Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 18:34
Тест по биологии Тема: ТЕМПЕРАТУРА КАК ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР Класс: 10 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 20 Выводить тест с ответами: Без ответов
Инструкция: Соотнесите утверждения слева (A1–A20) с соответствующим понятием/определением справа (B1–B20). Запишите номер подходящего термина справа напротив каждого утверждения слева.
Колонка A. Утверждения (A1–A20) A1 Температура среды ограничивает ареал существования многих организмов. A2 У растений есть оптимальная температура роста. A3 Эктотермные животные зависят от внешней температуры для поддержания тепла. A4 Эндотермные животные поддерживают постоянную температуру тела независимо от условий среды. A5 При повышении температуры у водных организмов может уменьшаться растворимость кислорода в воде. A6 Термический стресс наступает, когда температура выходит за пределы оптимального диапазона. A7 Экологический порог терпимости к температуре — граница, за которой организм не выживает (или резко ослабляется). A8 Адаптация к температуре включает эволюцию толерантности и изменение поведения. A9 Акклиматизация — временная подстройка организма к изменившимся условиям температуры. A10 Микроклимат может существенно различаться от общего климата района. A11 Температура ограничивает скорость метаболических реакций у многих организмов. A12 У растений температура влияет на скорость фотосинтеза и роста. A13 Для водных организмов растворимость газов в воде уменьшается по мере повышения температуры. A14 Сезонные миграции животных часто происходят в связи с изменениями температуры. A15 Суточные колебания температуры влияют на активность организмов. A16 Накопление тепла в почве влияет на развитие корневой системы растений. A17 Изменение температуры влияет на суточную активность насекомых. A18 Эволюционные изменения ареалов происходят под влиянием температуры. A19 Энергетические затраты организма зависят от того, теплокровный он или холоднокровный, и от температуры. A20 Виды с узкими температурными границами менее устойчивы к климатическим изменениям.
Колонка B. Понятия и определения (B1–B20) B1 Оптимальная температура — диапазон температур, в котором организм развивается и размножается наиболее эффективно. B2 Минимальная температура — нижняя граница диапазона, за пределами которой жизнедеятельность организма прерывается или резко ослабевает. B3 Максимальная температура — верхняя граница диапазона существования организма. B4 Эктотермные организмы — тела которых не стабилизированы внутренне и зависят от внешней температуры. B5 Эндотермные организмы — поддерживают стабильную температуру тела независимо от окружающей среды. B6 Термостойкость (толерантность) — способность переносить колебания температуры без потери жизнеспособности. B7 Акклиматизация — временная физиологическая подстройка к изменившимся температурам в новой среде. B8 Адаптация — эволюционные изменения, повышающие приспособленность к конкретному температурному режиму. B9 Микроклимат — локальные тепловые условия внутри небольшой области, которые могут отличаться от общего климата. B10 Термический стресс — вредное воздействие экстремальных температур на организм. B11 Температурный диапазон ареала — границы, в которых встречается данный вид. B12 Скорость обмена веществ возрастает с температурой в пределах оптимума и затем снижается. B13 Растворимость газов в воде уменьшается с повышением температуры. B14 Распределение видов по температуре отражает их потребности в тепле и прохладе (ареал зависит от температурного режима). B15 Суточная активность организмов изменяется в зависимости от температурных колебаний. B16 Ферменты имеют оптимальную температуру активности. B17 Холодостойкость — способность переносить морозы и низкие температуры. B18 Глобальное потепление влияет на ареалы и фенологию. B19 Миграционное движение животных часто связано с изменениями температуры. B20 Эмбриональное развитие чувствительно к температурам.
Ниже представлен тест по алгебре для 8 класса на итоговое повторение. Тип вопросов — единый выбор. Всего 10 вопросов. Тест выводится без ответов.
Инструкция: выберите один правильный вариант ответа для каждого вопроса.
Решите уравнение: 3x - 7 = 2x + 5. Значение x равно: A) x = 12 B) x = 6 C) x = -12 D) x = 1
Упростите выражение: 2(a - 3) + 4a. A) 6a - 6 B) 2a - 6 C) 6a + 6 D) 8a - 6
Разложите на множители: x^2 - 5x + 6. A) (x - 2)(x - 3) B) (x + 2)(x + 3) C) (x - 1)(x - 6) D) (x - 3)(x + 2)
Неравенство: 2x + 3 < 7. Значения x: A) x < 2 B) x ≤ 2 C) x > 2 D) x ≥ 2
Решите дробное уравнение: x/4 = 3/2. Значение x: A) x = 6 B) x = 3 C) x = 12 D) x = 8
Если y пропорциональна x и y = kx. При x = 5, y = 15. Найдите y при x = 8. A) 24 B) 25 C) 30 D) 18
Решите квадратное уравнение: x^2 - 4x - 5 = 0. Значения x: A) x = 5 или x = -1 B) x = -5 или x = 1 C) x = 0 или x = -1 D) x = 2 или x = -2
Система уравнений: x + y = 7; x - y = 1. Найдите x и y. A) x = 4, y = 3 B) x = 6, y = 1 C) x = 5, y = 2 D) x = 3, y = 4
Упростите выражение: -3(2a - 4). A) -6a + 12 B) -6a - 12 C) 6a - 12 D) -6a
Упростите дробь: (a^2)/(ab) при a ≠ 0 и b ≠ 0. A) a/b B) a^2/b^2 C) 1/b D) a
Если хотите, могу дополнительно оформить тест в виде файла (PDF/Word) или добавить ограничение по времени.
