7 или 3/5? A) 4/7 B) 3/5 C) Они равны D) Нельзя сравнить
Какое выражение равно 1/3 - 1/6? A) 1/6 B) 1/2 C) 1/3 D) 1/4
Каков результат деления 5/8 на 1/4? A) 5/32 B) 20/8 C) 1/2 D) 1/3
Что произойдет с числителем и знаменателем при умножении дроби на 7? A) Оба увеличатся в 7 раз B) Числитель увеличится в 7 раз, знаменатель останется без изменений C) Числитель останется без изменений, знаменатель уменьшится в 7 раз D) И числитель, и знаменатель увеличатся в 7 раз
Какое из чисел не является дробным? A) 0.5 B) 3/4 C) 2/3 D) 2
Чему равно 2/9 + 3/9? A) 5/18 B) 9/6 C) 5/9 D) 1/3
Какое число должно быть вместо x в выражении: 3/5 = x/10? A) 6 B) 2 C) 5 D) 9
Какое число наибольшее: 1/2, 2/3, 3/4, 4/5? A) 1/2 B) 2/3 C) 4/5 D) 3/4
Тест без ответов. Всего вопросов: 12. Успехов!