Тест по Технологии для 8 класса
Тема: FPV дроны комплектация. Типы двигателей
Какие типы двигателей могут использоваться в FPV дронах? A) Электрические B) Бензиновые C) Дизельные D) Все вышеперечисленные
Какой тип двигателей наиболее часто применяется в FPV дронах? A) Электрические B) Бензиновые C) Дизельные D) Гидравлические
Для чего необходим регулятор оборотов (ESC) в FPV дронах? A) Для питания камеры B) Для управления стабилизацией дрона C) Для регулировки оборотов двигателя D) Для управления освещением
Как называется устройство, которое преобразует постоянный ток бортовой батареи в переменный ток для двигателей FPV дрона? A) Регулятор оборотов (ESC) B) Аккумулятор C) Ротор D) Инвертер
Что такое KV (обороты на вольт) в контексте двигателей для FPV дронов? A) Отношение оборотов двигателя к напряжению аккумулятора B) Количество оборотов в минуту C) Мощность двигателя D) Диаметр ротора
Зачем применяются моторы с разным числом оборотов на вольт (KV) в FPV дронах? A) Для увеличения мощности B) Для лучшей устойчивости C) Для настройки скорости и тяги дрона D) Для увеличения дальности полета
Как называется характеристика, обозначающая максимальный ток, который способен выдержать двигатель FPV дрона? A) Тяга B) Мощность C) Ампераж D) Обороты
Что такое бесколлекторные двигатели, которые часто применяются в FPV дронах? A) Двигатели без механических щеток B) Электрические двигатели для больших самолетов C) Двигатели с антивибрационной системой D) Двигатели с дополнительным резервуаром
Какой тип батареи чаще всего используется в FPV дронах для питания двигателей? A) Литий-полимерные (LiPo) B) Аккумуляторные C) Никель-кадмиевые D) Свинцово-кислотные
Какие параметры следует учитывать при выборе двигателя для FPV дрона? A) Тип квадракоптера и его вес B) Тип контроллера полета C) Напряжение батареи D) Все вышеперечисленные
Ответы:
Вот тест по информатике на тему "Информационная безопасность. Электронная подпись" для 11 класса. Тест состоит из 30 вопросов с единственным выбором ответов. Для каждого вопроса присутствует правильный ответ.
Что такое электронная подпись?
Какой стандарт используется для создания электронной подписи в России?
Какой ключ используется для создания электронной подписи?
Для чего используется открытый ключ в системе электронной подписи?
Как называется процесс проверки электронной подписи?
Кто может создать электронную подпись?
Что произойдет, если данные, к которым прикреплена электронная подпись, будут изменены?
Какой элемент является обязательным для создания и использования электронной подписи?
Как называется организация, которая выдает сертификаты для электронных подписей?
Как называется конечный получатель сертификата?
В какой из перечисленных областей чаще всего используется электронная подпись?
Какой метод шифрования обычно используется для электронной подписи?
Какой документ подтверждает право на использование электронных подписей?
Какой алгоритм хэширования является наиболее распространенным для электронной подписи?
Что такое тестирование электронной подписи?
Какой тип данных можно подписывать с помощью электронной подписи?
Как называется процесс получения доступа к закрытому ключу?
Каковы преимущества использования электронной подписи?
Какой из следующих факторов не влияет на действительность электронной подписи?
Какие риски связаны с использованием электронной подписи?
Что происходит, если сертификат был отозван?
Какой элемент не относится к компонентам электронной подписи?
Что такое учетная запись в контексте электронной подписи?
Какой из перечисленных типов подписи является наиболее безопасным?
Как называется утечка данных, связанная с неправильным использованием электронной подписи?
Каковы возможные последствия использования поддельной электронной подписи?
Что такое криптографическая стойкость?
Какой из следующих примеров является примером использования электронной подписи?
Какую роль играет хэш-функция в электронной подписи?
Каковы основные цели использования электронной подписи?
Этот тест можно использовать как для самопроверки, так и для репетиции перед экзаменом. Успехов в подготовке!
Соотнесите элементы из двух колонок: в первой колонне находятся вопросы, а во второй — ответы. Напишите номер вопроса и букву ответа, к которому он относится.
A. Помогает развивать навыки работы в команде.
B. Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ученику.
C. Использование электронных ресурсов и книг.
D. Включает постановку целей и задач.
E. Предоставляет возможность ученикам свободно выражать свои мысли.
F. Важно учитывать разные уровни подготовки.
G. Включает в себя исследования и выводы.
H. Позволяет развивать ответственность за свои действия.
I. Групповая и индивидуальная работа.
J. Это учебное заведение с небольшим количеством учащихся.
K. Состоит в периодическом общении с учителями и одноклассниками.
L. Важен для повышения уровня успеваемости.
M. Важная составляющая успешного обучения.
N. Используются различные формы обратной связи.
O. Модерирование групповой работы.
P. Принятие ответственных решений.
Q. Участие педагогов в проектной деятельности.
R. Часто включает в себя игровую форму.
1 - J
2 - B
3 - D
4 - E
5 - F
6 - L
7 - I
8 - N
9 - F
10 - C
11 - A
12 - H
13 - O
14 - N
15 - G
16 - H
17 - H
18 - M
Этот тест поможет учащимся лучше понять организацию самостоятельной работы в малокомплектной школе и повысит их интерес к внеурочной деятельности.